Ответ Novikovis в «Отзывчивые люди»

Пффф подержите моё пиво как говорится) мне приспичило самой сделать домик для рака, который жил у нас в аквариуме. Из чего его советовали слепить в каком-то обучающем видео? ИЗ ЦЕМЕНТА. Муж сразу сказал что я ебанулась и попросил отложить вопрос покупки цемента тк была рабочая неделя. У него. А мне как-то ссыкатно было ехать на стройрынок одной, при том что я и так не разбираюсь в цементах впринципе. И я нашла мешок на Авито) начатый, со скидкой) а мне и надо было не много, это ли не судьба!? Подумала я)) и ничего не сказав мужу, пока он уехал на работу, взяла каталку (сумка на колёсах с которой на рынок бабки гоняют, норм вещь)) и поехала за мешком на адрес, хорошо ещё не далеко ехать, несколько остановок метро, а вот от метро пешком там минут 20. Но бешеной собаке че-то там не крюк. Дошла, купила, продавец смотрел на меня как на ебанутую, это только потом я поняла почему. Помог мне закинуть этот мешок на каталку и я покатила обратно. Вот честно, я знала что цемент тяжёлый, но не знала НА СКОЛЬКО. Мне было тяжеловато даже катить, я шла как кобыла в упряжке, башкой вперед. Но мне нужен был свой домик для рака. У меня была цель) Первым препятствием внезапно оказалась лестница в метро. Катить то оно ещё хоть как-то, а вот спускать... Я никуда не спешила, раз ступенька, два ступенька, отдохнуть... Ещё подход, ещё. Турникеты, эскалатор ваще лафа. А вот при заходе в поезд обнаружилось второе препятствие, широкая щель между платформой и вагоном,в которую колеса каталки залетают целиком. Чисто на адреналине, от страха застрять в дверях как дура, я выдернула каталку из щели и всю поездку до моей станции думала как мне выходить через эту щель обратно. Придумала... У меня конечная станция, будний день, народу вообще почти нет. Я встала подальше от дверей по ровной траектории. И как только двери открылись я разогналась как смогла. Каталка вылетела из вагона. Раздался жуткий треск на всю станцию. Разъебало колесо напополам. И вот я. Сижу на