Осаго

Задумался я над приобретением данного полиса. Но т.к. я из далекого замкадья, а дело происходит в Белокаменной, то страховщики наотрез отказывались страховать. Обосновывали ужесточением правил, непрохождением в программе и т.д. Я не в курсе, может действительно так, но факт налицо. Оговорюсь, что страховка выдается по коэффициенту региона прописки владельца, поэтому для меня стоимость почти в 2 раза ниже Московской.

Сначала ограничился обзвоном страховых в шаговой доступности от работы - результатов нуль. Все отправляют в центральные офисы, с осмотром а/м и ожиданием одобрения в течение 30 дней и прочие прелести. Некоторые коротко отвечали НЕТ и бросали трубку, когда слышали про Немоскву. А осаго нужен срочно, без него машину на учет не поставить.

Расширил радиус поиска, и попалась мне доблестная страховая, в старом лозунге которой было что-то про силу и про крылья.

Звоню:

- Страхуете?

- Да.

Я опешил.

- Вот так прям просто, приеду, и застрахуете?

- Да.

- И Вам неважно, региональная, инопланетная? Сегодня же осаго в руках будет?

- Да да же, говорю вам! Приезжайте.

Ну ок, прилетаю вечером, присаживаюсь за стол. Агент стучит по клавишам, озвучивает стоимость. Все, как по калькулятору на сайте РСА. Уже в душе себя уверил, что только у них и буду страховаться, что больше ни на одну страховую не посмотрю...и тут из моих блаженых мыслей меня вырывает нежный голос страхового агента (да, она девушка):

- Знаете, тут небольшая проблема. Необходимо доплатить сумму, равную без малого сумме самой страховки, чтобы Вы сегодня же стали обладателем заветного розового документа, иначе центральный офис не одобряет. Нет, вы конечно можете не платить, но тогда я оставляю запрос, мы ждем с моря погоды, в течение месяца одобрят или нет, хз кароч...

СУКА! НУ КАК ТАК-ТО, А? Закипаю внутри, но виду не показываю. Вежливо интересуюсь, схуяли по телефону про доплату не сказала? Хлопает ресничками...

И тут я какими то закромами своей памяти вспоминаю про пост на Пикабу, что мол деньги легко возвращаются...

- Страхуемся. Сейчас. С доплатой. - рублю я с плеча.

У нее аж глаза засияли!

- Ура, все прошло, офис одобряет, все гут, щас усе будет!

Короче,  мне благополучно был впарен полис добровольного страхования гражданской ответственности "Орбита", благодаря которому мой дом по прописке аж в течение МЕСЯЦА оберегается данной компанией.

Выхожу из офиса и сразу на горячую линию звоню. Тешил себя мыслью, что в этом же отделении деньги и верну, но нет, увы.

- Добрый вечер/день, компания "Крылья и ко", че у вас?

- А где можно вернуть деньги...

Ну и в ходе разговора мне присылают все данные, куда нужно съездить и что нужно делать.

Так вот, делать нужно следующее. Приехать в офис, который уполномочен решать такие вопросы (горячая линия в помощь), и в течение 5 РАБОЧИХ дней с момента покупки написать заявление в произвольной форме на возврат (мне дали бланк, куда я ток вписал свои данные и номер полиса). Эти 5 дней называются красиво - ПЕРИОД ОХЛАЖДЕНИЯ. А основание для возврата - указание ЦБ  №3854-У от 20.11.2015.

Вам выдают копию данного заявления, ставят входной номер и отпускают восвояси) В течение 10 дней деньги обязаны вернуть. Я указал реквизиты карты, мне их зачислят на карту. Можно наличными забрать сразу в отделении. Кому как угодно.

При желании можно оформить жалобу на агента, который втюхал вам такую страховку.

Я не стал. Они люди подневольные, у них наверное план продаж или конкурс мож какой, кто больше продаст - получит айфон к Новому Году. Да и девочка симпатичная была...

P.s. Вся инфа по возврату подробно описана на самом полисе.Когда писал заявление, меня спросили, откуда я узнал о возможности вернуть деньги? Я включи дохуяумного и ответил: "Младойчек, я не первый раз страхуюсь, тертый калач, и тд, и тп. А так на Пикабу".) И он улыбнулся.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий
"При желании можно оформить жалобу на агента, который втюхал вам такую страховку.
Я не стал."
Ну и лох. Ведь именно она не сказала тебе по телефону про доплату, именно из за нее ты терял время на поездки в офис для возврата денег. По сути она тебя наебала. Но она же симпатичная, чё...
раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий

уважаемый, обзываться лохами можно сколько угодно, только стоит ли?

Согласен, так делать нельзя (втюхивать). Но когда начальство говорит тебе, что хуй тебе, а не з/п, если не продашь столько-то, тут змеей изовьешься.

Вот вы кем работаете? Я в свое время работал в сфере обслуживания. В оф.дилере. Это пиздец, я столько долбаебов насмотрелся, которым чуть что - жалобную книгу подавай. Писать не умеет, разговаривает с трудом, а недоволен, что коврик в салоне подвинулся. При делании, могу скинуть фотку одной странички из той книги.

Очень малая часть людей писала по делу.

Это мое дело - писать на нее жалобу, или нет. Она толком плохого мне ничего не сделала, деньги я не потерял. ну прокатился в центр, ну не страшно. Если бы вывела меня - тогда и меры принимал.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да я не с целью оскорбить. Но для меня совершенно не является оправданием то, о чем ты говоришь. Заставляет начальство наёбывать людей - не работай там. Если все же решила работать - значит приняла правила игры и сама тоже несешь ответственность за свой обман. А так получается я могу творить любую хуйню, если меня заставляет это делать начальство, и лично я ни в чем не виноват? Так что ли по твоей логике? Так что извини, но получается, что тебя обманули, а ты рассуждаешь "да ладно, мне не трудно съездить в офис, не трудно подождать месяц свои деньги назад, чё я буду на красивую девушку жаловаться." А эта манда будет и дальше так разводить людей, тк для неё последствий никаких. Более того, наверняка даже процент за этот доп договор она все равно получит, хоть ты его и расторг.

"Вот вы кем работаете?"
Я инженер, и людей не обманываю. Если завтра начальство будет меня заставлять это делать, я уволюсь. А жена моя например была как раз менеджером по продажам, и она как раз уволилась, когда с началом кризиса ее стали заставлять наёбывать людей. Причем уволилась с очень неплохой зарплаты.

Я просто сам со страховой пару месяцев назад бодался, это больная тема. Тоже не страховали в Москве. Для меня вообще кончилось тем, что я послал всех на хуй, и прописался, чтоб никого упрашивать. Застраховался в итоге в другой компании, которая мне не отказывала. (Кстати могу написать название единственной компании, которая не отказала страховать иногороднюю машину, если это не реклама). Но я написал жалобы на всех, кто заведомо меня обманывал, либо был некомпетентен.

По поводу твоего примера с работой в сфере обслуживания - в каждой конкретной ситуации есть виновник, и зачастую это клиент, а не менеджер. Только при чем тут это? Мы ж говорим про конкретный случай, когда тебя решили поиметь, как и меня, почти по такому же сценарию. Ты ж не скандалил по поводу того, что коврик подвинулся, а очень далее по делу претензии.

P. S. Ни хера ж я тут накатал. Вот что бывает когда скучно.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

справедливый комментарий и разъяснение. кстати, коллега)


согласен полностью, нужно добиваться своего.


я всегда стараюсь адекватно оценивать ситуацию, и при необходимости, когда совсем в хуй не ставят, хамят, могу тоже быка включить. один магазин довел до роспотребнадзора и смены директора. продавцы со мной уже первые здоровались.

в данной ситуации, не знаю почему, не было желания,


"(Кстати могу написать название единственной компании, которая не отказала страховать иногороднюю машину, если это не реклама)"

Не реклама, а просвещение. Называй

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Питер, сам из Иркутской области. Такая же ситуация была когда первый раз машину страховал- отдал в 2 раза больше. (зарегестрирован в сельской местности, там понижающий коэффициент) потом вычитал "в интернетах", что цена страховки рассчитывается по регистрации. В итоге приехал в Центральный офис Росгосстраха на Чёрной речке и заплатил в 2 раза меньше. Минут 20 меня оформляли, перед тем как уехать - вышли на улицу сфотографировали машину.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не реклама, а просвещение. Называй

Ресо. Они были согласны застраховать мою машину по региональной прописке. Но я уже просто из принципа застраховал ее по московскому(ну точнее подмосковному) тарифу у них же, а через неделю прописался. Хотя и с ними были проблемы, когда месяцем позже жена поменяла ВУ, и я приехал переписать ее с новыми правами. Тогда мне начали доказывать, что этого делать не надо, ездийте так, со вписанными старыми, и отказывались вносить новые права в базу РСА, как и переписывать полис. После часа пререканий она сама (!!!) позвала начальницу, чтоб она меня выгнала, потому что отказывался уходить ни с чем. Когда начальница пришла и услышала, что мне нужно, сама сделала за 5 минут, и я ушёл с новым полисом. Короче затрахали эти страховщики, помимо того, что работать не хотят, еще и не знают своей же работы - я ей объяснял принципы работы этих коэффициентов. Причем я потом спросил у ДПС, и они подтвердили, что если б я сделал, как мне страховщица сказала, то я бы ездил с недействительным полисом, тк после смены ВУ его обязательно надо переписать, всегда. Вот и чем мне это грозило, если б я подумал, что раз человек работает с этим, то наверно знает о чем говорит, и поверил ей?...

Автор поста оценил этот комментарий

Скидывай фото.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самое безобидное.
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
сппф ирл
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я ни хера не понял, но ты заговорил и достучался до моего сердца.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слоны идут на север
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку