0

Ответ Dr.Kamyu1990 в «Разбила БМВ!»7

Машина мечты. А мечта обычно всегда дорогая.

Скажу за себя, как за владельца премиум сегмента, который превышает мой годовой доход свободных денег - денег без учета ипотеки и прочих обременений.

Да, действительно машина мечты. У большинства мальчишек была такая: собирал фантики турбо, следил в журналах за новыми моделями, в голове представлял в любом цвете. Хотя для большинства - это машина и машина. Но была цель, накопил, купил. Езжу, радуюсь.

Да, брал не новую. Но после покупки заменил все, что хоть как то вызвало подозрение. Даже цепь грм, хотя предыдущий владелец говорил, что менял. Но факт не подтвержден заказ-нарядом, а если и менял, качество материалов неизвестно. Перед постоянной эксплуатацией потратил примерно 30% от стоимости на обслуживание. На красивые диски не хватило, ездил на старых тапках. Сейчас в основном ТО и мелкие проблемы.

Да, обслуживание дорогое. На этот год закладывал сумму на плановое ТО. Не уложился в полтора раза. Все, что не относится к тормозам и двигателю, обслуживаю не у официалов. Запчасти сейчас нередко дешевле купить оригинал. Чудеса параллельного импорта. У автора в посте удивление вызывает стоимость фар, но так и есть. На мою новая фара стоит около 400. Комплект будет 800. Если брать оригинал и не ждать.

Машина всегда в идеальном состоянии. Не бегу красить каждую царапину, но при накоплении мелких дефектов исправляю разом. Замена масла каждые 8-10к, колодки и диски не доживают 20к. Полировки, мойки и прочее вообще постоянная статья расходов.

Тюнингом и форсированием не страдаю. Привёл в порядок колеса, заменил сиденья на более комфортные из класса повыше. Возможно заменю музыку на что-то более приятное.

На счету держу примерно 30% текущей рыночной стоимости. По аналогии с первыми расходами после покупки. Этого должно хватить на серьёзный ремонт, когда, например сломается коробка, предпосылки есть. Ну или при более серьёзных проблемах хватит на бу солярис, чтобы не остаться без машины.

Выбор осознанный. Сожаления нет. Пересаживаться на что-то другое подешевле или с непроизносимым названием тоже нет. Даже если пробег перевалит за 200-300к готов продолжить ездить - машина ведёт себя ожидаемо, потому что обслужена. Повышать класс или менять на более свежий год смысла не вижу при текущих реалиях рынка.

Плохой Шофёр

17.6K постов12.4K подписчиков

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Без мата, его сокращений и заменителей.

Максимум доброжелательности друг к другу.

Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.

Никакой токсичности.

Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.

№ 5470465199