2014

Ответ ivan9000 в «США и СССР»8

1. Хрущёв сломал отлично работающую экономику, что видно по темпам роста в сталинский и хрущёвской период. В один день было отменено более 250 указов. Хрущёв сломал Госплан, Хрущёв упразднил комитет (не помню точное название) по внедрению новых технологий. Разрушил артели, которые давали до 40% в отдельных направлениях легкой промышленности. Ввёл уравниловку. В результате его деноминации 61 года и других аспектов возникла возможность коррупции в торговле, тк цены на колхозных рынках стали выше, чем в магазинах. Много ещё прочего наворотил.

2. Нагадил в с/х так, что десятилетия не могли оклематься: подъем целины бездумный, огромные ограничения по подсобным хозяйствам ( у колхозников было от 0,5 до 1,5га) . Закрыл программу преобразования природы.

3. Начатую при Сталине программу строительства жилья привел к стагнации. Пик оной был в 1956 году, затем спад.

4. Провёл псевдо реабилитацию, выпустив кучу преступников, а затем ещё бандеровцев выпустил и разрешил вернуться из-за рубежа оным.

5. Провёл деноминацию в 61 с целью увеличения выгоды в рублях от продажи нефти.

Социалисты

1.3K пост1.2K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя запрещать социалистам иметь левый угол.

15
Автор поста оценил этот комментарий

А ну а чо, можно же послать десяток тысяч на строительство дороги, статья найдется. Ну или инженеров в ангар угрожая их семьям. Зря вы так пренебрегаете человеческим страхом, товарисч

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

2% населения построило всё? Офигенная эффективность!

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

О чем мы спорим? О стране, которая год за годом отставала и это хорошо было видно и со стороны и изнутри, что и закономерно закончилось развалом и разрухой в 90-х. Не спасли не дешевая рабсила, не плановая экономика. А так как история ни чему не учит - всё движется в том же направлении: вбок. Если считаете что это не так - назовите хоть одного советского вождя, которого следующий не осудил или не назвал врагом народа.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При всех косяках СССР стал второй экономикой мира. Неразрешимых проблем не было.

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий

ну сейчас если верить яндексу в строительной отрасли занято всего 6.8 миллиона человек, что при населении 150 миллионов составляет 4.5%. В СССР жило 200-280 миллионов. ваши взятые с потолка 2% вполне реалистичными выглядят в этом свете

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, речь идёт о всех сферах, раз инженера предлагают посадить. Во-вторых, по вашему предложению, можно посадить всех и достичь невиданных высот.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так чего же мы ждём?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи нам, что вы ждёте.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты читай не сходу. Я ведь тебя спрашиваю :
нахуя ты торопишься опубликовать мало того что спорную информацию, да ещё обезображенную опечатками и недоделками ("я не помню")?
Что, блядь, изменится если ты вычитывать будешь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я здесь не труд пишу, а комментарий в перерыв. Про опечатки согласен.

показать ответы
31
Автор поста оценил этот комментарий

ну знаю что там у вас росло. автоваз купили только в 68. до этого было жопа совсем.

а артели производили 8% продукции. и по сути были точно такими же гос предприятиями лишенными всякой самостоятельности.


зачем вы врете постоянно не понятно.


В сельскохозяйственных артелях (колхозах) было занято 44% работающего населения страны, в то время как промысловые артели могли «похвастаться» скромными 1,5%. Согласитесь, разница ощутимая и явно иллюстрирует положение промысловых артелей в народном хозяйстве СССР. Так, доля производимой ими промышленной продукции даже на пике в 1928 году составляла 13%, не играя какой-либо ведущей роли, и в дальнейшем постепенно продолжала снижаться: в 1937 – 9,5% , в 1950 – 8,2% и в 1959 – 6%. Для сравнения, доля государственной и частной промышленности в 1928 году (до ликвидации НЭП) составляла 69,4% и 17,5%.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Каким боком тут АвтоВАЗ?

Артели обеспечивали до 40% продукции в отдельных областях лёгкой промышленности.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

По каким на хуй цифрам что видно?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По твоей же стрелочке первой видно замедление роста.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
А вот ответь мне, эксперт с телефона, а ты куда торопишься?
Что изменится если ты прочтёшь текст перед публикацией?
Коммунизм без тебя построят и тебя за этот забор не пустят как не успевшего засвидетельсьвовать преданность идеалам?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу с ходу ошибок в написанном тексте. Особенность такая.

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Менял, согласен. Но говорить, что привел к стагнации - неверно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С 56-57 года, когда Хрущёв притащил свои хрущёвки идёт спад ввода жилья.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Если ТС допускает такую опечатку, то он может допустить и ошибку в фактах.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С телефона. Факты - проверяй.

показать ответы
83
Автор поста оценил этот комментарий

Начатую при Сталине программу с родителями ства жилья привел к стагнации. Пик оной был в 1956 году, затем спад

Строительства, наверное? А как же хрущевки? Они, коенчно, качеством не очень, но их было много.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Строительства, конечно. Программа строительства началась, если верно помню, в 1948. Хрущёв её менял.

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в том что у вас нет рыночных цен. расчет ничего не отражает.

кроме того сам показатель ввп полное говно. т.к. он считается в деньгах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем нам рыночные цены? Это какая то альфа и омега? Можно посчитать в росте промышленности, например.

показать ответы
40
Автор поста оценил этот комментарий

Начатую при Сталине программу с родителями ства жилья

Шта?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Строительства, конечно. С телефона писал.

показать ответы
41
Автор поста оценил этот комментарий

темп роста экономики. есть такая цифра. для экономистов понятная, а для коммунистов не очень.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Средний рост ВВП 13,8%, за исключением годов ВОВ. Понимайте.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий
А ты думал откуда рост экономики в Сталинские времена? Если что при Сталине часть народу работало просто за палки, стройки Сталинские были засчет политзеков. И сажали там интеллигенцию, даже тот же туполев и Королёв при этом людоеде были осуждены. Они тоже предатели? И кстати коррупция в то время была так же распространена, этому есть множество доказательств.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять байки времен Огонька. Какая часть народу работала за пайки? Какие стройки были за счёт политзеков? Почему руководитель Королева написал на него заявление?

показать ответы
44
Автор поста оценил этот комментарий

но рост при Хрущеве был выше. Что бы там сталинисты не вопили. :) и это без низкой базы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не был. Опять сказки про низкую базу.

показать ответы
381
Автор поста оценил этот комментарий

Я не поклонник Хруща, но "отлично работающая экономика" военного времени годится только для военного времени, когда на патриотических чувствах нужно рвать жилы с 14лет 18ч в сутки/7дней в неделю за талоны на еду. Потом наступает мирное время и люди уже не хотят размножаться в бараках и подвалах, спать под станком в цеху, обходится начальным образованием и терпеть прочие лишения ради максимальной выработки продукта/товара.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно, такой аспект имеет место, но в годы ВОВ. В мирное время было легче, но не сравнимо, конечно, с тем, к чему привыкли мы в современное время.

показать ответы
126
Автор поста оценил этот комментарий

Начатую при Сталине программу с родителями ства жилья привел к стагнации. Пик оной был в 1956 году, затем спад.

Сталинский пик и хрущевский спад наглядно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Выше правильно написали про домостроительные комбинаты. С приходом именно хрущёвок темпы строительства упали, что на этом графике не отражено.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества