Обзор Ford Mustang Ecoboost 2.3 Личный опыт (2 часть)

ссылка на первую часть

Двигатель

Обзор Ford Mustang Ecoboost 2.3 Личный опыт (2 часть) Ford Mustang, Авто, Мат, Длиннопост

Что же) Самая холиваристая часть автомобиля. Весь интернет забит спорами и фразами типа "без 5 литров это не мустанг". Признаться, изначально я думал так же. Плюс имел опыт езды на пятилитровом автомобиле 08 года. В итоге, я перечитал множество статей, передумал много мыслей, поучаствовал в тестдрайве и принял собственное решение. По факту, время многолитровых движков уходит в прошлое. Их всё ещё производят, но массовость уже совсем не та. Вспомните хотя бы прославленный город Детроит. Его промышленность держалась на производстве мощных автомобильных двигателей. Теперь это город призрак, по сути. В наше время, когда мерседес патентует движки с рабочим объёмом в 1.6 литра и мощностью в 800 ЛС, во время бума производства электрокаров, которые делают 100 кмч за 2 секунды, остаётся всё меньше людей, готовых ездить на машинах с потреблением 20+ литров топлива на сотню. И далеко не только в РФ. Бензин стоит дорого везде.

Сейчас Мустанги можно найти в трёх вариантах движка. Классический V8, движок на 3.6 литра и экобуст. 3.6 как то не прижился в целом. Крутящий момент 379 нм и 300 л.с... Смотрится смешно. Даже в базе экобуст имеет 329 лс и 433 нм крутящего. Поэтому в сторону этого движка я не смотрел в принципе. V8 отверг по причине изначальной стоимости автомобиля, прожорливости и того, что мне не раскрыть потенциала движка при моей езде. 70% это Москва и пробки. Сидеть и коптить 25 литров в пробке... Я не на столько богат. V8 сейчас это именно что Американская классика. Трасса 66, езда от побережья до побережья по хайвею, это вот всё.

Надёжность экобуста. Тоже много статей и прочего. В основном негатив. Но это тоже нормально. Всегда пишут отзывы именно те, кто попал на ремонт движка. Остальные молча ездят. Я для себя сделал выборку. Прошерстил аукционы US, Европы. Что у меня получилось? Да то, что в продаже есть сотни машин 18-19 года выпуска с пробегами в 200-250+ тысяч километров. В нормальном и живом состоянии. Значит, по нынешним меркам, движок хорош и свои 300 тысяч без капиталки проехать вполне способен. Плюс, я всегда слежу за автомобилями. Масло меняю в 7-8 тысяч, помня не только о пробеге, но и о мото часах. Стоя в пробках, пробег не крутится, но движок работает всегда. Ну и ещё момент - экобуст вполне экономичен с точки зрения ремонта. Полно запчастей, контрактных движков и прочего. Так что, даже в случае лютого пиздеца, вложив 200-250 тысяч, можно ехать дальше на следующие 300 тысяч. В случае с V8, эта цифра умножается на три. И да, V8 тоже ломаются. Тоже есть статьи и прочее. Не ломается то, что не ездит) В целом, мне импонирует история двигателя. Полная разработка инженеров завода Мазда. Американцы так и не смогли в малолитраж. Заказали движок на Мазде, где он первое время и производился. Теперь производится в Америке, но в любом случае, это полная разработка и патенты Японцев. А они славятся надёжными двигателями. Сейчас экобуст один из самых массовых двигателей в Америке. Если бы он был безоговорочно ущербным, его бы не использовали.

Про ездовые характеристики я писал в первой части, тут напишу то, что движка более чем достаточно для езды по городу, по федеральным трассам. Всегда чувствуется уверенность при обгонах, машина без лишних куражей держит стабильную скорость в 150-180 кмч. Дальше начинает подвывать, но, как и писал, упирается в турбину и охлаждение. Не в движок. Есть классные обзоры по доработке автомобиля. При вложении ~15000 долларов, можно ставить прошивки, увеличивающие мощность до 490-525 лс. И всё это ездит. Я поставил кастомную прошивку, на стенде машина показала 349 лс. Более, чем достаточно для меня. Но это далеко не предел. Крутящего момента достаточно, что бы испытывать те самые эмоции, когда на разгоне тебя вдавливает в кресло))) Не могу найти таблицу разгона, но благодаря новой коробке и разнице веса, экобуст почти не уступает в динамике V8 и сильно опережает 3.6.

Коробка

С 18 года стоит 10R80. 10 ступенчатая. Совместная разработка Ford и GM. Сейчас тоже является самой массовой коробкой в штатах. Много негативных отзывов на просторах Интернета. Опять же, связываю с той самой массовостью. Ну и число отзывов с годами становится меньше. Для этой коробки выходит 2-3 новых прошивки в год, улучшающих её работу. Мне может сильно повезло, но я пока не попал ни на одну из описанных проблем. Прошивка самая новая. Коробка работает мягко, без провалов и прочего. Педаль газа ведёт себя абсолютно адекватно. Разгон ровный на всём протяжении, выше 3500 оборотов, открывается второе дыхание, машину подхватывает и уносит вперёд. Опять же, изначально смотрел на стоимость ремонта и замены коробки. Она совсем не фантастическая. В случае чего, я морально готов к её замене. Сравнивая коробку с классической неубиваемой 4 скоростной от ZF, которая стояла на станге 08 года, который я водил, это просто небо и земля. 4 ступка хоть и была максимально надёжной, но была пригодна только для езды по трассам. Явно не по пробкам. Когда тебя выплёвывало вперёд, стоило убрать ногу с тормоза. Очень нервная езда на ней была. 6 ступенчатую коробку я не водил, не знаю, как она себя вела.

Подвеска

С 18 года на станге стоит современная многорычажка. Собственно, почти как на моём эксплорере. Абсолютно лёгкая и предсказуемая управляемость. За всю зиму, сугробы, гололёд, у меня ни разу не возникло какой то нештатной ситуации, не было разворота, в который я бы не вписался. Машина на дороге ведёт себя абсолютно уверенно. Я не заметил никакой разницы в вождении в сравнении с Эксплорером или Инфинити. За исключением скидки на задний привод. В моём случае, довольно жёстко ощущаются большие кочки и выбоины, но как я и писал в первой части, это связано с не штатными дисками 20 дюймов и низкопрофильной резиной. Весной в планах замена дисков на 19 и покупка резина с 65 профилем. Будет мягче и комфортнее.

Резюме

Машина полностью оправдала мои ожидания. За такие деньги, считаю её идеалом в разрезе цена/качество/характеристики. Что ещё вы можете взять сейчас за 2 млн от именитого бренда, 18 года, с пробегом до 50 000, с 300++ ЛС? Да примерно ничего, либо в состоянии, близком к смерти. Ну и плюс визуал машины. Я считаю Станг одной из самых красивых машин в принципе. Цепляет взгляды людей, возит из точки А в точку Б. Не жрёт бензин вёдрами. В жару холодно, в мороз тепло. Музыка играет. Что ещё надо? Мне ничего :)

Обзор Ford Mustang Ecoboost 2.3 Личный опыт (2 часть) Ford Mustang, Авто, Мат, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.8K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.