Ответ на пост «Что самое вкусное вы ели в жизни?»1
Вспомнилось.
Было мне лет 6-7. Отправили меня к бабушке в деревню на все лето. И я напросился на ночную рыбалку со своими двумя дядьками.
Помню выдвинулись вечером на мотоцикле без люльки втроём, как уместились не знаю. Мотоцикл то ли Урал, то ли Днепр был, я в них до сих пор не разбираюсь.
Приехали, разложились в каком-то лесочке на берегу пруда. Костер развели, чуть позже закинули в угли картошку и на берег - там лодка, простая деревянная на веслах.
В нее сети закинули и погребли на середину воды. Там долго и муторно в темноте, дядьки закидывали длиннющую сеть, она постоянно цеплялась за гвозди, торчащие с наружной стороны лодки. Хоть убей, до сих пор не пойму, с какого хера там было столько гвоздей и для чего они были нужны. Помню как много новых слов я узнал при каждом зацепе сети о гвоздь. Всё-таки деревенские, конечно, гораздо лучше владеют матершиной, чем городские.
В общем, вернулись к костру уже сильно затемно. Достали картошку из костра, дядька вынул из кармана соль в спичечном коробке, навернули этой картошки и легли спать. Прям рядом с костром, укрылись фуфайками и все. Это, кстати, был единственный раз за все 40 лет моей жизни, когда я спал на природе не в палатке, не в машине, а прям так, на почти голой земле.
Где-то в 5 утра, а может и раньше - помню ещё было темно, меня разбудили и мы пошли опять на берег в лодку, собирать сети. Часа два промуздыхались. Опять гвозди, опять новые изощрённые ругательства и в результате две пойманных красноперки - размером в 15 и 10 сантиметров.
К моменту схода на берег уже было полноценное утро. Вернулись к месту стоянки, собрались и поехали в деревню. Рыбешек отдали кошкам, а я пошел досыпать свои детские сны.