Ответ на пост «Голодный курьер»7
Здравствуйте. Я тот самый Исаммидин. Короче, расскажу я вам историю как сам работал в Достависте и облажался.
Почитал исходный пост и задумался: а как можно закрыть заказ, находясь далеко от адреса доставки? Теоретически никак — программа проверяет местоположение и не позволит закрыть его, если курьер далеко. Но один раз у меня получилось, потому что я был молодой, глупый и верил навигатору. В общем, реально был Исаммидином.
Получаю однажды заказ — доставить какие-то косметические приблуды в салон красоты, допустим "Бьютифул" (я реально забыл, как он называется) по адресу Садово-какая-то. Забираю пакет на первом адресе, жму кнопку построить маршрут до второго и следую указаниям Яндекса: проехать немного на метро, потом пешком минут 10. Доезжаю, иду по Садовому кольцу, вижу вывеску "Салон красоты Бьютифул", захожу, вручаю администратору пакет, фотофиксирую этот факт и закрываю адрес.
Пока я фотографировал, кнопочки всякие в приложении Достависты нажимал, администратор достал из пакета накладную, посмотрел и говорит:
- а это не нам доставка, реквизиты в накладной не те.
- как не вам? Вы салон "Бьютифул", у меня написано доставить в салон "Бьютифул", все верно.
- не, не по чужим документам не могу принять.
Звоню отправителю, выяснить, что за фигня и в ходе разговора понимаю, что я исаммидин — навигатор отправил меня на юг Садового кольца, но там нет Садовых улиц, там Валы! Как я этот момент проебланил?! Ну точно иссамидин.
Вот так я узнал, что иногда Достависта передает неверные координаты точки доставки.
P.S. Тот заказ я, конечно, отвез куда надо. Но это заслуга исключительно шустрого и внимательного администратора. Я мог бы успеть свалить раньше, чем он достал накладные, он мог бы их вообще не доставать. В общем, добросовестный человек не позволил мне стать иссамидином. Спасибо ему.
P.P.S. Кстати, это только один из трех способов закрыть заказ, не довозя его до конечной точки.
Всё про доставку
443 поста495 подписчиков