Ответ на пост «Клиент всегда прав?»

Работала в продажах. Консультировала двух девочек и приперся взрослый мужчина. Солидно выглядел - костюм, галстук, значок одной крупной партии.
Начал требовать, чтобы я ему телефон срочно показала, мол «торопится». Предложила подождать очереди и ознакомиться с ассортиментом на витрине.
Ой, что началось...
«ты что, не видишь, кто перед тобой? Сначала я, потом они. Девки подождут»
Я сказала, что тут его и его самомнение обслуживать не будут и пусть ищет другой магазин, благо их много.
Ушел с воплями и общением вернуться на серьезный разговор.
Жду уже года три. Начальство отнеслось нормально к моему поступку)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Работала в кафе. Одной из обязанностей был прием заказов на вынос. Гости заказывали на стойке, ждали в машине. Над входом было табло, куда мы вбивали номера готовых заказов. И всем просящим вынести заказ мы отвечали, что не выносим, особенно в пиковые часы. И вот один такой крутой мне тоже давай задвигать, что он не все и вот ему-то я могу вынести. И вообще он там будет в своём Лексусе сидеть ждать меня с заказом. Я ответила, что мы живём в Приморье и машиной, даже Лексусом, меня не удивишь. Он не нашел, что ответить, пошёл покорно ждать свой номер на табло

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку