Очередное дно Авито

Добрый день, уважаемые пикабушники.
Не решался публиковать очередной пост про отвратительную работу Авито, но надежды иначе побороть тех.поддержку не осталось.
Да и обществу, возможно, будет интересно, что нельзя заказывать доставку Авито через Почту России.

18 апреля купил у продавца из Оренбурга модем с доставкой во Владимир. Все честь по чести, деньги отправил через Авито, доставку выбрал Почтой России, поскольку так показалось удобнее.
22 апреля посылка прибыла в Москву и там остановилась.
Стал писать в Авито - получил шаблонные ответы.
30 апреля написал в ТП Авито просьбу отменить заказ. Сказали, что отменят в течение 4 дней.

Очередное дно Авито Негатив, Почта России, Авито, Доставка, Объявление на Авито, Длиннопост

После этого стали постоянно сдвигать сроки.
То 4 мая, то 6 мая, потом 8 мая.
И вот ответ:

Очередное дно Авито Негатив, Почта России, Авито, Доставка, Объявление на Авито, Длиннопост

Как посылка может быть доставлена, если ее протеряли на почте?
А если не доставят, Авито так и будет сдвигать сроки, надежды вернуть деньги нет?
Но Авито непокобелимы.

Очередное дно Авито Негатив, Почта России, Авито, Доставка, Объявление на Авито, Длиннопост

И дальше по кругу.

Очередное дно Авито Негатив, Почта России, Авито, Доставка, Объявление на Авито, Длиннопост

Другой надежды пробиться через сказку по белого бычка, кроме как с помощью Пикабу, нет.