Ответ на пост «Про разрывы шаблонов»

Читая данный пост могу сказать о своем опыте.

Был 2019 год, я работал в том же ДНС, на должности заместителя управляющего магазином.

Сказать что подобных, как в посте, ситуаций было много - ничего не сказать, но была 1 которая прямо перевернула мое представление о данной компании в лучшую сторону.

Собственно стандартная ситуация, пришла семейная пара и выбирала подарок своей дочери, выбор пал на смартфон от sony по цене в районе 20к, все как всегда, распаковали коробку со склада, новую запечатанную, покупатели осмотрели смартфон перед покупкой на наличие повреждений и проверили работоспособность, подписали акт(внутренний документ, что осмотр произведен и претензий  к товару нет), и оплатили, покупкой довольны. Проходит несколько дней, приходит эта-же семейная пара с тем же самым телефоном, но уже с разбитым защитным стеклом на задней камере, аргументируя тем что не заметили при покупке и такой он уже был.

Естественно я поднимаю запись с камер, показываю, мол вот осмотр, крутили вертели, дефектов не было, к тому же телефон был запечатанный. В ходе разговора понимаю что ребенок, которому дарили сей аппарат, в первый же день его и уронила, в результате чего и были получены повреждения.

Проявив лояльность и понимание к клиентам предлагаю обратиться в наш сервисный центр для ремонта и замены данного стекла на камере, т.к весь остальной корпус не пострадал, да и сама камера в целости и сохранности, цена вопроса ~1к рублей. На что получаю ответ что свои кровные они тратить не будут и вообще напишут претензию. В конечном итоге так и случилось, покупатели написали претензию что трещину на камере не заметили при осмотре в магазине и требуют замены либо возврата. Претензию я принял и уже на следующий день(т.к вся ситуация происходила под закрытие магазина) доношу все своему руководителю (управляющему магазином) и уже вместе просматриваем камеры и сам телефон, как и говорил ранее смартфон в идеале за исключением защитного стекла на камере, ремонт по себестоимости составлял чуть меньше 500р (стоимость самого стекла + работа). В конечном итоге, созвонившись с клиентами снова управляющим было принято решение произвести ремонт за счет фонда магазина в преддверии нового года, так сказать сделать небольшой подарок, к тому же взаимоотношения с клиентом у сети на первом месте, по крайней мере так было в нашем регионе. Нужно было видеть эти радостные лица клиентов, сам ремонт занял около недели, после чего не раз еще видели данных клиентов в своем магазине.