Ответ на пост «Ростелеком. Худший их всех»

Ой господа пикабушники, напомнили вы мне, сейчас я вам расскажу эту прекрасную историю про Ростелеком и отключение от него.


Было это лет пять назад, решил сменить Интернет-провайдера - собственно, с Ростелекома на нормальный. Не буду рекламировать, на какой, но к нему за эти годы претензий нет вообще никаких. Я не знаю, тогда можно было по Интернету расторгнуть или нет - но судя по посту, на который я отвечаю, это проблематично сделать и сейчас. Но тогда я взял выходной (!) и пошел в ближайший офис Ростелекома, потому что работал он до семи или типа того.


Прихожу в офис. Ну то есть как в офис... Напоминает помещение банка, крайне узкое прямоугольное. Три окошка, напротив них - скамеечки и стол. Народу столько, что на столах тоже сидят. У входа - старый банкомат, который по непонятной причине реагирует на звонки и СМС мобильных телефонов также, как раньше реагировали компьютерные колонки. Помните этот прекрасный звук? А теперь представьте его в узком помещении с высоким потолком и соответствующей акустикой.


Теперь про окошки. В среднем никого нет. В правом сотрудница обслуживает семейную пару, которая не нашла ничего лучше, чем взять с собой ребенка. Ребенок - настоящая избалованная мразь, ходит и кидается в сидящих в дальней части очереди людей своим резиновым динозавром. Поскольку очередь состоит в основном из женщин, никто внятно не реагирует. Яжродители на него ноль внимания, но это, пожалуй, впервые тот случай, когда я не виню их - дело в том, что они стояли у окошка когда я пришел, и они продолжали стоять у него, когда я ушел. Забегая вперед скажу, что между этими событиями - примерно четыре часа.


Левое окошко - единственное, которое кого-то обслуживает. Первые полтора часа моего сидения в очереди в этом окошке стояла бабушка лет 80-ти, которой сотрудница Ростелекома задавала вопросы наподобии "А вы терминал перезагружать пробовали?". Затем начали звонить ее сыну, внуку, назначать время прихода мастера... Словом, типичная работа с клиентом, у которого просто "не звонит телефон". Потом очередь начала немного редеть, однако чтобы на человека требовалось менее получаса я не замечал.


И вот когда пришел мой черед - замечательная гламурная женщина впереди меня, отсрелявшись, решила постыдить меня, чттобы я пропустил какую-то полоумную бабушку, которая все это время сидела в конце очереди, не брала номерок и не понимала, что она тут вообще делает. Завязалась небольшая потасовка между сторонниками этой бабушки и ее противниками, возглавляемыми той женщиной, которой я помог настроить смартфон (она была в очереди после меня, и мы чего-то разговорились). В это время я, сохраняя нейтралитет, быстро заполнял у окошка заявление и отдавал ростелекомовский роутер, свято веруя в то, что успею сделать это быстро.


Как бы не так! Выяснилось, что у меня на счету остались лишние 130 рублей, которые я сначала хотел пожертвовать в фонд помощи сотрудникам Ростелекома, но меня заверили, что такого фонда не существует и мне придется куда-то эти деньги перевести. Причем имелся в виду другой счет Ростелекома. Перевел матери - для этого пришлось написать еще одно заявление. Через месяц у них возникла какая-то ошибка, и они звали меня написать еще одно заявление, чтобы деньги все таки перевели. Я забил на это болт. Хз, может быть когда-нибудь ко мне прилетит письмо счастья со штрафом.


Но в остальном - это был замечательный выходной, 10 из 10.