О честных клиентах замолвите слово

последнее время заметил тенденцию на пикабу.


Чуть что, ой меня обманули, в заблуждение ввели, и вообще все пидорасы я Дартаньян.

И причем человек пишет совершенно ничем не подтвержденную кляузу, и все такие да да они пидорасы, безотлагательно.


Начинаешь разбираться, а тут человек сам затупил, а здесь то он нюанс утаил, а тут вообще говно на вентилятор набросил.


из своей практики.


случай номер раз:


клиент приобретает товар, получает чек, товарный чек, ну и ответы на все свои вопросы про гарантию обмены возвраты и прочее, ставит подпись в товарнике и уходит.


проходит 10 дней, ой мне ваш товар что то не подошел и вообще я им не пользовался хочу вернуть. ОК, чек ваш можно, ой я его потерял. Хорошо, номер заказа тогда, бла бла бла заказ такой то. Смотрим ага 7 дней с последующего даты покупки прошло, извините возврат невозможен, ой меня не предупреждали и вообще я ничего не подписывал, я думал 2 недели давайте деньги, или буду жаловаться в спорт лото.


Так как продавал я, и дядю помню, заходим камеру и смотрим кино.


Чек в руки давали, про все аспекты возврата обмена объясняли, бурчит что то под нос и уходит.


через 2 дня ловим ябеду на маркет, что чек то ему подписать не дали, и вообще ничего не объяснили, и нарушаем его права как покупателя, рук-во смотрит камеру, претензий 0.



случай номер двас:  ой я вот тут у вас сегодня материнскую плату получал что то на ней какие то разводы и вообще, какая то она б/у походу, вы мне б/у продали.


Клиент коробку вскрывал на месте в магазине, пломбу на пакете материнской платы вскрывал на месте, все проверял на месте. Значит какой то подвох а давайте посмотрим ножки на сокете, бинго, клиент ставил камень, ставил криво, загнул ноги, и под выдуманным предлогом пытался скинуть порченный товар обратно, не заметил бы я этого купил бы материнку себе, ну или стоимость уценки оплатил.


И таких случаев за несколько лет работы просто Вагон и маленькая телега, и когда клиент начинает мне рассказывать что его наебали, первое что я проверяю а не пытается ли клиент наебать меня, потому что с большой долей вероятности сейчас это он и делает.



Как итог: проверяйте весь товар на месте, считайте деньги не отходя от кассы, и не пытайтесь наебать продавца, потому что в большинстве случаев это ничем хорошим не кончится, а если поведать как есть, то вам подскажут как лучше поступить, и у вас появится куда больше шансов разрулить вопрос в вашу пользу.