Ответ на пост «МТС красавчики»1
Ха! Подержите моё пиво. Я как-то устроил бокс по переписке двух роботов. Было это лет over дофига назад. Логика почтовых клиентов была примитивной и многого не учитывала. Надо мне было на работе настроить почтовый ящик для службы клиентской поддержки. Несколько людей должны были почту с него видеть и предметно отвечать, а, главное, чтобы в ответ на входящее письмо отправителю приходила сразу отбивка, дескать, ваше письмо мы прочитали и скоро ответим. Не обошлось, конечно, без танцев с бубном, но все настроил. Работало как часы до момента пока не встретился отправитель с автоответом. Написал в пятницу вечером письмо, включил автоответ и ушёл в отпуск.
Диалог у почтовых роботов получился такой:
Клиент: у меня проблема бла бла бла.
Поддержка: Поняли, скоро ответим.
Клиент: Я в отпуске, пишите Васе
Поддержка: Поняли, скоро ответим.
Клиент:…
Короче, до ночи эти два сверхразума боролись, пока не кончилось место.