10

Открытие сервисного центра

Всем привет. мой первый пост.

ПредЪистория: у меня есть действующая фирма по ремонту оргтехники и заправке картриджей.
Работаем только сюр. лицами и офис находится на территории не большого бц.

Как говорится денег всегда мало. Пришла мне идея, а почему бы не открыть сервисный центр-копицентр  с отдельным входом, что бы забирать на себя еще частных лиц.

Вот жду советов-критики. В дальнейшем напишу примерный бизнес-план, посоветуете что-то добавить или убрать?


1) Помещение: 50-60 кв.м (отдельный вход или смежный с другими арендаторами).

Обязательно 1 этаж. (в идеале с большими окнами)

место подбираем спальник 1 линия, в идеале рядом с перекрестком улиц, также смотрим по-близости общежития вуз, военных училищ., гос учреждения.


2)Вывески+баннеры на окна (лайт боксы или если позволит фасад полноценную вывеску.)


3) Ремонт+переезд с имеющегося места


4) Сотрудники: администратор-кассир, водитель-курьер, мастер по заправке и ремонт (я)


5) Оборудование: компьютер+монитор - 3шт.

Принтер скоростной на кассу. -1шт.

МФУ формата А3 - 1шт.

Роутер

Эл. касса+терминал

Плоттер (незнаю нужен или  нет на начальном этапе)

Цветной А3 (незнаю нужен или нет на начальном этапе)

Видеонаблюдение (контроль за сотрудниками +безопасность)


6) Мебель: Стойка-стол для кассира-админа

стол для приемки-выдачи оргтехники

Раб. стол  для заправщика

Раб. стол для ремонтника

стул офисный 3шт.

стул для клиентов 3-4шт.

Витрины 2-3 шт. для товара-сопутки

сетевые фильтры, шнуры, кабеля


Ну и самое главное, все это затевается с большим заделом. Смысл в том что такие сервисные центры можно открывать в каждом районе. все центры с единым дизайном, везде можно сделать копии,распечатать, сброшюровать, отремонтировать оргтехнику, заправить картридж, сдать  свой старый-сломанный принтер.


РЕМОНТ компов и ноутбуков пока не рассматриваю,хотя наверное стоит, но это +еще один мастер.


Первая задача от точки , зарабатывать за счет трафика физ. лиц+ близлежащие юрики.


Итак теперь мое видение: помещение 20кв.м на клиентскую зону, зону ресепшена, приема и выдачи товара и оргтехники для копицентра. 2-3 стеклянных витрины стеновые, для сопутки (флешки, зарядки, батарейки, картриджи и прочее)


30кв.м на рем.зону (сейчас 25 кв.м и я один и места прям в притык, особенно когда куча техники после выкупа стоит)

Первый вопрос: что с рекламой? что использовать, пока только вижу ЯндексКарты и 2гис, стоит попробовать таргет настроить в инсте, но блин будет ли толк. Может чего посоветуете?


Второй вопрос: Контроль заказов, нужна сквозная срм , что бы на каждой точке были одинаковые системы и все данные сливались в облако или на сервер, что бы я смог контролировать с любой точки мира все процессы происходящие, ну и в идеале интеграция с 1с.



Вот такой бизнес-план, пока правда без цифр.

идея моя, потому и тэг.

Молодые предприниматели

3.3K постов16.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...