Ответ на пост «Сбер - новые правила»2

Пояснительная бригада на связи. В каждом банке есть эффективные менеджеры, и, дабы оправдать свое существование, они вносят на рассмотрение целого круга эффективных менеджеров предложения из серии "а как бы еще слупить денег с клиента, но так чтоб он ничего не понял и желательно остался доволен". Собственно размером этих дополнительных комиссий и определяется эффективность менеджера. А связать уход клиента из банка и негативом пол ученым от "новой фичи" весьма сложно, потому такие предложения будут всплывать с завидным постоянством.

Если ты увидел подобное, значит кому-то в голову пришла идея, брать комиссию за выбор покупюрной раскладки выдаваемой суммы. Брать комиссии за выдачу в своем банкомате не могут, но слупить денег за выбор номиналов пожалуйста. И вот собрались дядечки, потолкли воду в ступе и выдали задание технарям, те реализовали и вуаля.

Минутка юмора. В моей организации в прошлом десятилетии задумали менеджеры перегонять трафик из банкоматов в мобильные приложения, когда те только зарождались. Ну и в порядке кнута ввели комиссии за внесение денег мобильным операторам. Идея вроде бы здравая, но принцип формирования комиссии заложили как "2% минимум 99 рублей". Как следствие держатель карты закидывал через банкомат 100 рублей себе на телефон, а получал только один рубль. Ну а народ у нас на всякие предупреждения и надписи на дисплее не особо вчитывается, просто жмет далее, а потом начинаем орать на поддержку =)