Ответ на пост «Поддерживаю: Теле2 в чёрный список»2
Вот вам рабочая уловка что ли:
Заходите в личный кабинет - видите левые услуги, платные или даже бесплатные (пока).
Тут же открываете чат с поддержкой, матами минуете бота и пишете единственное сообщение: "Какого хуя, отключите все навязанные услуги и верните деньги, иначе уйду к конкурентам!"
Ждёте пока сотрудник с именем прочитает и напишет свой ответ типа "минуточку" или любой другой. И тут же закрываете вкладку личного кабинета и чата.
Видимо у них установка, услуги отключаются моментально, деньги возвращают все но с небольшим промежутком от 5 минут до нескольких часов.
Как я к этому пришел? У матери 2 номера одним она пользуется вторым её муж. И как то много денег стало уходить. Тарифы у них новые относительно "мой онлайн" линейки, т.к. у обоих смартфоны и инет нужен. Но в силу отсутствия внимательности видимо натыкали куда не стоит. Когда я писал им в первый раз - особо не надеялся вернуть деньги но сработало, потом она сказала что у мужа та же петрушка и деньги высасываются. Со вторым номером было абсолютно так же. Пробуйте.
Ну и пруфы

