Ответ на пост «Обман поддержки Яндекс Еды, курьер опоздал на час и испортил еду»9
Поговорим о яндекс. Буквально сегодня меня порвало. Вчера пробил покрышку и камеру на велике во время доставки, позвонил в поддержку и доставил заказ с опозданием на 7 минут.
Хорошо, я убрал опцию с "вело/самокат". То есть стал пешим курьером. Завершил вообще день и пустился в ремонт Плотвы. На следующий день вышел на смену (чисто пешим курьером).
И мне, как пешему курьеру дали доставку в10 км за черту города, куда не ходят автобусы, а время расчитано, как велокурьеру. На что мне поддержка по факту ничего не ответила.
И мне всё ещё не ответили, какого овоща у конторы с ИИ, доступом к общественному транспорту, нет адекватного распределения заказов? @Yandex, доколе вы будете обижать курьеров?