Отмена заказа Яндекс маркетом)
Всем привет!
Столько лет не писать и начать с негатива, простите. Просто хочу вывести в публичную плоскость, потому что надоело.
11.04.2023 мной оформляется заказ на Яндекс.Маркете, где продавцом выступает сам Яндекс.Маркет, с доставкой со склада Яндекс.Маркета.
Заказ содержит в себе 2 позиции, без фанатизма. Две акционные позиции из ими же анонсированной и запущенной распродажи.
Сумма заказа, которая была мной уплачена, составляет 6919₽, считаю важным об этом упомянуть.
Сегодня, 15.04.2023, мне одностороннем порядке приходит уведомление, что заказ ожидает отмены, хотя данного действия я не совершал.
На мой резонный вопрос в сторону поддержки, мол, по какой причине был отменён заказ, мне был дан ответ, содержащий следующую информацию.
При этом, данные позиции все также доступны на данном маркетплейсе. А именно у продавца - Яндекс.Маркета, с доставкой почтой со склада Яндекс.Маркета.
Но вот нюанс, стоимость заказа, который будет необходимо сделать заново, ибо поддержка утверждает, что восстановить заказ или скорректировать стоимость до изначально заявленной и мной уплаченной- не получится.
Таким образом, Яндекс.Маркет в лице маркетплейса и, одновременно с этим, в лице продавца Яндекс.Маркет вынуждает меня совершить новый заказ, по новой стоимостис которая в новых, благодаря им, реалиям из 6919₽, превращается в 16144₽
Не является ли это нарушением закона в виде одностороннего расторжения договора купли продажи?
Какие мной могут быть приняты действия для дальнейшего исключения таких ситуаций по отношению ко мне и другим пользователям?
Когда появится адекватное регулирование взаимоотношений клиента/маркетплейса/продавца?
Заранее спасибо за ответы и также большая благодарность, что дочитали до конца.