Оптимизация или пессимизация?
Хай! Такая ситуация - есть два сайта с промокодами, один мой (точнее там мой промокод, сайтом не владею) и второй конкурента (там его промо, которым он перебивает мой). В Яндексе мой сайт по ключевому запросу на первом месте, но в Гугле нет - там как раз сайт конкурента на первом. Трафик с Гугла гораздо выше, а значит позиция в Гугле важнее. Вопрос следующий: что проще сделать - пессимизировать его сайт (может накрутка ПФ или ссылок плохого качества) или поднять как-то свой (нагнать трафик с социальных бирж по ключевому запросу или ссылок купить)? Я в этой теме зеленее зелёного, поэтому заранее извиняюсь за какие-то кринжовые идеи/выводы 🥺👉👈.
Upd: попробовал улучшить свой - ни**я не получилось, а ухудшать чужой сложнее да и в принципе не хочется, поэтому я забил и пошёл в другом направлении пока что.
Сообщество SMM и SEO
606 постов2.1K подписчика
Правила сообщества
Делимся опытом и полезными статьями. Разрешено все, кроме рекламы. За спам и рекламу будет блокировка.