Ответ на пост «Гнева пост»6
Тут пишут, что виноват курьер, мол, тупой, согнул пластинку, или покупатель, мол, тупой, заказал через постамат. А я считаю, что тупой тут ОЗОН, который не в состоянии исключить доставку товара в неподходящую ячейку постамата. У них же есть информация, какие ячейки в принципе есть в конкретном постамате и какие из них свободны. Почему Цайняо при доставке может поменять точку выдачи, если постамат заполнен (не будут же они неделями резервировать под заказ ячейки), а ОЗОН так обосрался?
Вина полностью на ОЗОНе в этой ситуации. Курьеры могут быть и будут тупыми, это рабочие низкой квалификации + заёбанные, мозг отключается. Покупатель вообще не при делах, его задача деняк дать и товар выбрать. А вот логистика - это ответственность ОЗОНа.
Маркетплейсы
3.5K поста5.5K подписчиков