14445

Ответ на пост «Когда мы были молодыми...»65

1999 год. Я звоню своей девушке с вокзала, говорю, что купил билеты на ночной поезд из Москвы в Питер, чтобы она через два часа была на Ленинградском.

Это на следующий день, Петергоф:

Мы прогулялись день по Питеру и Петергофу, я фотографировал, аппарат плёночный, селфи сделать не догадался, фотографировал только её:

Вечером сели в обратный поезд и уехали обратно.
Как мне потом, через несколько лет, призналась девушка, это был один из самых моих романтичных поступков, что и предопределило её выбор.
Поэтому через два года было уже так:

Танюха, я тебя люблю!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
603
Автор поста оценил этот комментарий

Это специальные туфли для ходьбы по маленькому кусочку пола без ковра?

Как сосед сверху, одобряю.

раскрыть ветку (38)
86
Перед выходом на улицу скорее всего фото сделали. Ну это ж пленка, кадры ограничены, портить кадр на входную дверь? Знаю о чем говорю, у меня есть фото на каблах у телевизора и кресла))))
раскрыть ветку (1)
18
Мне мама специально приносила новые кроссовки и костюм чтоб сфоткаться
152
DELETED

Мне прямо больно смотреть на это фото - женщина с неудобной кенгурухой и ещё на каблуках. Собственная спина в знак поддержки ныть начинает.

раскрыть ветку (25)
195

Это было начало 2000-х. Никто из нас не знал, что через несколько лет выйти на улицу в юбке и кедах будет нормой, а не - ты че напялила, дура! А тогда все ходили на каблуках.

раскрыть ветку (9)
27

Меня десятые вообще в люди вывели: я физически не могу на каблуках ходить -- свод стопы ломит, щиколотка трещит. Только спортивная обувь.

раскрыть ветку (2)
16

ох тоже не могу ходить на каблуках, как же бесило что было очень трудно найти обувь без каблуков, даже зимние сапоги все были на каблуках в магазах. как то раз психанула и купила гриндера

раскрыть ветку (1)
10