1170

Ответ на пост «Гордость за Россию!»22

@Очередное разочарование...

Я учитель, работаю на данный момент в двух сельских школах. Работать с детьми люблю, нынешнюю бюрократию в образовании терпеть уже нет сил. Это преамбула. Теперь основная мысль. Сегодня в рабочем чате скинули нам проект документа, по которому в нашем регионе будет произведена реформа льгот по услугам ЖКХ. Подробно описана действующая система льгот и новая. Угадайте, каким местом поворачивается к нам власть? Мой стаж работы 26 лет, скоро 27. Вместе с родителями я пережила время, когда все семейные накопления обесценились и мы остались ни с чем. Когда только устроилась на работу, я получила первую зарплату спустя 4 месяца работы. Практически все повышения зарплаты начинались с того, что у нас что-то отнимали. Потом, как и всех, отняли 5 лет пенсии. А сейчас, когда эмоциональное выгорание и подорванное здоровье не оставляет выбора и нужно увольняться, государство подкидывает новый сюрприз. Теперь, если я уволюсь до выхода на пенсию, только в статусе предпенсионера, я лишаюсь всех льгот и даже став официально пенсионером не смогу на них претендовать. Чтобы было понятно о чем речь, это компенсация расходов на услуги ЖКХ, капремонт, электроэнергию.

Грустно и обидно. Не горжусь...

Все как-то не благодаря, а вопреки. Квартира - потому, что пришлось одновременно с основной работой быть репетитором, таксистом, рерайтером, интервьюером. Мама инвалид, прикована к постели, от администрации- открытка с Днём рождения и 1000р два раза в год ( дети войны). Пенсия только с 80 лет стала более менее нормальной, а до этого самостоятельно на свою пенсию она бы не прожила.