Ответ на пост «Обычный пример обесценивания труда компьютерного мастера»

А почему вообще Вы и многие другие люди, оказывающие услуги, должны оправдываться? Ваши услуги обоснованы рынком: есть спрос - есть услуга, нет спроса - услуги не нужны. Даже если то, что делает человек, не несёт, на первый взгляд, полезности (большинство блогеров), если им за это готовы платить любые деньги, уже говорит за то, что их деятельность кому-то важна. Не очень нужное отвалится само.
Если Вы указали цену за свою работу, логичными действиями для потенциального потребителя будут либо согласиться (и платить), либо не согласиться (и, соответственно, не платить).
Если мастер по ремонту выполнил свою работу, но запросил больше или сделал эту работу некачественно - другой разговор, но если результат клиента удовлетворил - и спорить не о чем.
По практическому применению в первом же комментарии Вам указали на «предутилизацию», я соглашусь с подходом автора.