13

Ответ на пост "О сигаретных стрелках"

Году эдак в 2013 была у меня чёрная полоса в жизни. Я студент, тогда перешедший на второй курс, предварительно бросивший первый институт.

Денег совсем нет. Ушёл с работы продавцом и как раз был в поисках работы по профессии. В одной конторке попал на развод на деньги, другая всё никак не хотела брать студента без опыта, пусть даже и на заочке на 12 тысяч (ради опыта шёл).

Вопрос с курением стоял крайне остро ибо приходилось выбирать: или поесть сегодня, или купить сигарет. Частенько второе побеждало, тк первое замещалось честно сжиженным чаем с сахаром из общей кухни общаги, комнату в которой я снимал.

Частые звонки хозяина комнаты о двухмесячной задолженности по оплате приводили к стрессовым ситуациям, что также способствовало курению.

К сути. Я человек, не особо любящий стрелять сигареты. Но тут конкретно прижало. Денег - нули, соседи по общаге на удивление малокурящие попались.

Вышел на улицу. Зима. К местной точке общепита и супермаркета. Пытаюсь стрелять. Человек 5 не дали, пара просто проигнорировали, представитель местного алко клана, который ещё недавно стрелял у меня, на мою просьбу громко и демонстративно сказал, что там супермаркет, иди и купи и жестом Ленина показал на пятёрочку.

Чувствовал себя как цыган на вокзале, у всех прошу, чуть ли не с протянутой рукой. Ужасное ощущение. Поделились табаком только пара приезжих людей, да и хипстоватого вида парень. Ну хоть что-то.

К слову, сам до перехода на айкос (да-да, вкус говна и всё такое ) всегда делился сигаретами. Мне не жалко, причины отсутствия сигарет разные бывают у людей, а вкус говна от айкоса всегда одинаковый (шутка).

Морали нет. Что-то вспомнилось.

Правила сообщества

0. Анонимные посты переносятся в общую ленту

1. История должна основываться на реальных событиях, быть авторской.

2. История должна быть написана Вами и не должна быть переписью уже существующей истории.

Пост без тэга "Мое" будет вынесен в общую ленту.