Охотник

Это случилось в великолепном Петербурге в лучшее для него время года - в июне. Немец, посидев с друзьями на Думской, решил прогуляться в ту ночь по светлому, как день, городу в поисках любви. Ему рассказывали, что русские девушки очень падки на иностранцев и даже ему, человеку в очках и немодной одежде, должно повезти. Денег у него было немного - всего какая-то тысяча рублей в кармане, но опять же, его уверили, что в большинстве случаев можно уложиться и в бутылку пива на двоих. С такими расчетами он и вышел из бара.


Совсем скоро на пути нашего героя повстречались двое. Это произошло так быстро, что сомнений в счастливом эгрегоре не было: добыча сама приплыла ему в руки. Радостное предвкушение оставило только смутное воспоминание о том, кто заговорил первый, но главным было то, что две прекрасные девушки согласились прогуляться с ним вместе. Как и обещали друзья, вскоре они действительно купили одну бутылку пива на троих и оказались на лавочке у Казанского собора. Белые ночи, архитектура Северной столицы и особая симпатия к одной из девушек вскружили немцу голову, которую он и положил той на колени. Она запустила ему руку в волосы и обещала, что скоро они вдвоем поедут к ней домой, а может, и втроём...


Через час или через десять минут наш герой проснулся. Он лежал на лавочке у Казанского собора и ничего не понимал. На нем не было очков, в голове стоял густой туман, в кармане не было тысячи, рядом не было ни одной девушки. На соседней лавочке сидела компания молодых людей и смотрела на него то ли с интересом, то ли с состраданием - без очков он не разобрал.


- Что случилось? - спросил немец.

- Тебя только что обокрали, - ответили ему и дали 25 рублей на проезд в метро.


До сих пор немец ломает голову, почему эти молодые люди не помешали тем двум клофелинщицам, радуется, что доза неизвестного препарата была несмертельной, и философствует о том, как легко и быстро в России можно превратиться из охотника в жертву.