Ответ на пост «Как я ноутбук покупал»2
Стараюсь держаться подальше от ВТБ.
Пятнадцать лет назад решил я в ипотеку взять двушку. А чтобы достать деньги на первый взнос, собирался продать студию.
Готовясь заранее, ещё до продажи студии, я искал банк, который будет готов одолжить мне немного денег. В общем, обратился за ипотечным кредитом в ВТБ. Принёс справку о доходах, они кредит одобрили. И для надёжности даже дали справку о том, что да, кредит на два миллиона точно-точно дадим, как будете готовы, приходите, берите.
На следующей неделе выхожу на сделку по продаже студии. Только ударили по рукам с покупателем, звоню в ВТБ, вот он я, готов взять кредит, а они такие: "Вы уж извините, но на самом деле нет, ипотечный кредит мы вам не дадим, по доходам не проходите". Эй, а неделю назад тогда почему проходил?!
И вот я, как олень в свете фар. Дадут ли мне ещё где-нибудь кредит, неизвестно. Квартиру, которая у меня была, я уже продал. Деньги, которые теперь имеются у меня на руках, дешевеют, а квартиры, наоборот, дорожают. Неприятное ощущение.
Ипотеку я оформлял уже в другом банке, но с тех пор плююсь в сторону ВТБ каждый раз, когда прохожу мимо. И ведь знаю, что и менеджеры, и процессы за эти пятнадцать лет уже сто раз успели смениться, но осадочек, как говорится, остался.
Лига потребителей
1.1K постов3.2K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.