7231

Ответ на пост «11 часов и 40 минут тыканья»1

Задача про гарпию-ведьму и 6 лазурных драконов.

Короче. Нет лучше теории, чем практика, к тому же, слабоумие и отвага раскручивают шило в моей заднице, посему, давайте проверять. Сразу пруф, что я не балабол:

Казалось бы, что может быть проще - создаём карту, ставим лазурок, героя с гарпией и вперёд, но не тут то было.

Скорость гарпий 9, что сильно меньше, чем у драконов, которые долетают до одинокой ведьмы в первый же ход, размазывают ее по краю поля битвы и отправляют твоего героя грустить и бухать в таверну. Выход есть - вешаем на нашего отважного абузера все три арта на скорость существам - Накидку скорости, Кольцо странника и Ожерелье стремительности, и даже достаем из пыльного чулана забаненного Сэра Мюллиха, чтобы подкинул нам +2 скорости.

Получаем 15 скорости — впечатляюще, но все ещё меньше, чем 19 у лазурок. Докидываем на Сэра Мюллиха сборный артефакт Доспехи Проклятого, чтобы закастить в начале боя медлительность на драконов. Нападаем и наблюдаем, как дракон заглатывает нашу гарпию вместе с перьями и ножом. Вспоминаем, что АОТД работает не в начале битвы, а на твой первый ход. Докидываем в чемодан драконоборца змеймуху - существенного импакта она все равно не внесёт, а вот первую скорость в битве нам даёт - 19 против 19, при равенстве нападающий ходит первым.

В очередной раз нападем на лазурных ии... вспоминаем, что у лазурных драконов иммунитет к магии 1-3 уровней. Делаем рейд на местных антикваров, находим у них черный шар, он же Сфера Уязвимости(где-то примерно в этот же момент понимаем, что можно было обойтись просто экспертным заклинанием медлительности вместо АОТД, но забиваем) опять нападаем на драконов, и — дело сделано, лазурки в масле, гарпия ходит раньше, успевает переместиться в безопасную позицию, откуда будет медленно, но верно ковырять заточкой самых грозных существ игры.

Точнее, только половина дела сделана - надо ведь ещё подходящее поле битвы подобрать, наши Фермопилы, через которые не пролезет ни одна жирная синяя голова.

Я не знал, как работает алгоритм генерации рельефа на поле битвы, но довольно быстро выяснил, что расположение препятствий не меняется при рестарте битвы или рестарте игры. Равно как и не зависит от окружающего рельефа на основной карте. Зато меняется, если поменять на карте расположение самого отряда с лазурными. Делаем вывод, что сид для рельефа - это координаты точки битвы. Делаем себе карту с кучей драконов, и начинаем брутфорсить рельеф.

Опустим скучную часть истории про кучу перезагрузок хоткеями, и грустную часть истории про Сэра Мюллиха, бесконечно отправляющегося на свою бесперспективную миссию.

Я просто скажу, что мне очень сильно повезло, и всего на 97 итерации сгенерировалось подходящее поле битвы(а ещё скажу, что террейн Фабрики отличается от оригинальных террейнов тем, что не везде, где нарисовано препятствие - нет прохода).

По закону подлости, именно на этой генерации ловим Страх от драконов в гарпию в первый ход, но решаем эту проблему добавлением ещё одной гарпии в команду — все равно она в первом раунде отвалится.

Делаем небольшие замеры, оставляем гарпию тыкать толстокожих(на автобое, конечно, мы же не мазохисты), и идём писать пост.

Итак:

1) Гарпия тыкает 1 хп ровно, даже с Мюллихом под бафами от АОТД, и с драконами под дебафами от него же. То есть, Доспехи Проклятого нам тут статистику не портят.

2) Под автобоем, на удар у гарпии уходит ~1 секунда

3) Субьективно, Страх срабатывает каждые 9-10 ударов. Хотя однажды, судя по звукам, Страх прокнул 4-5 раз подряд (рандом, непредсказуемая ты сука)

4) Драконов я поставил 7 а не 6, потому что 6 не аккуратненько. Вообще не совсем понимаю, почему в изначальной задаче было 6 драконов(на самом деле понимаю - чтобы не маяться как я со скоростью существ, а просто взять 7 гарпий в отряд)

Итого 7000 ударов по 1 секунде + ~10% от Страха = расчетные 2 часа 21 минута. Что, в целом, сходится эмпирически с моим временем ожидания завершения битвы. Всего бой занял 7725 раундов.

Еще из интересного:

- Быстрый бой, включенный после того, как я поставил гарпию на место, что-то усиленно считал секунд 20, потом объявил поражение. Вывод - гарпия без надзора работать не может.

- Драконов гарпия бьёт по фиг пойми какому принципу: когда у большинства ещё было больше 300хп, один уже готовился отлететь насмерть с 86. Ну как отлететь - в ближайшие минут 20

Ну и, разумеется, момент сатисфакции:

Лицо Сэра Мюллиха как бы говорит нам "Ты доволен? Можно я уже пойду в таверну пить пиво с Валеской и Гуннаром?"

На этом все. Если кому-то будет нужен видос, где одинокая женщина на протяжении более 2 часов режет ножом 7 здоровых лбов - потыкайте меня палочкой, чтобы мне было не лень разобраться с захватом экрана и выложить это все на ютуб

Правила сообщества

Лига занимается странными веселыми подсчетами на основании уже имеющихся в общем информационном доступе знаний. Расчеты - ради лулзов и хорошего настроения. Не нудите сами и не занудничайте в адрес других, играть в Шелдона Купера хорошо до определенного предела.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой замечательный навык как тактика. Он позволяет в самом-самом начале битвы расставлять своих существ. И вроде как на карте властелин колец (а может и не на ней) есть этот момент с гарпиями и лазурками.

Было бы немного проще и быстрее)

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы еще проще и быстрее, если бы комментаторы читали предыдущие комменты.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите в чем скорость и легкость прочтения пары сотен предыдущих комментов?

На проглядеть топовые и написать свой потребовалось около полутора минут и считай без усилий.

Жду от вас методику через прочтение, которая будет быстрее и проще.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Террейн не подходящий - гарпии надо в 8 клетку, а тактика даёт максимум 6.
Кстати, внимательный читатель может заметить, что на момент боя у Мюллиха есть тактика, правда, базовая - это видно по самому последнему кадру видео
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, поэтому и говорю про конкретную карту.

Вот нашёл на одном стриме не так давно было. Скриншот начала боя. Условия немного другие, но количество гарпий меняется совсем легко, а количество драконов при желании можно через редактор карт поменять.  А так там и герой с тактикой из коробки и рельеф "правильный". Достаточно быстро и просто. У меня тогда ещё был интересный вопрос что будет если в такую точку телепортом закинуть не летающего юнита и нажать быструю битву :)

Вообще в подобных авторских картах часто встречаются моменты, когда надо через какие-то фишки проходить.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, скидывали в комментах уже - когда пост писал не слышал об этой карте. Как и многие, судя по-всему
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пройди пару топовых карт потипу парагона, тебе многие механики покажутся магией во плоти, особенно на богомерзком соде

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не спорю. Мне просто интересна логика людей, полагающих, что всякую хуйню, что пишут другие, читать ни к чему, но при этом пишущих свое. На что вы рассчитывали?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так конечно вы не спорите. Сложно спорить после написания очевидной ерунды про то что читать все комменты к посту это быстро и просто.

Что касается логики тех, кто полагает, что не надо читать то что пишут другие... Судя по вашему профилю у вас 600+ комментов. Не думаю, что ошибусь, если предположу, что перед каждым из них вы не читали все остальные комменты. Вот у себя и спросите про логику.

Что касается "на что вы рассчитывали?". Тут вообще удивительная история... Я ни на что не рассчитывал. Я не считаю написание комментария под постом чем-то настолько серьёзныи что перед этим надо проводить какие-то расчёты и антиплагиатную проверку. Мою позицию укрепляет то, что исходя из количества баянов местное комьюнити не заморачиваться подобным даже при написании постов, что уж тут говорить о комментах.


Логика вообще проста - написал своё мнение. Если кому-то интересно, можем пообщаться. Не интересно никому т.к уже писали. Ну и пусть.

А теперь мне стала интересна логика людей, которые учат других как писать комментарии под постами на пикабу. Вы на что рассчитываете?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На какое-то новое знание. А зачем мне еще сюда заходить? Не знаю, остается, конечно, еще и надежда на некоторое познание мировой гармонии, на торжество веры в разум. Понимаю, что выбрал не лучшее место для поиска, но для правильных мест я ленив.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну видите, получается что я частичка вашей расплаты за лень :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

тоже хотел про тактику написать. Смысла в этих мюллихах с артами нет, нужен всего один навык.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества