26

Очередной негатив про Почту

Добрый день господа, дамы и @DmitriyMarkin.

Хочу поделиться своей историей про работы Почты в отдельно взятом районе города-героя Тулы, а конкретно отделениях Почты за номерами 300910 и 300911.

Итак, для начала карта:

Очередной негатив про Почту Почта России, Негодование, Почта, Длиннопост

Легенда: метка 300910 - там было соответствующее отделение Почты несколько лет назад, 300911 - здесь находятся отделения 300910 и 300911 в текущий момент, 4.23км - расстояние до отделения от случайно выбранного дома. Красный и зеленый полигоны - примерные области обслуживания соответствующих отделений(на деде они гораздо шире - ближайшее отделение Почты в пяти километрах от представленного участка карты, но там застройка не такая плотная)


Так вот, несколько лет назад жили мы не тужили и ходили в отделение 300910 и получали свои мелкие пакеты от китайцев, но в один момент отделение 300910 закрылось и стали мы ходить 4 километра в отделение 300911, неудобно конечно, но терпимо. Извещения о посылках в почтовый ящик поступали практически без опозданий.


В начале 2016 года руководство отделения 300911 решило что неправильно это, что люди приходят на Почту и получают свои посылки и стало менять график работы раз в неделю, а то и чаще, например в извещении и на сайте Почты указан график пн,ср,пт 8:00-16:00, вт,чт - 15:00-19:00, сб 10:00-13:00, а на деле ровно наоборот. Несколько раз позвонил на горячую линию - каждый раз буквально на следующий день перезванивали, уточняли информацию и пару месяцев после этого отделение работало по заявленному графику.


В 2017 году все поменялось. Открылось отделение 300910, но в том же помещении что и 300911, с якобы другим нежели 300911 графиком работы. Но на деле график указанный на сайте Почты не соблюдался. Совсем. На дверь была приклеена бумажка с графиком работы, который был короче чем заявленный на 4-6 часов, и отделения работали по этому графику. Если у одного из отделений работа заканчивалась в 15:00, а у другого в 18:00 то в 15:00 закрывались оба. Бывало придешь в отделение за 20 минут до конца рабочего дня, указанного на их бумажке на двери то запросто можно было столкнуться в дверях с работником отделения, которая говорила "а мы уже выключили компьютеры, почта не работает". Извещения носить перестали. Скандалить с сотрудниками отделений не пробовал - не должны вопросы так решаться. Звонил на горячую линию, много звонил. Зарегистрированы обращения за номерами 1328279291, 1428885524, 1455067379, 1662990698 и еще около десятка, но вежливые девочки на горячей линии видимо не сильны в латинице и не смогли правильно указать email ***собака*71.ru(четыреждыблядские буквы, пирожок, две цифры, точка и ru) и мне в электронку не упали номера обращений. Так вот по обращением, которые я делал в 2017 году обратной связи никакой, вот прям совсем никакой - единственное что произошло - в электронку пришли оповещалки что обращения переданы в отделение "УФПС ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ 300700", некоторым обращением уже больше четырех месяцев, когда я звонил на горячую линию месяц назад на предмет "где ответы на мои обращения" вежливые девочки говорили как попугаи что такого не бывает и ответ должен быть в течении 30 дней и составляли обращение на предмет розыска ответов на обращения. Маразм. Такое ощущение что человек, обрабатывающий обращения в отделении 300700 либо некомпетентен, либо вступил в коррупционную связь с руководителями отделений 300910 и 300911.


А последнюю неделю меня бомбит вот прям совсем. Опять изменился график работы отделения 300910. Теперь оно работает, внимание, вт-пт 11:00-17:00, сб 9:00-13:00. И вот вопрос товарищу @DmitriyMarkin, - как мне, работающему по шестидневному графику 10:00-19:00 воспользоваться услугами почтового отделения, к которому я привязан по прописке? казалось бы ответ прост - в обеденный перерыв заскочи и делов то, но блеать, от работы до отделения на машине ехать 40 минут, и 40 обратно, да и поесть охота.


Дополнительный вопрос для представителей почты: Для кого работает отделение с 11:00 до 17:00 - для школьников, пенсионеров и яжмамок в декрете? Вот явно понятно же что режим был выбран такой, чтобы максимально сократить количество клиентов - если не так, поправьте. Причем сотрудники в отделении присутствуют каждый день, с 8 утра и до позднего вечера - бывало в девять вечера мимо проезжал и был свет в окнах и шевеления внутри отделения. Оно понятно - кроме работы с клиентами у сотрудников много внутренней работы, но, сука, неужели нельзя эту работу выполнять например с 13:00 до 17:00, а утром и вечером работать с клиентами.


Если вдруг товарищ Маркин действительно как-то помогает во взаимодействии с почтой то очень жду письменных ответов на обращения, а в идеале еще и обратной связи и улучшению ситуации по графику работы отделения 300910


Извините за вылитый в Ваши глаза негатив. У меня все.

Почта России

2.1K постов2.9K подписчик

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.