Опсос сменил мне тариф
Доброго дня, уважаемое сообщество!
Вот и мне краснояйцевый оператор сменил тариф без моего ведома.
Узнал об этом через смс
Чудеса, да только - пакет меньше, тариф чуть ли ни в два раза дороже. Тариф не менял, смс не отправлял, запросов ussd не делал. В приложении тариф отображается другой
Это, наверное, какая-то ошибка, нужно срочно связаться с поддержкой и все будет хорошо.
Решил написать в чат приложения мтс, сначала изложил вышеописанную ситуацию боту, однако его искусственного интеллекта не хватило для решения проблемы
Детализацию на 19 июня я заказал, никаких звонков в этот день не было.
Что делать - не знаю. Прежний тариф в архиве. Оператора менять смысла не вижу, но придётся из принципа. Попробую оставить претензию, может и до суда дойду.
Самое обидное - клиентом опсоса являюсь больше 15 лет, просто так симку не выбросить, все контакты, все завязки на этом номере. Видимо, наградили за преданность.