56

Небезопасный контент (18+)

Ответ на пост «Почему я не люблю американские фильмы?»3

Страсть японцев к нижнему белью - это пропаганда. В Японии мужчин по-умолчанию записали в извращенцы, которые дрочат на женское бельё и это их сверхинтерес. Об этом снимают фильмы, передачи, аниме, в которых это преподносится как факт, пропагандируется и эксплуатируется. Основания? НИКАКИХ.

И тут бы упомянуть "автоматы с грязным нижним бельём", с которыми всё очень интересно. По-умолчанию СМИ создан образ покупателя товаров в таких автоматах в виде толстого уродливого мужика, нюхающего женские трусы. Основания? НИКАКИХ.

Чем эти автоматы интересны? Тем, что это буквально калька с американского "отмывать грязное бельё" - "отмывать деньги". В США были прачечные, в Японии - "автоматы с грязным бельём". Деньги, полученные за "грязное бельё" - "чистые".

Это схема отмыва денег в Японии с созданной под неё мифологией.

Толстых некрасивых одиноких мужчин средних лет выбрали в качестве жертвы, потому что в японском обществе на них всем поебать. Их никому не жалко.

- в Японии культ женщин с выставлением их "жертвами" похлеще, чем в России, их трогать было нельзя;

- культ стариков, их тогда трогать было категорически нельзя;

- культ детей, их трогать тоже было нельзя;

- культ начальников, с ними всё понятно;

- женщины в Японии откровенно выбирают мужчин по деньгам, что не скрывается, в отличии от России (японки при этом часто выполняют условия договора и отыгрывают роль жён, в отличии от россиянок), поэтому семьянин - это указание на какой-никакой достаток и дискриминация семейных мужчин в Японии была нежелательна.

Ну и кто остался? Те, на кого всем поебать.

Так был сформирован образ стереотипного "покупателя женских трусов в вакууме", которых никто не видел: толстый, уродливый, социально отверженный нищий задрот.

Потом власти Японии начали что-то подозревать и торговлю трусами начали сворачивать и за ней следить, поэтому сейчас "грязные трусы" - развлечение для иностранных туристов.

Эквивалент американских мафиозных прачечных с толпами неучтенных "покупателей" и нарисованными прибылями перешел в другие сферы отмыва денег.

- Многие японки панически боятся, что у них украдут нижнее бельё, но по опросам у большинства его никогда не воровали.

- Какой-то интерес к нижнему белью появился после нескольких десятков лет пропаганды это фетиша в аниме, и всё равно это не является чем-то распространённым.

- нижнее бельё в Японии воспринимается мужчинами как промежуточный этап к вагине, что логично, но изображение вагин в Японии жёстко цензурируется (пресловутые "квадратики" и аналоги), тогда как изображать трусы, максимально подробно повторяющие очертания вагины - можно. Поэтому в Японии трусы - легализованное порно.

В аниме постоянно "светят трусами" для сексуального возбуждения зрителей, но не потому что популярны трусы, а потому что трусы - можно, вагины - нельзя даже в порно.

- впоследствии выяснилось, что основными реальными потребителями женских ношеных трусов являются... Женщины-фетишистки. Именно среди женщин подобное сексуальное отклонение не просто распространено, а является гранью нормы (см. обнюхивание женщинами одежды и нижнего белья мужчин и детей). Но про это нельзя, про женщин - табу.

После того, как японские власти обратили внимание на рынок "грязного белья", он как-то резко сжался и оказалось, что толпы японских школьниц, желающих продать нижнее бельё, есть, а покупателей, большинство из которых женщины и туристы, очень мало.

Так эпопея с "грязными бельём японских школьниц" почти подошла к концу и оказалась стандартной схемой финансовых махинаций с отсылкой к американской мафии начала 20 века. "Трусы японских школьниц" остались, в основном, в виде легализованного порно в аниме. Но стереотипы, сформированные пропагандой, остались и продолжают эксплуатироваться.

— Скажите, а правда, что Кац выиграл в лотерею миллион?
— Правда. Но не Кац, а Рабинович. Не в лотерею, а в карты. Не миллион, а сто рублей. И не выиграл, а проиграл.

Я бы мог привести примеры того, насколько детально, подробно и рельефно могут быть нарисованы трусы в детских японских мультфильмах, но это тянет на статью УК РФ.

Ответ на пост «Почему я не люблю американские фильмы?»

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы лихо в одну кучу скинули вообще всё аниме. Если не в курсе, то там жанры разные есть. Вдруг вы не видели. Те же спортивные мероприятия, походы по магазинам и пляжный эпизоды относятся больше к жанрам повседневность/сëнен. Но это не значит, что в любом аниме это будет. Также и про ваши избиения и унижения. Расширьте список жанров и увидите много интересного
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы лихо в одну кучу скинули вообще всё аниме. Если не в курсе, то там жанры разные есть. Вдруг вы не видели.

Я посмотрел почти всё существующее аниме. Я разбираюсь в этом вопросе настолько хорошо, насколько подавляющее большинство людей не будет разбираться никогда. Это констатация факта.


Зачастую для того, чтобы что-то показать и объяснить, нужно продемонстрировать это на очень большой выборке. Это большой труд. Я этим занимался. Много раз. В большинстве случаев, реакция "И чо?", чуть реже "Круто". И всё. На этом всё.


Выше один из комментаторов заявил, что вообще не видел избиения женщинами мужчин в аниме, а когда на примере просмотренного им же аниме я продемонстрировал не просто избиения, а множество примеров откровенных издевательств и унижений, он занял позицию "это сюжетно обусловлено".


Это пиздец.


Многие люди считают, что они в чём-то разбираются, высмеивая некие заявления, попросту не понимая проблематику более высокого уровня, потому что у них для осознания этой проблематики мало всего: опыта, знаний, понимания, интеллекта и т.д.


Конечно, абсолютно верное заявление "Аниме превращает детей и подростков в пидорасов" звучит провокационно, но в этом ничего смешного нет, когда хорошо разбираешься в вопросе и есть изрядная статистика. Без аргументации это действительно провокация. Однако сколько нужно аргументации для долбоёба? А для долбоёба, руководствующегося "нравится=хорошо", "ненравится=ложь"?


С глупыми, невежественными людьми очень сложно взаимодействовать. С людьми определённых типов на разумной основе в принципе нельзя договориться. Они просто не понимают.


Короче, блядь, пропаганда "сильных и независимых" посредством унижения мужчин даже в спортивных и кулинарных аниме. Стандартная схема событий тоже почти везде, невзирая на жанр. Исключений очень мало.


Проблема в том, что многие люди смотрят и не видят. Когда им показываешь, в ответ "И чо?" или оправдания разной степени идиотскости. Нравится им, а критика не нравится, но вместо честного признания что им нравится, они атакуют критику и критикующего, превращая ситуацию в абсурд. Лицемеры.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Последний кадр вообще не в тему, так как там семья гг довольно специфичная. А то, что его и цундере избивала, то это по ому что она цундере, типаж такой. Как такового избиения гг всеми женскими персонажами встречается пиздец как редко, в основном это делают те самые пресловутые цундере и только
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Повторяю, практически в каждом аниме женщины избивают мужчин, мужчины терпят и унижаются. Это - пропаганда модели поведения. То же - походы по магазинам и другие атрибуты аниме. Это алгоритм, который навязывается зрителям.


Любая пропаганда так или иначе подаётся с сюжетным обоснованием. Как ещё она может подаваться?


"Здравствуйте, теперь пять минут пропаганды, мультфильм продолжится сразу по её завершении"?


Сравнительный анализ демонстрирует, что как бы ни интегрировали пропаганду, на большой выборке она чётко видна, потому что повторяется во всех произведениях.


Когда у тебя что-то в одном произведении - это может быть случайностью, в двух - может быть совпадением, даже в трех может быть совпадением, но это во всех.


Когда одно и то же во всех мультфильмах, это не тенденция, а констатация факт.


Ровно такая же пропаганда в кинематографе и игропроме по всему. Это то самое, что называют "повесточка", только в аниме форма подачи немного другая.


Ты лицемерно отрицаешь очевидное.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу трусов это точно байка, ведь ещё в нулевых годах приняли закон по запрету продажи их. Да это было в -90х, но сейчас точно нету. Тот же Шамов живя в Японии, мог бы показать где их продают, для него это не составило бы проблемы для написании статьи но нет. Те что показывали автоматы, это был лишь маркетинговый ход от одной компании, не более. А кичась пруфами, ссылаясь на сомнительные статьи в которых точно нет пруффов, это странно. Это из серии, - дядя Коля занимается продажей наркотиков, так как это рассказала моей матери соседская бабушка, которая краем глаза увидела дядю Колю за гаражами!
От части это правда, дядя Коля находился в тот момент за гаражами, но он пил в тайне от жены водку с дядей Ваней.

Поэтому прежде чем кичаться пруфами, нужно лично самим их предоставить. Слетать в Японию, найти эти автоматы, купить трусы, отправить в лабораторию чтоб дали информацию, то что они поношенные молодой девушкой. Иначе вы просто врёте, даже если ссылаетесь на жёлтые статьи.
Но и я думаю, вы точно не полетите в Японию чтоб предоставить пруфы, вам только нужно лайков побольше срубить на Пикабу. А тут можно все что угодно написать, типичный обыватель не проверит информацию и поверит вам на слово!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу трусов это точно байка, ведь ещё в нулевых годах приняли закон по запрету продажи их. Да это было в -90х, но сейчас точно нету. Тот же Шамов живя в Японии, мог бы показать где их продают, для него это не составило бы проблемы для написании статьи но нет.
Шамов - чтец из "Википедии". Он не является специалистом по Японии и никакой информативностью его видео и статьи не обладают.


Варламов в одном из недавних видео по Японии и то нашел (ему показали, но всё-таки). В обычном магазине.


Ношеным бельём торговать в Японии можно, вопрос в белье школьниц. Причём, в первую очередь, запрет распространяется на самих школьниц.

Те что показывали автоматы, это был лишь маркетинговый ход от одной компании, не более.
В старом интернете до зачистки было полно фотографий аппаратов по продаже.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Человек заблуждался, о чём я и сказал. Не думаю, что мат и несдержанность могут быть оправданы одним лишь этим обвинением. Тут диалог. Всегда есть место на развёрнутый ответ. Я бы подождал. Пусть он собрал бы факты, доказательства, примеры.. а лучше бы он с них начал, поскольку никто не станет спорить с очевидными вещами. Тут же прям теория заговоров какая-то, вперемешку с щепоткой домыслов.

В общем-то у подобного есть вполне явное объяснение. У человека эго. И человек взрывается, когда кто-либо его попирает. Что вы, что вы, он же написал всё верно, истина в последней инстанции, никто не смеет усомнится. Нужно ли ходить на ципочках вокруг такого человека? Не думаю. Пусть привыкает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть он собрал бы факты, доказательства, примеры.. а лучше бы он с них начал, поскольку никто не станет спорить с очевидными вещами.

Нихуя себе, у тебя какой-то другой интернет.

И человек взрывается, когда кто-либо его попирает.

Прекрати лицемерить. Ты на ровном месте начал изображать "возмущение" и "оскорблённость", что является примитивнейшей манипуляцией.


Так обычно себя ведут склочные женщины, когда им предъявляют претензии, они сразу идут в атаку, обвиняют, что на них "кричат", их "оскорбляют", им "хамят", возмущаются "не теми словами" и так далее.


Ещё себя так часто ведут школьники, то самое "ха, лалка, бомбануло", независимо от обстоятельств: им важно быстрее обвинить в неком "бомбануло" и изобразить, будто это так. Школьник прекрасно понимает, что это не так, но расчёт на возмущение оппонента и реакцию окружающих, которые могут клюнуть на этот спектакль.


И вот, ты делаешь ровно то же самое. Ну и нахрена?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

И проституция там все равно нелегальна в массажном салоне клиент заказывает массаж, в баре просто "знакомится" с девушкой, а в магазине просто покупает трусы (адрес клиент получит не домашний, а номер комнаты в ближайшем лав-отеле)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Японии всё легальнонелегально. Каких-то проблем с поиском проституток даже туристы не испытывают, не то что местные. В "лав-отели" обычно водят не "профессиональных проституток", а "индивидуалок" и "отдыхающих". Схема с трусами всё сильно усложняет и никак не прослеживается.


Номер в "лав-отеле" звучит логичнее, но там же оплата по времени. Бронировать и использовать посредников для чего?


Суть школьниц в том, что это "дешево и сердито", а любые отношения с ними "на свой страх и риск" (может выйти очень дорого). "Профессионализация" школьниц в японском обществе давно не поощряется, хотя на "подработки" японцы особого внимания не обращают, пока это не видно.


Если схема с трусами и существовала, то как некое локальное явление. Автоматы явно в схему не вписываются. Существование этих явлений обособленно друг другу не противоречит и что-то вполне могло повлиять на другое. Может быть, идея автоматов из символизма трусов и появилась.


Речь-то про автоматы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен с почти всем, первый кадр вроде с Кагуи, но там это буквально пару сцен юмористического контекста на 3 сезона, что явно не назовешь сильным упором в сериале на этом. Ну и опять же, это скорее исключение, жанр повседневок достаточно массовый и в них может не быть вообще драк.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
но там это буквально пару сцен юмористического контекста

Практически в каждом мультфильме. Это такая же базовая составляющая аниме, как серия на горячих источниках и аналогах, фестиваль и поход по магазинам.

2
Автор поста оценил этот комментарий

С плюсом посмотрел и мне понравилось, с минусом не понравилось, +- спорное, без обозначения еще не смотрел. Конечно, драки с женщинами были, но это далеко не массовое явление на моем опыте.

1) Вайолент Эвергарден+

2) Форма голоса+

3) Твое имя +

4) joker game -

5) Паразит -

6) сага о Винланде -

7) Би: начало (B: The Beginning) -

8) Дороро (2019)+

9) Берсерк 2012, 2013

10) Обещанный неверленд+

11) Миг за мигом +

12) Психопаспорт 2012 +

13) сад Изящных слов +

14) Могила светлячков+

15) Дорохэдоро +

16) Id : Invaded +

17) Игра Дарвина

18) Власть книжного червя+

19) Всемогущая магия святой -

20) Konosuba+

21) 91 день +

22) Vivy: Fluorite eye's song +

23) Для тебя бессмертный +

24) shiki+

25) Ajin

26) Босоногий Гэн

27) Комбатанты будут высланы!+-

28) Госпожа Кагуя+

29) сделанный в бездне+

30) Uramichi Oniisan +

31) odd taxi +

32) Sayonara Zetsubou Sensei

33) это фарфоровая кукла влюбилась +

34) повторная жизнь +

35) Spy × Family +

36) Clannad

37) 5 сантиметров в секунду +

38) Клетки За Работой: Тёмная сторона

39) Атака Титанов (дать второй шанс)

40) киберпанк: бегущий по краю +

41) Призрак в доспехах.

42) аниме от Сатоси Кон

43) дитя погоды

44) Arknight+-

45) lucky star +

46) Паприка +

47) Этот глупый свин не понимает мечту девочки зайки +

48) Странники+

49) Необъятный океан

50) Summertime Render

51) Bocchi the Rock! («Рок-тихоня!») +-

52) Ame wo Tsugeru Hyouryuu Danchi («Дрейфующий дом»)

53) K-on

54) Папаши-дружбаны +

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и запишем: у больного высокая степень толерантности к женскому насилию, которое он не идентифицирует как насилие.


Говорю же, не смотри аниме. Не лезь. Оно тебя убьёт.


"Этот глупый свин не понимает мечту девочки зайки". Одно название говорящее.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.en.b5176334-...


Говорят их вообще давно  нет на самомм деле

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В этих статьях травят одни и те же байки. Это перепосты перепостов перепостов.


Автоматы есть, но их запретили. Это достаточно типично для Японии - лицемерие, двойные стандарты и особые правила.


С начала 2000-х автоматы постепенно взяли под контроль и им выделили нишу "аттракциона для туристов". Всё.


Тогда же выпустили законы, которые прямо с автоматами не связаны, но японцам это не помешало их применить.


В некоторых местах эти автоматы стоят, в них можно купить что-то, некоторые источники заявляют, что это имитация. К товарам прилагается краткая легенда.


С большей вероятностью ношеное бельё в Японии можно купить в магазинах. Там продаётся как ношеная одежда, так и ношеное бельё, "анонимное" и от моделей. Про школьниц речь не идёт. Упаковки, полиграфия.


Магазины тоже в туристических местах.

13
Автор поста оценил этот комментарий
В своё время читал, что продажа трусов была по сути проституцией человек не платил проститутке, а просто покупал ношенные трусы в магазине, где вместе с трусами получал и адрес хозяйки,а трусики были по сути билетом. А про автоматы по продаже трусов изначально это была рекламная акция крупнейшей сети секс шопов Японии 3 автомата стояли в Токио и 2 в Киото.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В своё время читал, что продажа трусов была по сути проституцией человек не платил проститутке, а просто покупал ношенные трусы в магазине, где вместе с трусами получал и адрес хозяйки,а трусики были по сути билетом.
В Японии целые кварталы для проституток, развитая сеть "лав-отелей" и так далее. Версия с подобной конспирацией выглядит странно.


