Ответ на пост «О пользе диспансеризации»

И о пользе прививок!

Хотелось бы сказать немного о Вирусе папилломы человека (ВПЧ). Увы, в последнее время пришлось детально изучить этот вопрос, так как в конце прошлого года у меня обнаружили дисплазию 3 степени. Я не врач, поэтому если врач вы и возникнут неточности, прошу поправить в комментариях.

Начну с конца -не все знают, но от ВПЧ есть прививка! В России есть Гардасил и Гардасил 4, делать надо последнюю, так как она защищает от 4 типов ВПЧ, по факту- даже больше. Есть Гардасил 9, но она в России не зарегистрирована. Делают ее начинаю с 9-летнего возраста мужчинам до 30 лет, женщинам- до 45. По факту, лучше успеть до начала половой жизни, а конечные сроки тоже не абсолютны. Онкологи говорят, что даже при имеющимся ВПЧ он облегчит течение заболевания. Противопоказаний нет, а вот минус есть- в национальный календарь она пока не входит, а стоит прилично. Однако если учесть, что это путь в безраковое будущее вас и ваших детей, можно поднапрячься.

Не все типы вируса онкогенны, но высокорисковые вызывают рак шейки матки, полового члена, ануса и даже рак ротоглотки -для любителей орального секса.

Вылечить ВПЧ полностью нельзя! Он может самоизлечиться, точнее вирусная нагрузка может упасть до неопределяемой, но никто не даст гарантию, что при падении иммунитета он не проявится вновь. И да, противовирусные препараты, которые назначают в России, не имеют доказанной эффективности. Заграницей их не назначают. Здесь имеет значение только высокий уровень иммунитета.