Открытое письмо Черноголовке
Здравствуйте, Уважаемые товарищи мои, здравствуйте, комьюнити.
Картинка для привлечения внимания.
Прошло 9 месяцев с той волны, страсти поуспокоились. Полагаю, можно подвести итог.
Другая картинка, та самая :)
Напомню, на спаде волны про сахарозаменители в газировках я опубликовал этот пост Открытое письмо Черноголовке. Докладываю: ответа от производителя ожидаемо не было; сахар в газировку не вернули; судя по наполнению витрин, производитель пытается играться с этикеточками; а судя составу в разных этикеточках, пытается играться с разными сахарозаменителями. Но, как говорится, сколько койки не переставляй, бордель в монастырь превратить не получится.
Хотел бы особо отметить, что нет худа без добра: диабетики получили свой вкусный напиток без угрозы здоровью; я теперь больше налегаю на минералку и квас; наверное, как всё же планировали те, кто ввёл этот акциз, - сверхзадача по оздоровлению нации скорее да, чем нет. :)
Спасибо вам всем за неравнодушие, и реакцию; спасибо администрации ресурса за челлендж #Ремейк поста.
Мой личный топ-3 газировок на данный момент:
1 место - лимонад Норильского пивзавода;
2 место - "Байкал" от Черноголовки ДО появления в составе сахарозаменителей;
3 место, и мой выбор на всю жизнь, - АЯновская "Крем-Сода", натуральный напиток на сахаре. :)
Вне конкурса - лимонад по три копейки из автомата :) Но, как известно, там и небо было голубее, и деревья выше, и волосы гуще, и стояк... стоял. :)
А в общем, накидывайте своих вариантов, - кто на что перешёл с Черноголовки.
Хороших выходных всем, и вкусных напитков :)
Лига потребителей
514 постов2.5K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.