Даже если предположить, что дело касалось школьниц, то... В Японии возраст согласия с 13 лет.


Когда были популярны автоматы, ситуация с возрастом согласия была ещё интереснее - считалось, что его вообще нет. Формально закон с 1907 года разрешает, но с другой стороны, закон 1947 года запрещает, по факту это применялось... Никак.


В Японии существует стереотип о школьницах, предоставляющих сексуальные услуги взрослым мужчинам за деньги. Достоверной статистики нет. Даже примерно неизвестно что там к чему.


В тех же "мэйд-кафе", несмотря на заявления о том, что там такое недопустимо, договориться о предоставлении "особых услуг" можно.


А вот что выглядит невероятно, так это предоставление школьницей домашнего адреса для предоставления сексуальных услуг. Вот это - явный перебор.

А про автоматы по продаже трусов изначально это была рекламная акция крупнейшей сети секс шопов Японии 3 автомата стояли в Токио и 2 в Киото.

Неизвестно точно что там было изначально и даже когда началось. О явлении стало повсеместно известно, когда автоматов уже было много. Рекламные акции - частный случай.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так эта пощетина по контексту нужна была. Это на избиение явно не тянет. С тем же успехом я могу сказать что и в почти всех голливудских фильмах или отечественных женщины избивают мужчин и также собрать как пруф всякие пощечины и лещи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так эта пощетина по контексту нужна была

Похоже, тебе не смотреть аниме уже поздно.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я уж сам решу, что мне смотреть, а что нет) среди аниме есть действительно сильные проекты и в нем есть свое видение, отличное от голливуда и отечественных проектов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе пишу как человек, который посмотрел почти всё существующее аниме. Не смотри эту дрянь!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я так думаю тут дело не в женщинах а педотском лобби.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Женщины тут приобщились в процессе и на явление особо не повлияли. Фетишизм действительно имеет почти исключительно женское лицо, а зафиксированные покупатели ношеного белья школьниц - одинокие женщины средних лет и старше.


На кой оно им хрен, нюхают ли они его, носят или используют для других целей точно не известно (этих целей может быть множество, включая "магические ритуалы", "приворот молодыми феромонами" и т.д.). Может быть, это рептилоиды под людей мимикрируют, чтобы их не вычислили по запаху или его отсутствию, кто знает.


Мистицизм в Японии очень развиты. К примеру, многие японцы не рискуют есть дареный женщинами в "День Святого Валентина" шоколад без заводской упаковки и даже в заводской упаковке из-за распространённости "приворота на менструальной крови", которую по ритуалу нужно замешивать в еду, для чего отлично подходит день и шоколад - получается особо мощное колдунство.


Впрочем, это может быть маркетинговой кампанией продавцов шоколада, которые могли существенно преувеличить объёмы реально существующего явления и таким образом повысить ценность промышленного шоколада (покупать ли шоколад вопрос для японцев не стоит, над этим маркетологи поработали раньше).


Факт только в том, что основные зафиксированные покупатели ношеного белья - взрослые женщины.


Однако реальные купли-продажи по объёмам ничтожны, суть в том, что явление оказалось махинационным.


Даже если бельё покупали рептилоиды под личинами женщин, то они и близко не покрывали дисбаланс гипертрофированного предложения ношеного белья на рынке.


В общем, схема отмыва денег отлично отработала, устарела, стала известной, через неё отмыли всё, что могли, схему вычислили и запретили. Причём так запретили, чтобы всё участники "сохранили лицо" и остались неизвестными.


Никакого "копания в грязном белье" японские власти не устраивали, разоблачения не производили, преследований за налоговые преступления не было, вся отчётность осталась тайной, участники остались неизвестными.


Объёмы махинаций и поведение властей прямо свидетельствуют о достаточно высоком уровне тех, кто это организовал. Что и не удивительно: большое количество автоматов, продуманная схема, маркетинг, легенда и т.д.


Тут бы упомянуть про историю создания большинства японских корпораций с крайне неоднозначным прошлым, но ладно.


Старт для сворачивания массовой продажи "ношеных трусов японских школьниц" дали публикации в западной прессе, которые проявились сверхинтерес к этому явлению. Продолжать было банально опасно. У участников могло не получиться "сохранить лицо" и остаться неизвестными.

Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Он хотяб пару ссылок привёл как пруфы, пока что из тебя это звучит действительно как теория заговора с РЕНтв
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Священные ссылки" невпопад не про автоматы. "Пруфы".

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно не заядлый анимешник и посмотрел только около 30 тайтлов, но если с архетипом "неудачник" согласен и серий типа теплых источников действительно много и зачастую сами аниме высмеивают этот стереотипный троп, то вот про избивания ГГ женщинами вообще не заметил, только если сама женщина не гг и не избивает таким образом злодеям. Герой же мужчина дерется с женщинами примерно столько же, сколько с мужчинами, хотя скорее даже меньше ибо еще и со всякими демонами нужно драться. Можно примеры такого массового с твоих слов явления?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
то вот про избивания ГГ женщинами вообще не заметил

Напиши название нескольких аниме, с высокой долей вероятности ты не обратил внимание.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а я во многом пополнил свой список аниме от друзей, которые также просмотрел огромное количество тайтлов. Так что я лучше послушаю их и доверюсь своему опыту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аниме ведёт людей в бездну.


- женское насилие;

- пидерастия;

- извращение всего человеческого;

- предательство Родины.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно не заядлый анимешник и посмотрел только около 30 тайтлов, но если с архетипом "неудачник" согласен и серий типа теплых источников действительно много и зачастую сами аниме высмеивают этот стереотипный троп, то вот про избивания ГГ женщинами вообще не заметил, только если сама женщина не гг и не избивает таким образом злодеям. Герой же мужчина дерется с женщинами примерно столько же, сколько с мужчинами, хотя скорее даже меньше ибо еще и со всякими демонами нужно драться. Можно примеры такого массового с твоих слов явления?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой тебе совет, ты посмотрел 30 аниме, больше не смотри. Не нужно тебе это. Аниме вредное.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно не заядлый анимешник и посмотрел только около 30 тайтлов, но если с архетипом "неудачник" согласен и серий типа теплых источников действительно много и зачастую сами аниме высмеивают этот стереотипный троп, то вот про избивания ГГ женщинами вообще не заметил, только если сама женщина не гг и не избивает таким образом злодеям. Герой же мужчина дерется с женщинами примерно столько же, сколько с мужчинами, хотя скорее даже меньше ибо еще и со всякими демонами нужно драться. Можно примеры такого массового с твоих слов явления?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно примеры такого массового с твоих слов явления?

Почти всё аниме. Почти любое. Как ты мог не заметить стандартный аниме ход?


Там героев женщины мудохают и пинают как кегли. Стандарт: она оголилась и отмудохала парня.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
ещё у них есть тема платные свидания, типа бабы на любые свидания ходят только за бабки
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое. Дикость, конечно. С другой стороны, это честнее, чем то же самое, но под предлогами "большой любви".

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Встревать в спор не хочется, да я в этом и не разбираюсь, но аниме уж очень все идеализирует, наделяет персонажей теми признаками, внешними например, которыми в реальности не обладают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Краткая суть почти любого аниме:


- "неудачник" оказывается ПОТОМКОМ ДРЕВНЕГО РОДА и это резко меняет его жизнь;


- появляются какие-то женщины, которые будут его бить, он будет это терпеть;


- он сводит каких-то женщин за покупками и поесть;


- они сходят помыться или покупаться;


- он кого-то там победит, но женщины всё равно будут его бить, и так далее.


Этот "контент" давно генерируют в полуавтоматическом и автоматическом режиме.

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти японские школьницы, самый развратный слой населения

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
23
Автор поста оценил этот комментарий

Вот Шамов.

https://dtf.ru/life/1446711-seksualizaciya-yaponskih-shkolni...
Вот совершенно рендомный пост из интернета по теме этти и лолей.
https://www.bbc.com/russian/society/2015/01/150107_japan_man...
И вот третья ссылка в гугле по запросу про вендинговые трусы.
https://travel.rambler.ru/abroad/47572499-pochemu-v-yaponii-...
Если коротко:

Причина появление - фетишь на школьную форму и желание отдельных личностей, включая самих школьниц на этом заработать, который вскоре, ожидаемо коммерциализировался. Причина запрета - закон о воспитании молодёжи. В основе зарождения - война, "оккупация" американской культурой, левые законы, историческая планка цензуры и прочее в таком духе. Там про всё это есть.

