Ответ на пост «О честных клиентах замолвите слово»

Работал в Оп.Сот. связи, клиент просит проверить 4G модем. Вертит в руках с умным видом.
-А для оформления паспорт нужен да?
-Да
-А после оформления проверим что он работает?
-Разумеется.

Рукой, которая держит модем, тянется во внутренний карман за паспортом, модем скрывается с моих глаз, достает обратно паспорт и модем.

Осмаьриваю модем - понимаю что не та модель которую давал ему в руки. Проверяю серийник - реально не он.
Вежливо говорю что у него случайно в карман упал наш модем, а вытащил он случайно другой. Давайте обратно меняться?
-Нет мужчина, вы что то путаете. Не хотите оформлять, так и скажите, и отдайте паспорт.
-Да, сейчас отдам, только вызову ГБР (не было никакой гбр, но это первое что пришло в голову, чтобы решить вопрос без рукоприкладства)
-Подождите подождите, может реально перепутал. Ой да, правда вот ваш, а это мой сломанный, извините.
-Ну и отлично, с вас *** денег, давайте проверять что рабочий.

Расчет, понятное дело, был что после оформления модем не заработает и он начнет бузить в стиле "что за дерьмо ты мне пытаешься впихнуть" а я буду в стрессовой ситуации и не замечу подмену.