127

Ответ на пост «Попросили починить интернет...»1

Не совсем по теме, потому что была проблема не аппаратная, а программная.

Как-то раз от пользовательницы прилетела заявка по предоставлению доступа с рабочего пк в интернет (на сайт).

Стандартная схема по таким заявкам: согласовать доступ у ИБшников и потом предоставить доступ.

Вроде все просто, но... описание в заявке было: "помогите, не могу войти на авито" и приложен скриншот: пользовательница УЖЕ зашла на авито, в полях логин/пароль ввела логин и пароль от доменной учетной записи типа login@gks.ru, и ей, естественно, авито выдал ошибку, что введены неверные данные.

Мое лицо в этот момент:

Ответ на пост «Попросили починить интернет...»

Но даже не это самое забавное. Самое забавное, что эту заявку по стандартному скрипту (согласовать, выдать доступ к сайту) обработал сотрудник техподдержки и закрыл. Ни у него, ни у отдела ИБ не возникло мыслей, что что-то не так.

Не знаю, возвращала ли потом  пользовательница эту заявку обратно с вопросом "почему ничего не поменялось?" или нет. Потому что это уже совсем другая история...

IT-юмор

7.1K постов53.2K подписчика

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору