1114

Отмена страховки на кредит в "Сбербанке".

Видел несколько историй про "Сбербанк", поэтому решил изложить свою. Благо, приключилась она со мной совсем недавно. И уже достаточно большое число народу подписалось на меня сегодня, когда я в комментарии пообещал описать процесс отмены страховки. Сдерживая обещание пишу данный пост.
Позвонили мне со "Сбербанка" неделю назад, пятого июля. Предложили взять у них кредит на льготных условиях. Под 14,9 процентов годовых до 650000. Решил воспользоваться предложением, чтобы отдать действующие кредиты, взятые под бОльший процент.
Шестого пришёл в отделение, заполнил документы на кредит. Речь шла о сумме в 250000 р. на два года. Девушка-операционист включила страховку жизни и здоровья (1290 р. в год, почему-то на пять лет), страховку карты от действий злоумышленников (1490 р. в год на три года) и подключение к программе страхования (к слову, самый дорогой пункт, аж 11 тысяч на два года).
На мой вопрос, можно обойтись без страховки или нет, операционист ответила, что страховка должна быть обязательно. Тогда я предположил, что страховку можно будет аннулировать после получения кредита. На это я никаких пояснений не получил. Честно говоря, я полагал, что отказ от страховки после взятия кредита - обычное дело. Пол-года назад я брал кредит в другом банке, там тоже девушка мне сказала, что страховка должна быть, но после получения кредита я могу от страховки отказаться. Что я и сделал тогда. Пришёл к той же девушке, написал заявление (дело пяти минут) и страховка вернулась на счёт в полном объёме. Никто не сказал ни единого слова против. Со Сбербанком всё оказалось не так просто. Но об этом чуть позже.
Деньги мне пришли на карту уже на следующий день, в субботу. Съездил в банк, дозаполнил какие-то бумаги. Страховкой заморачиваться не стал, т.к. сильно торопился в тот день.
Отменять страховку я поехал во вторник, 10 июня. Уверенный в своей правоте. Правда, почитал в интернетах о проблемах с отменой страховки у многих людей, но я знаю, что по закону имею право отказаться от страховки. Всё остальное неважно. Тем более, первые пять дней действует некий "период охлаждения", когда можно без проблем отказаться от данной услуги.
А вот в банке уже стало интересно. Взял талончик, подошёл к оператору. Объяснил своё желание. Оператор сделала очень серьёзное лицо. Начала спрашивать, был я уже у операциониста, у которого оформлял кредит и страховку. Говорю, что в зале её нет. Какие-то ещё вопросы задавала незначительные. Тогда, говорит, надо вызывать начальника отделения, такой порядок. Вызывайте, говорю. Порядок есть порядок.
Пришла начальник. Оказалось, что это она вертелась вокруг нас всё время, пока оформлялась страховка. Не знаю, чем это обусловлено. Может, просто совпадение. Не думаю, что она вертится около каждого клиента, оформляющего страховку. Но факт в том, что весь наш разговор с операционистом она должна была слышать.
А дальше начался беспредметный разговор. Начальник задаёт вопросы, при этом не слушая мои ответы. Я отвечаю, несмотря на то, что одни и те же вопросы повторяются снова и снова. Начала уповать на то, что я по закону не могу отказаться от договора, раз я его уже заключил. Отвечаю, что закон как раз говорит об обратном, да и в самих договорах предусмотрена возможность отказа. Не слышит, стоит на своём.
Говорит, что без страховки я должен был оформлять кредит через личный кабинет, а не через операциониста.
Дальше больше. Вы готовы, говорит, отказаться от кредита в случае отказа от страховки? Мы его вынуждены будем отозвать. Спрашиваю, есть для этого какие-то основания? Закон, пункт договора или хотя-бы внутреннее распоряжение по Сбербанку? Не слышит. Тыкаю её в пункт договора, который говорит как раз об обратном:
"-Участие в Программе страхования является добровольным и мой отказ от участия в Программе страхования не повлечёт отказа в предоставлении банковских услуг"
Тупо спрашивает, готов я отказаться от кредита или нет. Говорю, что не готов. Торжествует. Считает, что победила.
Но страховку всё равно отменяю, говорю. Злится. Вызывает операциониста, оформлявшего страховку (не знаю, откуда она взялась, в зале её точно не было). Начинает о чём-то расспрашивать её. Повторил в очередной раз наш диалог относительно страховки. Девушка ничего не отрицала, благо, все разговоры с "Сбербанке" записываются, и проверить мои слова при желании очень легко.
Затем пошла в ход тяжёлая артиллерия. Расписывание мне последствий того, что после моей смерти или инвалидности все тяготы и лишения по выплате кредита лягут на моих родственников. Готов ли я стать таким злодеем? И вообще, она должна знать, что будет с выплатой кредита после моей смерти.
Начинаю выходить из себя. Разговор продолжается уже на повышенных тонах. В отделении народу много и некоторые уже начали толпиться возле нас. Причём и посетители и работники банка.
Говорю, давайте так. Вы отменяете страховку, а потом отзываете кредит, как обещали. А отказать в отмене страховки не имеете права. Я, говорю, являюсь  членом Общества защиты потребителей города Вологды и в случае нарушения моих прав буду вынужден принять меры.
Сменила тактику. Отпускает девушку операциониста и вкрадчивым голосом начинает мне объяснять все плюсы страховки. Объясняет, что вынуждена будет наказать специалиста, оформлявшего мне кредит. Бесцельный разговор продолжается ещё некоторое время. После чего я заявляю, что больше ничего обсуждать не намерен, что они обязаны принять моё заявление, и если она продолжит настаивать на своём, буду вынужден написать жалобу на её действия. Начальник отделения махнула рукой, сказала "Оформляйте" и ушла.
Отказ от трёх страховок занял достаточно длительное время. Дело в том, что по каждому надо писать отдельное заявление. В общем, выяснение отношений с начальником отделения и заполнение бумаг заняло 45 минут. 
Во время заполнения бумаг начальник два раза звонила операционисту и интересовалась, всё ли нормально. Она думала, что я буду скандалить дальше и писать жалобы на её действия. Однако, в мои задачи это не входило. Я должен был добиться принятия заявления и добился его.
В тот же день пришло уведомление о регистрации моих заявлений, а сегодня утром уже вернулись первые средства в размере 11000 р.
Я не хочу здесь выяснять, кто прав, а кто виноват. Это не входит в задачи поста. Я хочу довести до сведения клиентов Сбербанка, что если хотите вернуть страховку, то надо действовать решительно. Не отступать перед доводами работников отделения, не обращать внимания на угрозы и главное, не затягивать с процессом. Чем больше затянете, тем большее противодействие получите. А деньги, скорее всего, вернутся уже не все.
Только что вернулись и 1290 руб. уплаченные по страховке здоровья и жизни. Судя по всему, я очень долго пишу данный пост, поэтому заканчиваю. Может, кому-то пригодится написанное. Если есть вопросы - задавайте.

Дубликаты не найдены

Пост ещё не редактировался пользователями
+82

Правильно сделали, лайк за настойчивость. А эти в банках вообще распоясались, видят что нужен кредит и пользуются этим. Ненавижу таких сволочей.

раскрыть ветку 63
+53

Да вообще пора разделять банковские и небанковские услуги, организации и места их продажи регламентировать строже.

Кредит, вклад - в банке, страховка - в страховой, инвестиции у брокера.. а то скоро пойдёшь карточку пополнить или снять, а тебе без годового абонемента в бассейн партнёра и подписки "Свежая морква до 2026 года" не обслужать..

раскрыть ветку 8
+8

Вот поэтому я ушел из банковской сферы(правда не далеко). Профессия банкир дискредитирована, наряду с продавцом-консультантом и журналистом. На всех тренингах учимся слушать и слышать клиента. Продвигаем сервис, разучиваем миссию компании(нести все самое доброе и светлое). А потом приходят планы: депозиты, кредиты, карты, удаленные каналы обслуживания, страховки, инвест.портфель, рко, зарплатники. И доля проникновения каждого продукта такая, что никто не уйдет обиженным(ну или начальство обидет тебя). А если вдруг жалоба, то это редиска специалист такой. Вот жеж, мы его не так воспитывали, ну ничего вычтем из его зп, а вы приходите к нам снова, клиегт всегда прав...

раскрыть ветку 6
+1

Так страховку и так оформляют страховые.

+18
Подал онлайн заявку на кредит на 100к рублей, одобрили 48к, т.е. платеж снизили с 4,5 до 2тысяч, я отказался через неделю приходит вам одобрено индивидуальное предложение на 900к рублей с платежом 24 в месяц, где логика у банка? Типа 4,5 не смогу в месяц найти, а 24 в лёгкую.
раскрыть ветку 20
+32

Это развод, заманить в отделение. А там продадут что-нибудь

раскрыть ветку 5
+2
Откуда там логика, я вас умоляю. Ине с доходом в сорок тыров- не одобрили ипотеку на 1800000, с платежом 16 тысяч. В то же время знакомой девочке, с доходом в 20 тысяч, с тремя детьми и без мужа- одобрили два с лишним ляма, с платежом больше 20 тысяч
раскрыть ветку 13
+3
вот мне что интересно, они же не дают уплатить страховку из своих денег, включают ее в кредит. Тем самым, когда оформляется возврат, проценты на сумму страховки все-равно платить приходится?
раскрыть ветку 6
+4

Да, получается кредит взят больше на сумму страховки.

раскрыть ветку 4
+2

Делаешь частично досрочное погашение на эту сумму и дальше процент уже из фактического долга считается.

+1

Брал кредит на сумму чуть больше ляма, спросил про страховку, да конечно нужно и деньги не вернут, если откажусь (коллективное страхование, ага). Ну она оформляет, даёт уже заявление на кредит подписать (подписал), под ним листовка про страховку, что она такая хорошая и не обязательная, можно вернуть, а ее наличие никак не влияет на решение о выдаче, а под листовкой собственно договор страхования (где я великодушно разрешаю сбербанку представлять мои интересы перед страховой). Ну я говорю, а вот это я не буду подписывать. Она начала обиженно, ну я же вас сразу спросила про страховку, бла бла.. в итоге пошли к начальнику отделения, тот тоже рассказал какая страховка хорошая, но не смог убедить и отправил ее оформлять без страховки. Правда у меня там косяк в справке НДФЛ, но это уже с отдыха когда вернусь в страну, разберусь. Правда тут ещё звонили из ВТБ (мой зарплатные банк), какое-то предложение у них есть. Может одумались, прошлое предложение мне не понравилось.

раскрыть ветку 4
0

они щас прошаренные, сначала дают подписать страховку, и только после этого дают на подпись основной кредитный договор. как ту все рассказывают, взять стопку бумаг и выкинуть оттуда страховку не получится.

0

Под какой процент, если не секрет?

раскрыть ветку 2
+1

Пишу под топом, может кто увидит, возьмет себе на вооружение. Страховка - добровольная услуга, которая подписывается отдельно, но вся мотивация кредитных специалистов идет через нее. Т.е. за сам договор получаешь Х рублей, а если навесил 3 страховки, смс и интернет-банк, то уже 2-3Х, поэтому все правдами и неправдами заебали население.

Есть еще вариант, что план по страхованию 100%, поэтому спецу проще не оформить вам договор, чем получить депремацию и увольнение.

И вариант сначала взволить на себя весь груз, а потом от него отказаться оптимален всем, т.к. спец продал все услуги, а вы за них ничего не платите.


Мой лайфхак, при знакомстве, спросить сколько человек работает, рассказать, что тоже работали в кредитном отделе другого банка и сказать в лоб, что знаю вашу кухню, со страховкой не подпишу. Ну и пиздануть про план по мотивации можно. 98% что все получится. У меня 3 голых кредита, за слова отвечаю)

раскрыть ветку 1
+3

Менеджер все равно будет уговаривать и если ничего не выйдет пойдет к руководителю и у них состоится след разговор:
Менеджер: татьяна Ивановна, у нас там клиент не хочет оформлять страховку. Что делать?
Рук: Какого хера? Ты видела наш план, а уровень проникновения страховок? Хочешь, чтобы к тебе приехала целая куча начальников и весь день стояли у тебя за спиной? Ты менеджер ПО ПРОДАЖАМ и должна продавать, это твоя работа!
М: это все хорошо, но что делать с клиентом?
Р: сейчас я с ней поговорю и продам ей все, бля.
Идет к клиентке, долго рассказывает о плюсах, потом пугает, но ничего не выходит. Психует и уходит. Пишет в чате сотруднику: Заявку принимай и кидай в отказ.
-7

Ну, есть же другие нормальные банки, которые не навяливают всякие страховки жизни, каско, титулы. Зачем идти туда, где такие сложности? Почему сразу не пойти по наименьшему сопротивлению? На юге у нас, например, есть крупный банк центр.инвест, который не занимается подобной поебенью.

раскрыть ветку 10
+6

По телефону мне было обещано, что 14,9 процентов годовых это окончательная цифра. Без подводных камней, комиссий и переплат. Правда, про страховку ничего сказано не было. Ну я и не ждал от них такого подвоха.

раскрыть ветку 4
+1

а я вот поддержу: в центринвесте брал кредит: ничего не навязали. оплата вся проходила корректно без каких-то проблем. в случае. если мной вносимый платеж превышал обязательный, то по умолчанию уменьшался срок кредита и был автоматический пересчет процентов и пр. а не ежемесячный платеж, или "минимальная сумма для досрочного частичного погашения должна быть...." - т.е просто все списывалось в пользу клиента, а не банка.

раскрыть ветку 3
0

У нас в Вологде выбор банков невелик. И конкуренция ниже.

-19

Я честно хз чем руководствуется автор. И не знаю сколько он зарабатывает и куда хочет эти деньги потратить. Но чисто мое мнение - страховку Жизни и здоровья стоит оставлять в любом случае. Ее стоимость абсолютно не кусается, если вы берете кредит на большую сумму. 1500р в год это 120р в месяц или 4 рубля в день. Если вы берете кредит на 250 тыс, для вас это мизерная сумма. Ведь страховка нужна не только на случай смерти, но и на несчастный случай, а так же на случай временной потери трудоспособности. Причем эту страховку не обязательно брать там же в банке , если Вы против доп страховок. Можете по своему желанию это застраховать в другой СК. А от банковской отказаться.

раскрыть ветку 7
+19

А вы читали этот договор страхования? По опыту знаю, что зачастую в таких сопровождающих страховках прописаны невыполнимые условия по страховым случаям и реальную выплату практически невозможно получить.

раскрыть ветку 1
+13

Полторы тысячи в год действительно небольшая сумма. Но плата за подключение к программе страхования составляет уже 11 тысяч.

Я от банковской страховки как раз и отказался. Ничего не имею против страховки в принципе. Но дело должно быть добровольное, а стоимость адекватной.

+8
Бред. Мне как-то локобанк предложил кредит на выгодных условиях. Потом оказалось что там со страхованием жизни. Я выслушал внимательно все условия, согласился с тем что штука выгодная. Одна беда - у меня было страхование жизни в альфе. И вы думаете они согласились дать кредит на тех же условиях при наличии у меня страхования? - вопрос риторический, разумеется нет. Настаивали на их страховке, пусть даже она будет вторая.
Кроме того, есть такое подозрение, что нельзя страховать одно и тоже дважды, если СК узнают (а они узнают) - отказ получите из обеих.
Факт в том, что им тупо выгодно его впарить. Клиенту пользы нет никакой!
+6

Вот только даже если ты сдохнешь, то банк докажет что ты сука специально сдох чтобы забрать у них деньги и ты мошенник. ПРо болезнь и тд вообще смешно.

+9

Любая тяжелая болезнь - отказ в выплатах. Алкогольное, наркотическое опьянение - отказ в выплатах, причем даже если ты на лавочке сидел, а на тебя кран упал. И куча других пунктов такого рода. Даже если не правы, будут тянуть до последнего и судиться за выплаты.

+2
Чувствуются рулады впаривателя страховок. Вы еще в минуту или в секунду посчитайте, так будет еще легче повесить лапшу на уши.
Т.н.страховка в нынешнем виде это тупо скрытый банклвский процент. Условия такой страховки получить какие либо выплаты вам не дадут. Впрочем, вы это знаете лучше меня, верно?)
ещё комментарии
+25
У меня сестра кредитным инспектором в сб работала, она и отменяла страховки и оформляла кредиты без них. Потом её вежливо попросили уйти.
+22

Страховка у Сбера вообще фетиш в последнее время, как я посмотрю. Отправил жену оформить обычную карточку, не кредитку, чтобы в поездке можно было денег перевести, если понадобится. Пойди, говорю, оформи "Моментум", он весь из себя дофига бесплатный и незамороченный, и выдадут сразу же.

Отзванивается из Сбера - "дай, говорит, полторы тыщи на страховку, а то карту без нее давать не хотят". Я в полном восторге и отвечаю "полторы тыщи? За бесплатную карточку? Они там совсем уже [далее матом]?". Оказалось - громкая связь. Карточку после моей прочувствованной речи выдали сразу и о страховке уже не заикались.

раскрыть ветку 5
+4
Мне тоже при оформлении моментума пытались впарить несколько страховок, причем с подачей "сама карта бесплатная, а страховка будет столько-то денег". После вопроса "могу ли я отказаться от страховки?" меня ждала получасовая лекция о том, какая эта нужная вещь.
Короче карта не моментальная, а моментальная*
+2

Да, они сейчас любят страховать карточки от мошеннических действий)

раскрыть ветку 3
+4

а разве по закону ты уже не застрахован от мошенников? Написал заявление в полицию и пусть разбираются они и сб сбера.

раскрыть ветку 2
+14
В ВТБ24 мне навязали страховку 93700 на кредит в 530000 + сертификат 5000 на юр.услуги впарили с формулировкой-если не оформлю страховку,не дадут кредит, пришлось оформить. Через неделю жаба задавила пошла в банк на повышенных тонах просто требовала заявление,так как руководитель всячески пыталась отговорить меня. Утром заявление было написано, вечером вернули 93700! А сотрудница при выдачи кредита глядя в глаза мне,говорила,что возврат страх.премии невозможен,так деньги сразу уходят в страховую! Я очень, очень разочарована в сотрудниках банка!!!
раскрыть ветку 3
+6
Я этот вопрос решал с директрисой отделения. Она меня вором назвала. Пошел в главный офис, поговорил с зам.управ.делами. Теперь директриса и администратор тихони. Страховку вернул.
+2

В ВТБ Банк Москвы мне тоже пытались навязать страховку, когда я выяснил у операциониста влияет ли отказ от страховки на решение по одобрению или итоговый %. То сразу и в открытую заявил ей что я сразу после подписания. вот прям тут же напишу ей заявление на расторжение этого договора ДОБРОВОЛЬНОГО страхования. На что она сказала, что раз она уведомлена о моих планах кредит мне не одобрят. Слова о том, что страховка не профильный доход для Банка и отказ в данном случае неправомерен, услышаны не были. Все равно говорю отправляйте. И был отказ)) потом жалобы на горячую линию банка, на банки.ру. Девочку вроде вздрючили потом за такие слова, за кредитом потом опять звали. но больше в этот банк не пойду.

И всем: не говорите на этапе оформления, что планируете отказаться от страховки, если она не влияет на итоговый %!

+2
У них очень солидные бонусы за это.
+7
Молодец! Закинь отзыв на банки ру пожалуйста и выставь этому банку оценку!
раскрыть ветку 3
+6

они там и так на самом дне. Сбер берет не качеством

+1

Хорошо)

раскрыть ветку 1
+4
Я бы все же написал жалобу на начальницу.
+18

мб надо было тупо врубить диктофон демонстративно и сказать: "Любая Ваша ссылка на закон без доказательств в виде текста данного закона будет расценена как попытка мошенничества"


Может такая тема сработать?


А по поводу наказаний сотрудников - вот честно, не моя проблема, с какого перепуга я должен терять деньги на ненужных мне услугах?


Лично кредитов не брал и не собираюсь, ну нафиг просто так банки кормить.

раскрыть ветку 6
+4

Отдам действующие кредиты и тоже не буду новых брать. Просто был период неблагополучный, пришлось в долги влезть.

-2

Там нет мошенничества, так что диктофон не поможет

раскрыть ветку 4
+1

если сотрудник ссылается на закон, но не может доказать что сказанное им в этом законе подтверждается, то это  введение клиента в заблуждение и оказание морального давления с целью получения финансовой выгоды. Мб за это есть статейка? Или нет?

раскрыть ветку 3
+5
Тоже также брали кредит, только 1млн. руб. , Там всяких страховок около 200 тысяч. руб, поехали отказываться и началось подобное, кредит брала мама, но в кабинет руководителя отделения пошел я вместе с ней, чтобы если что поддержать намерение. Что там только не было - увещевание, запугивание тем что будет, обращение к моему здравомыслию, тупые примеры из недавнего прошлого, обещание наказания консультанта, взывание к совести, так как мама намерено ввела банк в заблуждение, взяв эту страховку. Но в итоге мы выстояли и деньги нам вернулись на счет) Но выходили из отделения с чувством, что будто предали родного кого-то, прям хотелось извиниться перед ними всеми)
+5
Ну у многих прописано в договоре, в случае отказа от страховки вырастут проценты по кредиту, что по деньгам получается одно и тоже. С такими страховками как быть?
раскрыть ветку 20
+1
У меня так, но это не значит, что страховаться я должен у них. Себе делал именно в страховой компании, потом просто принес договор и всё.
0

Если договор подписан с таким пунктом, выгода отмены страховки не очевидна. Думаю, даже смысла нет отменять.

раскрыть ветку 18
+4
У меня было такое в МКБ, на 4% выростало если откажусь, дома вечером всё пересчитал два раза, составил две таблицы. Оказалось даже платить дикие 4% это дешевле, чем страховка. Конечно сразу отказался - благо без истерики обошлось, но уже не в офисе банка, а в офисе страховой.
+7

А нет ли тут навязывания услуг и необоснованного обогащения, а то и тупо противоречия законодательству?

Надо порыться

раскрыть ветку 15
-1

в таком случае на второй год можно поменять страховую из списка одобренных, зачастую в разы дешевле.

+3

Нафиг такой геморрой? Я в прошлом месяце в Сбере кредит взяла онлайн без всяких страховок и принуждений к ним.

+2
Тоже была подобная ситуация 2 года назад, брал 270 тыс. И страховая сумма составила "аж" 50000 сверху, о возможности отказа страховки знал заранее, что можно а течении 14 дней отказаться, и удержат не больше 1000 руб за издержки. Я не стал ничего спрашиватьи выяснять у девушки операциониста, взял кредит, и на следующий день вернулся отказываться от страховки, и тут начался цирк. Мне всеми правилами и неправдами говорили о том что я не могу отказаться, я начал нервничать, мое время тратили в пустую. Тогда я при них позвонил на горячую линию Сбера, и спросил у оператора о возможности отмены страховки, она сказала что все это возможно, законное мое право, назвала даже форму бланка для заявления. Но не операционист, ни менеджер отделения банка, подключившийся к нам, не слышали не меня ни оператора на горячей линии. Я взбесился, вышел из банка, позвонил на горячую линию, и сказал что хочу оставить жалобу, назвал имена операциониста и менеджера, и отправился в соседнее отделение.
зашел в банк, талон, окошко, называю форму бланка, прошу выдать, операционист замялас , позвала менеджера. Ну думаю все, сейчас по новой, но нет, молодая девушка спросила почему я хочу отказаться и без лишних разговоров выдала бланк. Пока я заполнял его, звонок от Сбера, ))) и тут самое смешное, меня просят вернуться в предыдущее отделение банка, сослались на неопытность операциониста, умоляли меня вернуться. И просили отозвать жалобу. Ну ясен пень что жалобу я не отозвал. Благополучно отдал заявление, менеджер мне его подписала, и через неделю 50 тыс вернули на счёт.
раскрыть ветку 1
+2

Респект!

+2
У меня жена работала в сбербанке консультантом банковской продукции(девочки у банкоматов). Умный Греф и его советники придумали удивительно ебаную систему мотивации работников. У них у всех планы. Даже есть ежедневный план по установке мобильного приложения. И если отделение не выполняет план(в частности по страховке), то руководителя в конце месяца ебут длинным дрыном с гвозьдями. И поэтому они готовы идти на все, что угодно, чтоб этот дрын засунули им в жопу чуть поменьше.
раскрыть ветку 3
0

Мне пару лет назад девочка у банкомата впарила автоплатеж, пообещала за это кучу "спасибо" от Сбербанка. В итоге, кучу "спасибо" не получил, поскольку их раздавали по итогам розыгрыша. Про розыгрыш мне, естественно не сказали. В принципе, я ничего не потерял, но вся эта недосказанность не добавляет  доверия банковским работникам.

раскрыть ветку 2
+1

Не подскажите где взять образец заявлений на отказ от страховки сбербанка(тоже три вида: страховка счета, страховка жизни, плата за подключение) ?

раскрыть ветку 1
+2

Всем бы такую настойчивость как у вас! А то большинству людей скажут одно предложение против они и сдуются с "окай" фейсом.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо на добром слове)

+2

Автор молодец! Так их грязных горе банкиров!

+2
а подскажите какие дальнейшие действия если мне банк втб, страховая втб, ЦБ РФ, роспортребнадзор все письменно отказали
раскрыть ветку 4
+1
На форуме банки ру профи сидят, там спросите. Дальше в суд, там есть кто это все проходил.
0
Если договор страхования коллективный, то увы ничто не поможет. Даже суд. Если страховка индивидуальная и вы уложились в период охлаждения, то даже ехать в банк/СК не нужно. Скачиваете, заполняете и распечатываете бланк отказа от страховки с их сайта и отправляете заказным письмом с уведомлением по ЮР адресу. Отказать не смогут.
раскрыть ветку 1
+2

Схуя ли суд не помодет? Недавно на пикабубыло как раз о том что вс признал коллективный договор страхования один хер должен быть расторгнут, а бабки возаращены.

0

Судиться. Суд расставит все точки окончательно.

+2
Возможно задам глупый вопрос, но все же.. А с ипотекой такие действия покатят?
раскрыть ветку 21
+6

Насколько я знаю, нет.

раскрыть ветку 5
-2
А нельзя всех ещё больше обмануть ? Взять левую справку об временной недееспособности и получить компенсацию по страховке.
раскрыть ветку 4
+4

С ипотекой надо читать договор страховки, как там прописано. Обычно за страхование жизни убирают 1 или 0.5% (точно не помню). То есть если ставка 10%, то будет 9.5%. И в договоре пишут, что в случае отказа от страхования (допустим через год) ставка будет возращена к действующему значению, то есть 10%, но не выше значения, действующего на данный момент. А если за год ставка упала, стала 9%, то выше 9 они и не смогут сделать.

Но повторюсь, надо читать договор, там может быть написано по другому.

раскрыть ветку 2
0

А как узнать значение, действующее на данный момент?

раскрыть ветку 1
+1

С ипотекой можно сделать по другому, ее все равно не дадут без страхования жизни, но можно застраховаться в любой страховой где вам нравится или где плата поменьше, и сообщить это при оформлении, тогда не нужно будет соглашаться на грабительскую страховку сбера.

раскрыть ветку 11
+1

Они или поменяли ценовую политику или только первые пару лет ломят охреневшую цену. Потому что в этом году мне предложили страховку по той же цене,  что у конкурентов.

раскрыть ветку 2
+1

Я не согласился на страховку от сбера и сделал через своего брокера - 12800р. против 28000р. Плачу ипотеку!

раскрыть ветку 3
0
Как выяснилось на личном опыте они с радостью дают ипотеку больному онкологией, страхование жизни при этом получить нельзя.
раскрыть ветку 3
+2
Зашел подписаться ради этого поста, а ты уже
+2

1) Период охлаждения 14 дней, а не 5.


2) Возвращал страховку в СберБанке, все заняло 15 минут. Ни кто ни чего не спрашивал. Через 3 суток средства поступили на мой лицевой счет.


3) Страховка это отдельный продукт, который ни как не связан с кредитом. Отказ от страховки ни влечет ни каких санкций по кредиту.


4) На сайте СберБанка есть бланк: "об отказе от Договора страхования (о расторжении) и возврате страховой премии" https://www.sberbank-insurance.ru/upload/iblock/c59/c595a210ec69b55873090222916ea92e.pdf

Можно заполнить заранее и принести готовое заявление.


5) В FAQ на сайте Сбера в пунктах 5,6 и7 расписано как вернуть плату за страховку https://www.sberbank.ru/ru/person/sberbank-youth/zashhita_molodezhnoj_karty/faq_mld

раскрыть ветку 5
+1

Да, с 2018 года "период охлаждения" увеличен до 14 дней.

0

Тоже не было проблем с возвратом. Девушка в банке сказала при оформлении, понизив голос, что лучше оформить со страховкой, т.к. больше вероятности, что одобрят. А потом можно отказаться в течение 14 дней. Только очень попросила, чтобы заявление на возврат было написано в другом отделении. Так и сделал, заняло минут 10 без лишних вопросов. Сказали, что срок возврата от 5 до 14 дней, деньги пришли тоже где-то через 3-4 дня.

раскрыть ветку 3
+1

Заявление писал в том же отделении. Все было все равно.

раскрыть ветку 2
+1

Я в Альфе рефинансировала кредиты: дали 350 000 р. на 2 года. Плюсанули к кредиту еще и страховку на 37 000 р. На мои замечания сказали, что их не волнует, откажусь сейчас - не дадут кредит. Ну, ок. Деньги дали, кредиы в других банках погашены. На следующий день позвонила на горячую линию и попросила вернуть деньги за страховку - вернули! Я была очень удивлена, я же к войне готовилась, а тут раз и вернули, без угроз, уговоров, даже в банк идти не пришлось. Проверила ставку по кредиту и план платежей в интернет-банке и в договоре - ничего не изменилось.

Так что у всех банков по-разному.

PS: отдельное спасибо сообществу Пикабу за лайфхак с возвратом страховки, узнала об этом из поста (к сожалению автора не помню).

+1

Оформляла кредит 1.5 года назад, навязали страховку ( аж 110 тыс сверх моих 600 тыс под тот же %). Через пару дней пришла, написала заяву на отказ, всё норм прошло, через пару дней деньги вернули, и сделала досрочное частичное погашение. Нема проблемы. Тоже Вологодская обл.

раскрыть ветку 1
0

Раз на раз не приходится)

+1

Рассказываю почему банк так настойчиво вам продвигает страховки: комиссия банка начинается от 65% и сам банк не несет по этой страховке вообще никакой ответственности. Впаривать эти страховки иногда выгоднее чем сами кредиты.

+1

Взял кредит в сбере онлайн 800к первый раз в жизни12,5 песентов, одобрили за 30 мин, в пункте со страховкой или без указал без страховки и все.  Автор столько геморроя описал, что ужас. Был подобный пост как взять рассрочку и тоже беготня с консультантами а онлайн все сделал за час пришел получил товар. Все таки от сбер онлайн есть польза.(чисто личное мнение, не реклама). А консультанты пиздят, и пофигу они не перед присягой. Делается ещё проще. Приносишь распечатанный (дофига образцов в интернете) лист а точнее 2 листа отказа от страховки, и говоришь поставьте входящий (обязательно на 2х копиях). Че вам чешут даже не слушайте. Главное чтобы печать поставили что обращение принята и у вас на руках копия. Помните у вас есть 5 дней! раньше было 15,10 теперь 5...

раскрыть ветку 1
0

Сейчас увеличили "период охлаждения" до 14 дней. С начала этого года. Так что времени стало больше.

+1

Ребята, а кто в курсе, если брал ипотечный кредит и была навязана страховка недвижимости, от неё можно отказаться? А то плачу каждый год неизвестно за что, операционист  откровенно сказала, мол выплат по ним вообще не предусмотрено ни в каких страховых случаях ибо страхуются только стены )) но тем не менее в договоре о страховке есть пункт, неоплата страховки ведет к штрафу и пени в размере 0,1% за каждый просроченный день..

раскрыть ветку 1
0

Можно страховаться в другой компании, более выгодной.

Если в договоре прописано, то отказаться от страховки полностью не получится.

+1

В Альфе просто позвонил по 8800 и поговорил 5 минут о том, что страховка мне на самом деле не нужна - деньги вернули на следующий день.

+1

Молодец! Кредит стал на один месяц короче!

раскрыть ветку 1
0

Точно!)

+1

А со страховкой жизни при взятии ипотеки такая штука прокатит? Просто мне обещают вместо 11 процентов 10, если оформлю страховку жизни. Можно после получения ипотеки отменить?

раскрыть ветку 2
+1

По ипотеке работает другой закон. Отмена страховки, скорее всего повлечет за собой увеличение процента. Экономии не получится.

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо

+1

Начитавшись постов на пикабу про потребительский кредит пришла в сбербанк, там конечно же мне предложили страховку, я сразу согласилась, потом на следующей неделе пошла в другое отделение сбербанка, сказала что хочу отменить страховку, и женщина без проблем распечатала договор, помогла заполнить, на след. день вернулись 38 т.р. за страховку.

раскрыть ветку 1
0

Знание-сила!

+1

Похожая беда: взял кредит (было очень срочно нужно), влепили страховку. При оформлении сказали, что ее можно спокойно отменить и при досрочном погашении кредита сумма возвращается. Договор при этом не дали . Через пару месяцев полностью закрыл кредит (справка имеется). При запросе отмены страховки, отказали, мотивируя тем, что в договоре прописаны 14 дней на отказ от страховки с момента подачи заявления. На мое заявление в отделении пришло СМС, письменный отказ не дали,  не смотря на особую отметку в бланке запроса.


Подозреваю, что их действия не совсем законны, но не могу понять как действовать далее.

раскрыть ветку 2
0

Лучше, конечно, обратиться к юристу. Он подскажет грамотные шаги в подобной ситуации. Плату за свои услуги он может включить в иск.

Но можно сразу в суд, если есть опыт составления исков. Или желание получить этот опыт путем проб и ошибок)

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо, сам склоняюсь в сторону привлечения юристов.

+1
В ВТБ у меня на возврат страховки ушла минута, дают готовый бланк где вписываешь номер договора сумму и реквизиты. Тебе дают заверенную копию. Через 3 дня деньги на счёте.
раскрыть ветку 3
0

Прошу прощения - а можно немного по подробнее. Сейчас как раз нахожусь в стадии "периода охлаждения" с потреб кредитом ВТБ. Собираюсь с духом чтобы пойти и отказаться от страховки - но пытаюсь максимально подготовить себя к этому "разговору".

Поэтому сразу несколько вопросов:

- вы не стали заранее писать заявление на отказ от страховки? Есть какая то причина ? Просто многие советуют сразу написать в произвольной форме или сказать образец в интернете ?

- вы пришли в тоже отделение банка ВТБ где и получали кредит (к той же сотруднице) или пошли в другое (центральное или иное) отделение банка ?

- В момент подписания договора по кредиту меня попросили ручкой на договоре расписаться и приписать фразу типа "Я уведомлен о том что сумма страховки включена в сумму общего займа и является невозвратной" - делали ли вы что-то подобное ? Или это я такой "особенный"

Заранее спасибо

раскрыть ветку 1
0
Брал в Почта Банке. Они дочка ВТБ и делают страховку от ВТБ-Страхование. Я позвонил на горячую линию и спросил куда обратиться, мне сказали адрес в моем городе. Приехал, выбрал в терминале Электронной очереди " расторжение договора", сразу же сказали к какому окну идти. Там девушка без лишних вопросов дала бланк, где указываешь ФИО, название продукта, номер договора, сумму и реквизиты свои. Вот и весь процесс. Можно и заранее написать, там нет никаких особых формулировок.
0

У меня то же самое было в "Русском стандарте", все без проблем.

+1

"Если есть вопросы - задавайте."

Всегда был интересен один момент.

При оформлении ипотеки банк снижает процент, если оформить страховку. Можно ли оформить ипотеку с меньшим процентом и страховкой и на следующий день от страховки отказаться. Поднимет ли банк процент?

раскрыть ветку 1
+2

С ипотекой все сложнее. Как правило, пункт о поднятии процента после отказа от страховки включен в договор.

Можно снизить стоимость страховки, обратившись к сторонней страховой компании. Обычно навязанная страховая завышает цену.

+1

Как бывший работник Сбера могу с уверенностью сказать, что менеджеры и сами ненавидят впаривать. А впаривать заставляют. По страховкам стоит такой план, что выполнить не впаривая нереально. Не выполнишь план - тебя будут ЕБАТЬ. К тебе приедут все возможные региональные менеджеры и будут кружить вокруг тебя, капая на мозг тебе и раздражая клиентов. Если это не поможет лишат премии. Не поможет - вежливо или не очень попросят освободить рабочее место. Консультировать о возможности оформления без страховки или не дай бог о возможности отказаться от нее после оформления строго не разрешается. Отказать в возврате при этом конечно не могут, но отговаривать будут как умеют, что с Вами собственно и случилось. Я это к чему...менеджер не есть зло, зло - это политика Банка, направленная именно на впаривание всего, что приносит Банку доход.

раскрыть ветку 1
0

Про менеджера не сказал ни единого плохого слова. Догадываюсь, что крайней будет именно она. Это не радует, честно говоря.

+1

Лайк за настойчивость) Вот кстати бесит, что по телефону или на банки ру представители банка говорят, что страховка не обязательна, а когда приходишь оформлять кредит говорят что без неё не одобрят

+1

Взял кредит в зелёном банке. Операционистка сразу же сказала,что лучше взять страховку,а на следующий день написать заявление на отказ от неё.

раскрыть ветку 1
+3

Судя по другим комментариям, девушка недолго проработает с таким подходом. К сожалению.

+1
Така я же фигня была в прошлом году у меня.
+1
В договоре ни слова про возможность отказаться от страховки и времени.В какой срок нужно уложиться?
раскрыть ветку 1
0

Сейчас "период охлаждения" продлен до 14 дней. В них надо уложиться с заявлением. Можно  и позже, но уже проблематичнее и деньги вернутся не все. 

+1

Похожая история была. Вот только в первом отделении сбера мне тупо отказали, нагло соврав что нельзя отказаться от страховки не закрыв полностью кредит. Даже не помог звонок на горячую линию, где оператор говорила совершенно противоположное. Дабы не тратить нервы поехала во второе отделение. Там меня продержали целый час. То у оператора комп вис то еще что то. После у меня вообще попытались отобрать оригиналы кредитных документов под предлогом - мы все сделали идите домой. Благо в тогда я уже узнала как делается отмена страховки. На тот момент мне надоела вся эта возня и я поехала в центральное отделение, с твердым настроем устроить истерику если мне будут заливать очередгую дичь. Но там мне без вопросов выдали бланк и образец заявления. Деньги за страховку вернулись в течении недели.

раскрыть ветку 3
+1

мы сейчас тоже пытаемся вернуть часть страховки, после досрочного погашения кредита. Сначала мы пытались получить справку, что кредит закрыт досрочно. Операционистка заявила, что у нее программа закрыта и она не может дать такую справку. Потом при нашем заявлении, что так же хотим вернуть часть страховки, т.к. нет смысла платить дальше страховые если кредит уже погашен, она заявила что это невозможно. Мол, две недели прошло. Когда ее ткнули носом в пункт договора, где говорится , что возможно вернуть  , она замолчала. Пока в процессе. Будем добиваться хотя бы 50% возврата.

раскрыть ветку 1
0

Закон на Вашей стороне. Удачи!

0

Потрепали Вам нервы) Дошли до конца - это главное!

+1
Автор, спасибо большое за подробный туториал в данной теме. Я как раз планирую взять потребительский кредит и хотел узнать по поводу страховки так как она там ну уж очень большая.
Ещё хотелось бы знать какими законами парировать их утверждения об обязательном страховании.
Ранее никогда не брал кредиты, потому хочется знать побольше в этом деле.
раскрыть ветку 1
+1

Рад, что материал оказался полезен. Вот что нашлось по теме.

Гражданский кодекс РФ, ст. 935. п. 2. Обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону.

Закон «О защите прав потребителей».

"Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)."

+1

Очень порадовало начало повести "Решил взять кредит что бы отдать другие кредиты ".

+1

Не так давно тоже отменял страховку. Также прибежала управляющая, рассказывала про родственников, которые будут платить, про плюсы страховки и далее как под копирку. Вероятно, у них есть специальная шпаргалка, которую они разучивают наизусть :)

+1

Полезно

+1

Написанное в самом деле пригодится, это очень полезная информация. Спасибо!

+1

Тоже пыталась вернуть страховку, мне сначала затирали, что документов не хватает. Потом была эта непонятная беседа с главной теткой в отдельном кабинете, где она мне про все плюсы затирала, пока время работы банка не закончилось. А потом сказала, что к сожалению, мы уже закрыты, приходите завтра. В итоге я раз 5 приходила, в разные отделения. Везде говорили: "вам должны были еще бумагу выдать". И никто не мог мне показать, как она выглядит. И все таки мне оформили возврат без нее, говоря, что это навсегда испортит мою кредитную историю, потому что это изменение договора в одностороннем порядке. Хотя в договоре по кредиту нет ни слова о страховке, а в договоре о страховке черным по белому был пункт, что я могу отказаться от сраховки втечение 14 дней. Короче нервы мне потрепали)

+1
Когда я брала кредит,сотрудница четко уверяла меня, что никакой долг в случае моей смерти на родственников не перейдет. Да,страховку оформила. А как по факту-хз,что они там придумают ещё.....
+1
Тоже хотела заморочиться с возвратом страховки по сберу. Взяла 90, на руки 75. Обидно конечно, до фига забрали. Но передумала.
Мой первый кредит, скорее всего нужны будут еще, так что побуду хорошей девочкой пока )))
+1

У них планы, вы им планы срываете.  У меня знакомая работает в сбере. На каждый плевок-план. И за отмену страховки мб штрафуют, поэтому так и упираются

+1
Два года назад брал кредит Сбере. Тоже со страховкой. Операционист напела, что без страховки кредит не дадут...ну вот как только деньги упали на карту, я их перевел через приложение на вклад (заранее открытый), потом пол дня приходили смс о недостаточном количестве денежных средств для оплаты страховки. На следующий день, правда, на всякий съездил написал заявление на отмену страховки.
0

А возможно ли вернуть страховку когда уже прошло более полугода?

раскрыть ветку 1
0

Если в договоре не прописано иное, то можно. Но за вычетом уже фактически прошедшего времени.

Если прописано, то здесь только суд может помочь, и то если договор нарушает права потребителя.

0

Хм, а у меня в договоре на ипотеку написано, что без страховки поднимут ставку. Точнее, они ее типа за страховку понижают....

раскрыть ветку 3
+1

Это ипотека. Там немного другие правила. В посте речь идет о потребительском кредите.

раскрыть ветку 2
+1

Спасибо.

По ипотеке так не возвращается, да?

раскрыть ветку 1
0
А вот например: можно ли отказаться от страховки спустя пол года?
раскрыть ветку 2
0

Там возникают сложности. Отменить можно, но лучше это делать с помощью юристов. При этом сумма вернется не полностью.

0

По условиям страхования нет. В течение 14 дней возвращают по закону. Если больше дней прошло будут ссылаться на условия. Они кстати прописаны так что в вашем договоре написано мол после 14 дней возврат средств на усмотрение Банка. Ну понимаете да..)

0
Сумма кредита изменилась?
раскрыть ветку 1
0

Нет, сумма осталась той же.

0
Что делать если мы написали заявление на отмену страховки на 3 день, нам дали ответ, мол вы же читали договор когда подписывали. Есть возможность еще вернуть страховку?
раскрыть ветку 1
0

Конечно. Заявление написано на 3 день, сроки соблюдены. Можно написать в банк очередной запрос (обычно банки не любят откровенно нарушать закон. Тем более на бумаге). Или сразу в суд. Закон на Вашей стороне.

0
А с ипотеки так можно страховку забрать? Процент не могут повысить? То есть у меня при наличии страховики один процент, а при отстутвии очень другой
раскрыть ветку 2
0

Если в договоре прописано увеличение процентной ставки то сделать что-то будет сложно. Но можно застраховаться в другой компании, подобрав более выгодные условия.

раскрыть ветку 1
+1
..😖
0
Всё это продуманство до наступление страхового случая.
0
Брал в сбере кредит 350000 месяц назад(под 12.5%),навязали страховку.Менеджер сказала отказаться нельзя.Полис не выдала, 2 дня ходил долбил чтобы полис отдала,но оказывается у них вместо полиса правила страхования.Хер думаю с ними.Поехал в соседнее отделение и там кассир-операционист мне выдала все бумажки для отказа от страховки.На всё ушло 30 мин. Через 4 дня на карту упало 36 т.руб.
0
В красном банке с логотипом буквы "А" отменил страховку просто позвонив на горячую линию со специального телефона находящегося в отделении банка заняло это мин 5 на том конце ещё и извинились за неудобства
0
Можно ли вернуть деньги за страховку, после выплаты кредита в Сбербанке?
раскрыть ветку 1
+1

После выплаты, насколько я знаю, уже не вернуть.

0
Да уж, а я с Почта Банком уже 5-й месяц мучаюсь, через юриста правда. Постоянно одни и те же вопросы задают, перезванивают и тянут сроки. Оформили так же, обязательно, говорит, надо, а потом вернуть можно. Только я с периодом охлаждения протянула конечно, поэтому через юриста
0
А как быть с коллективным страхованием от втб какиего отменить?
раскрыть ветку 1
0

По суду.

0

Я как-будто в параллельной России живу, в сбере со страховками послал - кредит дали, причём не навязывая ничего.

Самой системе сбера это пофиг, КМК, страховки, чисто "профит" для сотрудника и премии.

раскрыть ветку 1
+2
Они там понимают, что люди не от хорошей жизни идут за кредитом. Значит им очень нужны деньги, - значит они согласятся на любые условия. Даже если они будут клиентов в жопу трахать, под соусом что иначе кредит не одобрят, - клиенты у них будут.
Вам скорее всего не так сильно кредит был нужен или нервы покрепче, - вот и не стал вас никто особо прессовать.
0

Я бы вам настоятельно посоветовал написать отзыв на банки.ру и описать подробно эту ситуацию с указанием отделения и ФИО начальницы, которая вела себя некорректно.

0
>Если есть вопросы - задавайте
У меня есть два:
ДОКОЛЕ?
И кто в этой цепочке главный виноватый в этом говноедстве? Греф? Начальник отделения? Тот, чье имя нельзя называть?
раскрыть ветку 1
0
Так работает капитализм. Это выгодно - вот они так и делают. Решить, кмк, можно только на законодательном уровне. Как вариант, - закон мог бы обязать страховку реально работать (хотя бы через суд, как это было с ОСАГО). Либо ввести жёсткие санкции для организации за подобные действия сотрудников (они и без того незаконны!).
0

Что-то большой процент у тебя. Вкратце: месяц назад был у  меня кредит, 720 к. в другом банке, под 15%, пора рефинансировать думаю. Зашел на сайт сбера, там рефенансирование до 500к под 12,5, свыше 500к. - 11,5. Без справок. Пришел - давайте справку, 5 минут разговора и справка не нужна, считаем дальше, выводит мне платеж ежемесячный при проценте 11,5 на 1 000 больше, чем я плачу. Спросил, не ебанулись ли они, пришел, чтобы уменьшить процент, но платить больше, сказал убрать страховку, 10 минут спора, и я победил, платеж уменьшился на 2700 от ее предыдущего расчета, и на 1700 от моих предыдущих реальных платежей. В тот же день деньги получил.

0
Зачем вы всё ещё ходите в зелёный банк? - оформлял вчера кредит в красном банке, сегодня подписал договор с ними. 10.9 годовых (на сумму от 700к такая ставка, но можно тут же сделать досрочное погашение, если надо меньше). Предлагали страховки. Показывали экран на котором одобренные варианты только со страховками. Вежливо объяснил, что можно и так, но отменю я её в тот же день. Один звонок менеджера куда-то по телефону. Далее он вроде отправил какое-то обращение куда-то. Подача новой заявки, и вуаля - пришло одобрение без страховок.
На все заботы, - час на оформление заявки и на другой день час на подписание договора. Можно быстрее, но я был очень внимателен.
раскрыть ветку 3
+1
Когда-то работал на оформление кредитов. Грубо говоря, после внесения все данных, есть окошко с выбором фин продуктов, и там можно поставить галочку напротив страховки, смс-информирования и так далее. Затем идёт рассмотрение заявки. Далее приходит ответ, что одобрено столько то с такими-то страховками (напоминаю, их ранее оформитель подключил). А потом говорят, мол смотрите, одобрили только со страховкой/ками.
+1

Красный это Альфа?

раскрыть ветку 1
0
Да.
0
Прочитала про это, вспомнила, что есть знакомый, который взял кредит под дикий процент и со страховкой, думаю "надо рассказать", ещё раз думаю "потом что-нибудь случится, у него нет страховки, нафиг надо".
Что-то не так со мной или с миром вокруг?
раскрыть ветку 4
+4

Страховка это осознанный выбор, только время покажет, кто прав, а кто ошибся. Но это действительно должен быть выбор, а не навязывание услуг.

+2
Фишка в том, что страховка, на самом деле, полезная вещь. Но цена на них в банке неадекватно завышена. Беря кредит, скажем, на 250к, сбер может в лёгкую впарить страховку ценой в 40-60к. При этом можно застраховать свою жизнь в профильных СК на порядок дешевле. Поэтому если есть сомнения, нужно отказываться от страховки в банке и страховаться в профильных СК.
раскрыть ветку 2
+4

страховка это неплохо,но если вчитаться и разобраться то очень много ситуаций не является страховыми,и получается ты платишь до хрена ,а в случае чего страховая разводит рукам 🤷🏽♀️

0
А вот это правильная мысль, никогда не задумывалась об этом.
-5
На Пикабу был пост, в котором баба плакалась, что на неё повесили кредиты мужа после его смерти. Совет да любовь!
раскрыть ветку 7
+6

Самое забавное в той истории как раз то, что при взятии кредита муж был застрахован по всем правилам. Удачи!

раскрыть ветку 2
-1
Мы про разные истории.
раскрыть ветку 1
0
Достаточно было написать соглашение о разделе имущества, даже без заверения у нотариуса, - не было бы такой проблемы.
раскрыть ветку 3
+1
Это как?
раскрыть ветку 2
-7
Вынуждена оставить свой коммент. Если у одного сотрудника 2 клиента в месяц отказываются от страховки - один месяц это наставничество от руководителя, второй месяц - лишении 50% премии. Сотрудник за продажу страховки получает примерно 70-80 рублей. Поэтому, если не хотите страховать кредит, на этапе консультации чётко озвучьте свою позицию. Никто не будет насильно впихивать вам эту страховку. Объяснят риски, пару раз спросят точно не хотите ли вы и всё. Сотрудники Банка такие же люди, со своими проблемами, заботами, долгами. Мы тоже не хотим проблем с клиентами и возвратов. Это просто наша работа и обязанность. Не всегда приятная.
раскрыть ветку 22
+19

Да да, проходили уже. "Точно точно без страховки? Ну хорошо... Ой, банк вам отказал."

раскрыть ветку 13
+2

Лучше выдать кредит без страховки, чем потом получить по шапке за ее аннулирование. На моем веку был случай, когда клиент ушел и с кредитом,  и с 12 страховками на всех родственников!

-7
И вообще. Ваше основание - один случай. Есть разные сотрудники, разные отделения. Кому то просто нужно выдать этот кредит, что бы сделать план и пофиг со страховкой или без неё. А кому то план не нужен, сотрудник на счётчике из за этих страховок или просто дело принципа... Не нужно составлять мнение по одному разу.
раскрыть ветку 6
-8
Отказ от страховки - не причина для отказа по кредиту. Инфо 100 %
раскрыть ветку 4