Итак. Теперь вы.

Пруфы на то, что вендинг автоматы с трусами - отмывание денег?
Пруфы на то, что этти, хентай, порно и конкретно трусы в автоматах - это чья-то злая пропаганда на уровне нации, а не конкретно коммерция, реагирующая на спрос ввиду вышеобозначенных мной сопутствующих особенностей Японии?

Так как я сомневаюсь, что вы вхожи в криминальные, либо правовые структуры Японии, могу предположить, что вы балабол, нахватавшийся по верхам, либо просто псих, с обсессивно-компульсивным расстройством и с новой теорией заговора. Ваш мат и несдержанность тому подтверждение. Вы больны.

И я бы с вами даже согласился с некоторыми допущениями, если бы этти не рисовали самые обычные люди в промышленных масштабах, и не торговали бы ею на всяких комикс-конах, и не выкладывали это на миллионах манга-агреггаторах.

Япония пропагандирует этти во вне - да.
Но кто пропагандирует этти внутри самой Японии если подавляющее большинство либо сами источники подобной "пропаганды", либо сочувствующие, либо не-против? Общество уже приняло эти ценности и сама их поддерживает. В пропаганде нет необходимости.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты с чём споришь конкретно? Пока у тебя только "этти хорошее и не пропаганда" с личными оскорблениями.


Статья Шамова как всегда бессодержательна и является аналогом "чтения текста из "Википедии" под медленно проплывающую картинку", как и его видео. Ничего толком про автоматы в ней нет, как и во всех статьях, ссылки на которые ты выложил.


На что ты рассчитывал, набросать ссылок "для солидности"? Там все тексты не по теме обсуждения, как и твои сообщения невпопад.

Пруфы на то, что этти, хентай, порно и конкретно трусы в автоматах - это чья-то злая пропаганда на уровне нации, а не конкретно коммерция, реагирующая на спрос ввиду вышеобозначенных мной сопутствующих особенностей Японии?

Ты совсем глупый?


Вагины запрещено показывать. Изображать детализированную вагину якобы под трусами - можно. Что в этом тебе непонятно?


Что касается пропаганды, то серия похода за покупками в каждом японском сериале - это что? А банная серия в каждом сериале? А избиение главного героя женскими персонажами и в целом пропаганда модели поведения, которая привела к появлению в Японии т.н. "травоядных мужчин" - это что?


Автоматы с "ношеными трусами" в Японии до сих пор легальны, о чём ты явно не в курсе, но остались они только в туристических местах как аттракцион.


Цитата из статьи:

В 90-х в секс-кварталах Токио открывались целые магазины, где продавали школьные юбки, чулки, блузки.

Сопоставлять школьную форму, чулки и другие предметы одежды с покупной ношеного нижнего белья может только идиот или лицемер.


Популярность школьниц и школьной формы никак не связана с ношеным нижним бельём. Они в принципе не связаны.


Это как продажа туалетной бумаги для гигиенических процедур и перепродажа использованной.

Япония пропагандирует этти во вне - да.
Но кто пропагандирует этти внутри самой Японии если подавляющее большинство либо сами источники подобной "пропаганды", либо сочувствующие, либо не-против? Общество уже приняло эти ценности и сама их поддерживает. В пропаганде нет необходимости.
ТЫ написал про "этти" и теперь пишешь про "пропаганду этти".


Ты пишешь невпопад какую-то дичь.

показать ответы
44
Автор поста оценил этот комментарий

Вы серьёзно заблуждаетесь буквально во всём. Начиная с причин и заканчивая последствиями.

Этти и всё с этим связанное - не пропаганда, как таковая, хотя, в этом и есть свой смысл. Это бизнес, основанный на целом комплексе сложившихся ранее обстоятельств: поражения в войне, демократии, отсутствии цензуры, общей политике государства по отношению к сексуализации всего и вся, сексуальном образовании, самурайском милитари-мышлении присущем японцам (чрезмерный радикализм долга, чести и ответственности создали аберрации в отношении тех, на ком всё это имеет разрядку - женщины) и т.д и т.п. Можно легко разобрать что-то по отдельности, но общую картинку можно получить лишь сложив всё воедино. Кроме того, всё это собрано-разобрано тысячи раз в интернете и подтверждено фактами.

