Ответ на пост pen24 продолжение

А я хочу встать на защиту этого парня (или не парня, не знаю). Он конечно не ангел, можно было быть и по-вежливей с клиентами, но думаю его тоже можно понять. Конечно не очень приятно, когда клиенты отказываются от заказов, да ещё и платить за этот отказ ему. Я полагаю что он мог бы решить этот вопрос введением предоплаты, но тогда люди откажутся покупать по причине недоверия к магазину. Так что замкнутый круг получается. Все мы сталкиваемся с хамством и обманом не только в маленьких магазинах но и в монстрах розничной торговли, и это ещё большой вопрос что лучше, что бы тебя кинули на пару десятков тысяч рублей или нахамили. А вот то, что он вступил в конфронтацию с такой огромной толпой заслуживают уважения. И кстати его ответы не только по принципу "сам дурак".