Ответ на пост "О сигаретных стрелках"
Году эдак в 2013 была у меня чёрная полоса в жизни. Я студент, тогда перешедший на второй курс, предварительно бросивший первый институт.
Денег совсем нет. Ушёл с работы продавцом и как раз был в поисках работы по профессии. В одной конторке попал на развод на деньги, другая всё никак не хотела брать студента без опыта, пусть даже и на заочке на 12 тысяч (ради опыта шёл).
Вопрос с курением стоял крайне остро ибо приходилось выбирать: или поесть сегодня, или купить сигарет. Частенько второе побеждало, тк первое замещалось честно сжиженным чаем с сахаром из общей кухни общаги, комнату в которой я снимал.
Частые звонки хозяина комнаты о двухмесячной задолженности по оплате приводили к стрессовым ситуациям, что также способствовало курению.
К сути. Я человек, не особо любящий стрелять сигареты. Но тут конкретно прижало. Денег - нули, соседи по общаге на удивление малокурящие попались.
Вышел на улицу. Зима. К местной точке общепита и супермаркета. Пытаюсь стрелять. Человек 5 не дали, пара просто проигнорировали, представитель местного алко клана, который ещё недавно стрелял у меня, на мою просьбу громко и демонстративно сказал, что там супермаркет, иди и купи и жестом Ленина показал на пятёрочку.
Чувствовал себя как цыган на вокзале, у всех прошу, чуть ли не с протянутой рукой. Ужасное ощущение. Поделились табаком только пара приезжих людей, да и хипстоватого вида парень. Ну хоть что-то.
К слову, сам до перехода на айкос (да-да, вкус говна и всё такое ) всегда делился сигаретами. Мне не жалко, причины отсутствия сигарет разные бывают у людей, а вкус говна от айкоса всегда одинаковый (шутка).
Морали нет. Что-то вспомнилось.
Реальные истории из жизни
5.7K постов21.2K подписчика
Правила сообщества
0. Анонимные посты переносятся в общую ленту
1. История должна основываться на реальных событиях, быть авторской.
2. История должна быть написана Вами и не должна быть переписью уже существующей истории.