Ответ на пост «Твоя половина»

Я белый мужчина-натурал средних лет, так что я заранее прошу прощение за этот пост, созданный благодаря интересной теме, поднятой талантливым психологом YakoAndro:

Слышали метафору про 10 шагов в отношениях?
Между тобой и другим человеком всегда ровно десять шагов. Если ты прошел свои пять и тебя никто не встретил – разворачивайся и уходи!
Это наглядный пример, почему так много людей, живущих по шаблону чаще остаются в одиночестве, а те, кто может сделать больше шагов, не подсчитывая, сколько затратили усилий, и не сражаясь за равноправие получают женщину / мужчину / отношения.


Да и многое другое в жизни – по моим наблюдениям – получается ровно по такому же принципу.


Никого не хочу поучать. Наоборот.

По мне так отлично, что половина сдаётся на середине пути. Ведь на дистанции от шести шагов очень много классных людей обоего пола. Иногда не таких быстрых на решения, иногда не таких сильных, иногда не таких выносливых.


Да, это правда. Они не про пять шагов. Их максимум – это три-четыре шага.


Бах.

А там мы. Которые могут пройти шесть шагов.

Поэтому те, кто стоит на отметке в пять шагов, ещё и никого не ждёт там...

Если ты прошел свои пять и тебя никто не встретил

То есть – обратите внимание – надо уже подоспеть к их приходу к этой отметке, т.к. они никого не собираются ждать. Хотя очевидно их-то надо ждать, их уже надо там встретить.


Поэтому те, кто стоит на правильной отметке в пять шагов часто стоят там одни. Просто в какой-то момент надо понять, что важнее, правильная отметка или конкретный человек.


Особенно это, конечно, касается мужиков.

Ну отложите вы линейку. Пройдите свои шесть шагов. Или пройдите пять, но просто шире шагайте. Ну позвольте бабе потупить там немного что ли, и пройти не пять, а четыре шага. Она может вообще давно сбилась со счёта. Или она может не про трекинг вообще. Она может быть про что-то другое.

Психология | Psychology

19.8K постов59.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.