4

Онлайн-касса с "подарком"

Какие-то не позитивные посты у меня в основном. Ну что ж. Эта грустная история про безответственность, жадность и отвратительный сервис двух, связанных организаций.

Итак, в чем же соль. В конце декабря 2019 зарегистрировала я ИП, решила, что пора варить кофан для своих гостей, а не чужих. Посыпались звонки от банков и прочих организаций, одна из которых онлайн-бухгалтерия "Моё дело" (не реклама). Они красиво пели мне в уши о том, какие они классные и как удобно с ними работать. Сами понимаете, скоро новый год, дел вагон и помимо этого. Потыкала их платформу, вроде удобно, синхронизация с кассой (нет, только за деньги), все за тебя делают, одним словом идеально. Помимо прочих плюшек они ещё и онлайн-кассу от Эвотора тебе продать могут, и даже все оформить. Я блондинка, ничего не понимающая (на тот момент) во всей этой бюрократии соглашаюсь.

И вот в конце марта, после долгих забегов по почтам и прочим инстанциям, касса появляется на точке. Так долго, потому что у меня образовались сложности с помещением и ещё много чем, но это другая история. Потом был карантин, изоляция, запрет на работу точек общепита и прочие прелести жизни.

А в мае мы впервые увидели ЕГО! Таракан! Соседи по помещению сказали, что у предыдущей кофейни была такая же проблема. Мы в панике начали все мыть, обрабатывать, искать, травить и делать кучу мыслимых и не мыслимых манипуляций для устранения проблемы. И даже на какой-то промежуток времени решили, что все ок. Но я бы не упоминала прекрасные компании, если бы все было так просто. Насекомые живут в кассе! В той части бара еды нет от слова совсем, только хозка и канцелярия. Вся еда (печенье, мед и прочие тараканьи ништяки) на противоположной части бара, и между собой они пересекаются только полом. Соответственно жрать им нечего. Мы стали трясти кассу, оттуда посыпались яйца, лапки и прочие запчасти тварей. Тараканы-канибалы, почему нет. Надо разбирать, а никак, опечатано. Звоним в бухгалтерию, они говорят что технические вопросы не к ним. Кто знает, Эвотор не оказывает техническую поддержку по телефону, это отдельная услуга, за 1800 в месяц, Карл! Но и написать в чат поддержки нельзя, потому что нет операторов в онлайне. С горем пополам дозваниваюсь в сервис, где мне говорят:
- ок, привозите, полторы тыщи.
Серьёзно? Вы хотите, чтобы насекомые были и у вас тоже? Путем долгих выяснений, все таки выхожу на менеджера моего дела, который занимается вопросами кассы, на что получаю: "мы не несём ответственности, делайте че хотите".

Фух, выговорилась. Прошу прощения за простыню. Если есть дельные мысли, с радостью прислушаюсь. А так, спасибо что дочитали