Толстые некрасивы мужчины просто-напросто задают низкую планку соответствия, тем самым расширяя круг аудитории. В некоторых других случаях - это конкретный фетиш, вроде corruption.

Про отмывание денег через ношенные трусы - бред сивой кобылы. Ничто не мешает отмывать их менее заметным образом в сфере хентая или аниме, проституции, майд-кафе, пачинко или ещё как.

С культами вы тоже промахнулись. Их трогать можно, и более того, трогают постоянно и в таких количествах, что все уже за голову держатся как десятки лет.

Японки вообще не беспокоятся насчёт белья. Ровно как и в других странах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть, блядь. "Вы всё врете, но объяснять ничего не буду, вы всё врёте, аниме не такое, бред". Пиздец.


Аниме - всё целиком рупор ебучей японской пропаганды официально, блядь. У японцев даже программа под это заявлена официально. "Этти" у него "не пропаганда", блядь.


"Женщины", "аберрации". Трансформатор, блядь.

Про отмывание денег через ношенные трусы - бред сивой кобылы. Ничто не мешает отмывать их менее заметным образом в сфере хентая или аниме, проституции, майд-кафе, пачинко или ещё как.

Ебануться, а прачечные были зачем при наличии казино, кафе, кинотеатров и целого ебучего "Голливуда", который был создан с одной стороны мафией для отмыва денег, с другой правительством для пропаганды.


Потому что когда через ебучий автомат проходит ебучий миллиард, это пиздец как подозрительно. Это называется "диверсификация".


У любой "отмывочной" есть свой предел показателей. Если кафе в среднем имеют доход в условную 1000 долларов, то кафе с доходом более 1000 долларов вызывает интерес властей. Это задаёт лимит на отмыв денег. Когда денег много, лимит растягивает срок легализации доходов в бесконечность.


Это одна из проблем наркомафии, у которой деньги съедают крысы - такую массу денег хрен легализуешь. Хотя их скорее убьют за попытку такую массу денег снова ввести в оборот, у организованной преступности своя функция и лицензия на работу за особые услуги, в том числе за утилизацию излишков денежной массы, что позволяет властям вводить в оборот новые и прогонять через экономику без угрозы их обесценивания. Когда объёмы сверхкрупные, даже преступность и коррупция не справляются, пришлось создавать целый виртуальный сектор экономики для перегонки сотен миллиардов из одного места в другое, лишь бы они в реальный сектор не попадали. Многие не в курсе, что организованная преступность - одна из ветвей власти.


Что касается автоматов по продаже трусов, то это было "золотое дно":


- минимум оформления;

- минимум отчётности;

- никакого контроля;

- минимум расходов на аренду площадей или вовсе без расходов на аренду;

- никакого персонала и, соответственно, минимальные затраты на подгонку бухгалтерской отчётности;

- полная анонимность продавцов и покупателей, которых можно было рисовать любое количество без какой-либо привязки к средним показателям в индустрии;

- можно было устанавливать любые отпускные цены на продукцию, и так далее.


Даже в "Голливуде" отчётности и манипуляций с налоговой отчётностью на порядки больше, а там пиздят в промышленных масштабах.

С культами вы тоже промахнулись. Их трогать можно, и более того, трогают постоянно и в таких количествах, что все уже за голову держатся как десятки лет.

Это сейчас. Когда точно появились автоматы точно неизвестно, но пик их популярности и известности пришёлся на самое начало 1990-х. ТОГДА ситуация в японском обществе была, мягко говоря, другой.


Даже сейчас за косые взгляды в сторону уважаемых категорий жителей могут дать пизды, тогда всё было намного жестче и начальники без всякого стеснения пиздили подчинённых, ебали секретарш, имели пожизненный найм и корректировку заработных плат за выслугу лет.


Японское общество до сих пор кастовое, но сейчас об этом не принято открыто говорить, а тогда этим гордились.


После того как автоматы стали мейнстримом, их к 2000-м начали активно запрещать под разными предлогами, явно стараясь сохранить в тайне обстоятельства дела.


Неизвестно даже кто их, блядь, ставил.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то лолиебы не оценили опус. :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Женщин упоминать в негативном ключе нельзя. За это минусят, репортят и отправляют в теневой бан.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества