Ответ на пост «Зачем внедрять QR – меню ресторанам и кафе?»

Господи, сколько же душнил в комментах. Одному не нравится что экран маленький и на нем ему хуже рассматривать меню, чем на распечатке в А4. Серьезно бля? Ты в современном мире с экрана своего смартфона информации впитываешь в разы больше, чем с бумаги. Ты ведёшь переписку, делаешь/смотришь фото и видео, совершаешь банковские переводы с телефона без проблем, а вот блядь меню тебе надо именно бумажное. Ты это странное Пикабу читаешь с телефона, или тоже печатаешь посты на принтере? Другому не нравится что его заставляют делать лишние действия: доставать телефон, что то сканировать, мол либо ставьте терминалы как в маке, либо идите нахер. Представляю какая для тебя проблема оплатить по такому же qr коду в магазине. Про qr во времена ковида даже вспоминать не буду. Аналогично касаемо претензий в духе - а что если мой телефон разрядился, нет интернета или кончился баланс. Вот ладно сейчас не работает apple/google pay и люди карты с собой носят. В светлые времена я выходил из дома с телефоном и ключами. Больше мне ничего таскать не нужно. И при ситуации что оно сел/потерялся/не работает интернет, то что я не смогу открыть в кафе меню - меньшая беда. Без телефона я не могу связаться ни с кем из своего окружения, перевести деньги, заказать такси или другую услугу. Да я даже банку газировки не могу купить без исправно рабочего телефона.
Заведение пытается снизить операционные расходы (это я про электронное меню), при этом не потерять в качестве предоставляемых услуг. Это ли не хорошо?