Ответ на пост «AliExpress vs Сбербанк»

Пользуюсь онлайн тв WINK. Довольно давно оформил тариф новогодний трансформер. И как-то вечером приложение показывает что почти все каналы для меня недоступны. Открываю историю оплат (доступна только предоплата и только по автосписанию) и вижу в журнале "неудачная попытка оплаты". Карта в сбере, открываю сбер и не вижу там попыток списания. Обратился в чат сбера и попросил их посмотреть, попыток с их слов и у них не видно. Ну ок, пока тп винка разберётся подключил какой-то акционный пакет и стал ждать ответа на обращение с требованием вернуть мой прежний пакет (к слову "отбирали" его у меня уже не раз, но каждый раз с боем я его возвращал). И вот приходить письмо что мол пакет вернули. Ответным сообщением прошу отключить акционный пакет, получаю сообщение что это я и сам могу сделать, но фишка тут в том что смогу только когда первый раз я за него заплачу. До этого кнопки отключения пакета нет (мож уже добавили, но до этого не было пока длится фришный доступ). Я естественно опять пишу что не могу, получаю ответ что отключат и... В день икс списывают с меня и за возвращеный пакет и за тот что тп должна была отключить. На новое обращение тп разводит руками, мол пакет отключили, но денег не вернём... Т.е. я уже за него фактически заплатил, хоть и не хотел, так ещё и воспользоваться им не могу. Строчим в сбер на отмену транзакции, скрины переписки с тп винка и через день транзакция отменена. На запрос об отмене транзакции ушло 15 минут и день на возврат денег. Винк выносил мозг неделю.

Ps и винк тоже денежку вернул, но потребовалась им ещё неделя. И то только после написанной претензии.

Pss Кста после претензии уже 3 месяца тариф её пытаются отжать)