81

Ответ на пост «Про скорую»48

НСК Детский дом #1 Калинина Татьяна Григорьевна

Пишу как это было у нас со скорой.
10 лет назад познакомился по работе с женщиной - пришла к нам уборщицей. Работала ежедневно, где-то мусор вынесет, иногда за меня пол помоет. При первой встрече уже было понятно что женщина не много не в себе (я не врачь, диагнозы не ставлю), но весёлая, аж устаешь от такой позитивной ауры)). Особенностью странной и интересной была смена нарядов по два, три раза в течении дня)), говорила что снова вернется в Детский дом - методистом. Рассказала что на тот момент года как 3-4 назад похоронила сына, единственного. Работали мы так около года с лета по лето. Сменилось руководство и бла бла бла, ушёл. Связь с этой женщиной мы поддерживали. Потом пришёл момент с неадекватным наймодателем, и в одно "прекрасное " утро мне просто некуда идти. Попросился к ней, зная что она живёт у своего сожителя (квартира пустует) . Прожил у неё 4 года. Денег не брала за съем жилья. Далее случилась моя судьба (или как это правильно сформулировать) переехал в отдельную съемную квартиру, появилась семья. Связь по телефону и встречи продолжались: новый год, поездки на кладбище к её сыну, выезды к нам на дачу. И вот 15 дней назад начинается полный кошмар!