Ответ на пост «Пожалуйста, не путешествуйте с Яндекс Путешествиями»10

Яндекс не хуже и не лучше других российских агрегаторов, везде могут быть косяки. Нужно понимать, что на рынке аренды квартир посуточно - полный хаос, никто его толком не контролирует и приходится быть готовым к хозяевам - долбаёбам. Если не готов - бронируй хороший отель, там риск долбаёбов сильно ниже.

Мы как-то тоже путешествовали на машине и были проездом в Кировске Мурманской области, хату забронировали через авито. Часов за 5 написали хозяину - игнор, за полчаса - игнор, приехали часов в 9-10 вечера, потусили возле дома ещё минут 15, нам так никто не ответил, и мы нашли квартиру в соседнем доме. Причём хозяин сдавал через авито несколько квартир, фотки и отзывы были отличные.

Через пару дней хозяин перезвонил, извинился, сказал, что уезжал, а квартиры и контакты арендаторов передал своим сотрудникам, но сотрудники всё прошляпили, вернул нам предоплату 500 рублей. На следующий день ещё раз позвонил и опять много извинялся. Выяснилось, что его "сотрудники" так не заселили ещё пару квартир, спросил сколько мы заплатили за другую квартиру и отправил эту сумму на карту, попросив удалить отзыв с авито.

А ТС родительского поста - какая-то истеричка. Заняться ему больше нечем, кроме как трепать всем нервы из-за 300 рублей. Вариантов решения его проблемы была масса, можно было ткнуть хозяина бронирования (если там не было упоминания про 300 рублей), можно было предложить Яндексу компенсировать эти 300 рублей, можно было просто заплатить, продолжать наслаждаться отпуском, а потом уже разбираться если вспомнил бы, но он выбрал 11 часов верещать: "МЫ МНОГАДТЕНАЯ СЕМЬЯ АААА!".