10

[Обзор] Red Faction Armageddon. Марсиане против Революции

Когда-то серия Red Faction стояла во главе разрушаемого окружения. С первой частью в свое время ничего не могло сравниться, третья часть дала нам полностью интерактивный открытый мир. И пусть четвёртая часть не может похвастаться прямо-таки эволюцией разрушения, она всё ещё очень даже хороша.

К сожалению, пока что серия находиться в застое. Причины этому мне не ясны, но возможно мы когда-нибудь увидим продолжение. Но, сейчас нас интересует именно четвёртая часть.

Графика и дизайн (8/10)

Разработчики постарались на славу. Имея за плечами великолепный опыт Red Faction 3, они не стали придумывать велосипед и продолжили придерживаться своего "Марсианского" стиля. Дизайн транспорта - на высоте, модели врагов - разнообразные, каждое оружие - уникально, спецэффекты в динамике - несравненны. Анимации в целом достаточно хорошие, а уж визуальные эффекты от взрывов и разрушения даже сейчас впечатляют.

Дизайн техники лично мне очень зашел. Даже вопросов к обилию световых элементов нет

Дизайн техники лично мне очень зашел. Даже вопросов к обилию световых элементов нет

Однако, не всё так хорошо. Графоний хоть и на уровне, но иногда наблюдается простота. Дизайн некоторых моментов и локаций очень сомнителен. Особенно это замечается в случаях, когда нашему персонажу даётся возможность управлять техникой. Или, когда стартуют кат-сцены на движке игры.

Вот что это за серое недоразумение?

Вот что это за серое недоразумение?

Но, с другой стороны, окружение отлично передаёт атмосферу марсианских подземелий и облик Красной Планеты, что очень похвально. А ещё разрушения здесь просто офигенные, но об этом позже.

Звук (7/10)

Со звуком здесь всё хорошо. Озвучка персонажей достойна, звуковые эффекты великолепны, оружие озвучено великолепно! Единственная претензия - саундтреки. Я вот не запомнил ни одной дорожки.

Геймплей (8/10)

Это главное, чем может похвастаться игра. Огромный арсенал, большое количество разномастных противников и высочайший уровень интерактивности окружения обеспечивают очень интересный и разнообразный геймплей. Хочешь - можешь играть за "берсерка" с молотом, Хочешь - используй только взрывное оружие.

Арсена в игре пусть и не самый большой, но очень разнообразный.

Арсена в игре пусть и не самый большой, но очень разнообразный.

Любое оружие в арсенале ощущается уникальным, даже когда речь о весьма схожих экземплярах. Отдельный словом хотел бы отметить Магнитную Пушку. Это хитрое устройство позволяет притянуть точку А к точке Б (не требуя при этом припасов). Имея её и фантазию, можно придумывать самые разные комбинации. Это устройство настолько универсально, что с ним можно пройти всю игру (а лично я - никогда не меняю её на что-либо).

Сейчас будет Бум.

Сейчас будет Бум.

Помимо этого, ГГ имеет несколько навыков, завязанных на ремонтном устройстве, которым он владеет, а так же может (вот же удивительно) ремонтировать окружение. Плюс, есть куча самых разных улучшений для самого персонажа. Так же, десяток раз за игру нам дадут поуправлять обширным списком техники, начиная от боевого меха, заканчивая паукообразным роботом. К слову говоря, эта же самая техника является и иногда и нашими врагами.

Например он.

Например он.

В общем и целом, игра даёт множество возможностей для расправки с врагами, да и сами противники могут выставить самых разных образцов, начиная от культистов-солдат, заканчивая огромными тентаклями. Что же касается остального игрового процесса - это типичный коридорный шутер, где надо пройти от точки А к точке Б, иногда отвлекаясь на дополнительные задания.

Ну, про единорожку здесь, думаю, многие знают

Ну, про единорожку здесь, думаю, многие знают

Помимо сюжетной игры, мы так же имеет несколько дополнений про другие части сюжета, а так же два режима игры. В одном из них необходимо разрушать окружение на скорость, в другом - уничтожать волны врагов. Причём, их можно проходить и в кооперативе.

Как насчёт поездки по лавовым рекам?

Как насчёт поездки по лавовым рекам?

Сюжет (7/10)

Ну, единственная игра в серии, где он был по-настоящему необычный и интересный, по моему мнению, это Red Faction 2. Здесь же завязка начинается крайне активно. Фанатики пытаются уничтожить генератор атмосферы и им это удаётся. В итоге всё человечество перебирается под землю.

Марсианские подземелья составляют 75% игры

Марсианские подземелья составляют 75% игры

Однако, на этом беды не заканчиваются. Оказывается, что под землёй обтают злые пришельцы, который наш герой выпускает. И пошло-поехало. На протяжении всей игры мы исправляем его косяки. Чиним сломанные системы, спасаем конвои и под конец запускаем генератор Атмосферы заново. Сам сюжет не самый длинный и в нём много крутых моментов, которые разбавляют перестрелки. Хотя, конечно, ничего экстраординарного или невероятного ожидать не стоит.

Мне кажется, ломать подобные конструкции - плохая идея.

Мне кажется, ломать подобные конструкции - плохая идея.

Однако, к сюжету есть множество вопросов. Почему генератор атмосферы нельзя было починить сразу же и разве он один на всю планету? Как так вышло, что про монстров до этого момента никто не знал, если они были всегда? Что стало с СОЗ и откуда взялись культисты? Причём тут Красная Фракция, если упоминаний о ней тут - пара строк.

DLC, Дополнения, Бонусы (9/10)

Здесь есть всё, что вы можете пожелать. Новая Игра Плюс? Конечно! DLC, расширяющие основной сюжет и добавляющее нового оружия (которое, правда, работает только в нём) - в наличии! Большое число различных модификаторов, бонусов и спец-кодов, вносящих разнообразие - тоже есть!

А ещё в игру добавили странные фильтры, стоящие кучу игровой валюты.

А ещё в игру добавили странные фильтры, стоящие кучу игровой валюты.

Баги, фичи и оптимизация (8/10).

На более-менее современных компьютерах вы, скорее всего, не встретите никаких проблем. Однако, на старых системах можно встретить частые вылеты на контрольных точках.

Итог.

Red Faction Armageddon лично для меня - один из лучших линейных шутеров своего времени. Он очень разнообразный, в нём нет кучи приблуд для растяжения времени, вроде коллекционирования чего либо (записи - не в счёт). А ещё тут великолепная разрушаемость, ради которой надолго можно зависнуть в дополнительном режиме игры, так как даже сейчас, спустя кучу лет после выхода игры - это настоящее сокровище.

Чуть-чуть о игре:

Жанр: Шутер от третьего лица
Дата выхода: 2011 Год
Минимальная цена в Steam: 29 рублей
Русификация: Есть, Встроенная (Текст). (Качество - 4/5)

pikabu GAMES

5.3K постов9K подписчика

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества