Ответ на пост «Видимо это норма!»4
Добавлю свои пять копеек. У меня сломалась моя любимая мультиварка, погоревав немного я решил заказать себе новую. 30го мая я сделал выбор мультиварки и оформил свой первый заказ на замечательном Беру, они обещали привезти её 4го июня.
В назначенный день мне пришла СМС что заказ вовремя не придет, ждите доставки и если заказ не придет за 48 часов - со мной свяжутся. В итоге, вечером следующего дня я написал в поддержку и спросил когда мне ждать заказ - впереди выходные. На что меня спросили готов ли я подождать. Я успел переспросить сколько же мне ждать и на след день мне пришло вот это.
Я немного в шоке, прошла неделя, мультиварки у меня нет, при этом не спросив меня заказ отменили без каких-либо объяснений. При этом цена на сайте намного возросла(через 10 дней после оформления заказа она стоит уже 12 588), я уверен что они просто забыли обновить цены и таким образом решили на мне не терять свой доход. Поверить что стоимость производства резко выросла за 10 дней (в 1,5 раза) мне очень сложно.
Простите, просто этот случай не первый и меня достало что нами крутят как хотят. В сервисе разочарован, если что вот текущая цена и ссылка на мультиварку на Беру.
P.S. В итоге заказал на другом сайте(не буду говорить каком, дабы не сочли рекламой), пришла на след день без вопросов, цена была такая же как и при изначальном заказе на Беру. Пост первый, за ошибки прошу прощения, пригорело.