127

Ответ на пост «Попросили починить интернет...»1

Не совсем по теме, потому что была проблема не аппаратная, а программная.

Как-то раз от пользовательницы прилетела заявка по предоставлению доступа с рабочего пк в интернет (на сайт).

Стандартная схема по таким заявкам: согласовать доступ у ИБшников и потом предоставить доступ.

Вроде все просто, но... описание в заявке было: "помогите, не могу войти на авито" и приложен скриншот: пользовательница УЖЕ зашла на авито, в полях логин/пароль ввела логин и пароль от доменной учетной записи типа login@gks.ru, и ей, естественно, авито выдал ошибку, что введены неверные данные.

Мое лицо в этот момент:

Ответ на пост «Попросили починить интернет...» Интернет, Ethernet, IT, Юмор, Регистрация, Доступ, Служба поддержки, Ответ на пост

Но даже не это самое забавное. Самое забавное, что эту заявку по стандартному скрипту (согласовать, выдать доступ к сайту) обработал сотрудник техподдержки и закрыл. Ни у него, ни у отдела ИБ не возникло мыслей, что что-то не так.

Не знаю, возвращала ли потом  пользовательница эту заявку обратно с вопросом "почему ничего не поменялось?" или нет. Потому что это уже совсем другая история...

IT-юмор

6.9K поста53.2K подписчиков

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору