149

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0

Привет, друзья. В пятницу опубликовал своё первое видео о диагностическом сканере Launch EasyDiag 2.0. Видео не взлетело вообще.


Долго думал, что стало причиной - моя кислая морда, отсутствие интереса к диагностическому оборудованию в автомобильном сообществе или просто народ разъехался, в связи с окончанием рабочей недели, и праздничным днём на той неделе. А может быть, видео-формат на 18 минут не очень интересен и удобен многим, поэтому решил опубликовать текстовую версию обзора.


Если интересно, видео обзор в этом посте: http://pikabu.ru/story/obzor_avtomobilnogo_diagnosticheskogo...


Если кому-то нужно считать или сбросить ошибки, буду рад помочь пикабушникам бесплатно, в районе метро Марьино, в Москве.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Launch Easy Diag 2.0 — это полноценный мультимарочный диагностический инструмент, не путайте его с простейшими OBD2 читалками, типа elm327, ценой 300-500 рублей, которые позволяют считывать ошибки только из одного блока управления, чаще всего, это блок управления двигателем.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Launch EasyDiag поставляется в двух вариантах — EasyDiag 2.0, который стоит примерно 2 600 рублей и «из коробки» умеет не больше, чем выше упомянутые OBD2 читалки. Чтобы превратить ваш EasyDiag в полноценный диагностический инструмент, необходимо дополнительно приобретать лицензии на каждую марку автомобилей у разработчика, стоимость — около 40 долларов за одну марку.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Второй вариант покупки – EasyDiag 2.0 Plus, данный пакет уже включает 2 любых марки автомобиля на выбор. Этого может оказаться вполне достаточно для личного использования, если у вас в семье 1-2 марки авто. Данный вариант, всего на 1000 рублей дороже, что существенно выгоднее, чем покупать марки отдельно.

Функциональность обеих версий идентична, это считывание кодов ошибок из большинства доступных блоков управления автомобиля, чтение данных в реальном времени по каждому из доступных ЭБУ, так называемые потоки данных. Для диагностики этого функционала вполне достаточно.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Есть еще один продукт Launch, который называется X-431 Pro (DBSCar), стоит он порядка 7 600 рублей, имеет тот же функционал, что EasyDiag, а также продвинутые возможности, такие как кодирование и адаптации. Выглядит также, но выполнен в красном цвете (фото выше).


Стоит отметить, есть умельцы, найти их несложно даже на Драйве, которые разблокируют все марки автомобилей на приборах версии EasyDiag, при этом вы получаете полный функционал прибора Launch X-431 Pro, со всеми дополнительными возможностями, со всеми открытыми марками. Берут за это 500-1500 рублей.


Не буду утверждать, но на сколько мне известно, поддаются разблокировке всех марок версии EasyDiag, серийный номер которых начинается с 96859. Также, на сколько я знаю, сканеры EasyDiag сняты с производства еще в прошлом году и продаются остатки. Так что, если решили купить, то советую поторопиться.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Еще, обратите внимание, что разработчики софта не сидят сложа руки и совершенствуют защиту своего софта, так что не могу дать вам гарантии, что пока ваш сканер доедет до вас, возможность разблокировки всех марок будет еще актуальна. На данный момент, я видел подобные предложения и положительные отзывы. Ни в коем случае не призываю использовать взломанное программное обеспечение и напоминаю, что это противозаконно.


Сканер работает с планшетами и смартфонами на базе iOS и Andoid, но сколько я знаю, разблокировка всех марок доступна только владельцам устройств на базе Android.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Поставляется сканер в такой коробочке, в комплекте с руководством пользователя на английском языке и вот таким конвертиком, в котором указан серийный номер вашего устройства и секретный код для его активации. Активируется сканер в программе EasyDiag, которая доступна в AppStore или PlayMarket. Лицензия привязывается к серийнику.


Чтобы начать работу со сканером, достаточно установить программное обеспечение, зарегистрироваться, активировать свой сканер, используя серийный номер и секретный код, разместить устройство в диагностическом порте вашего автомобиля, и связать сканер c вашим мобильным устройством через Bluetooth.


Напоминаю, что для того, что начать использовать сканер из коробки, вам нужно выбирать версию EasyDiag 2.0 Plus, которая поставляется с двумя бесплатными марками авто. Либо нужно будет купить нужные марки, это осуществляется непосредственно в программе EasyDiag.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Преимущество EasyDiag 2.0 перед сканером Delphi 150ds, который я использую, очевидно – это его мобильность. Для сканера Delphi я таскаю с собой ноутбук, для EasyDiag достаточно иметь смартфон или планшет. При этом, по функционалу, EasyDiag не уступает, а местами и превосходит мультимарочный сканер Delphi. Если будет интерес к этому видео, то о сканере Delphi 150ds я расскажу отдельно.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Кстати, ко мне уже едут еще несколько диагностических сканеров – это VAS5054a, с программой ODIS, шнурок для VCDS 17й версии, это всё для диагностики VAGов, а также шнурок для тойотовского Techstream и Op-com для диагностики Opel. Обо всём этом буду рад рассказать, если станет очевидно, что моя болтовня кому-то интересна.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Пока, мне удалось полноценно протестировать сканер только на Volkswagen Jetta 2006 года выпуска. К сожалению, информация о пробеге на Jette нашлась только в блоке приборной панели, найти дублирующуюся информацию в других блоках не удалось.


Пример использования Launch EasyDiag на Volkswagen Jetta 2006 года выпуска.

Выбираю марку автомобиля.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Выбираю сканирование системы.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Выполняется поиск блоков доступных для данного автомобиля.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Вот так выглядит список доступных блоков управления для VolksWagen Jetta 2006 года выпуска.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Список доступных блоков для диагностики достаточно обширен. Уж точное обширнее, чем в моей Камри 2004 года выпуска.

Проверку начинаю с блока Электроники трансмиссии, так как частенько информация о пробеге прячется здесь.


Происходит подключение к блоку.


Здесь доступны возможности, которые вы видите на скриншоте

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Сперва захожу в раздел чтение кодов неисправностей.

Кодов неисправностей здесь нет.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Далее лезу в поток данных, выбираю отображение потоков списком.

Так выглядит список доступных потоков данных, для этого блока управления.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Именно здесь, среди множества переменных может прятаться пробег или моточасы, по которым можно косвенно вычислить пробег.


Кое-что из этого может быть полезно, при диагностике какой-то конкретной неисправности.

Но по большому счёту, многие из этих переменных не несут в себе никаких полезных значений для такого рода полевой диагностики. Некоторые переменные дублируются.


Этих переменных в этом списке штук 60, я выбираю все соответствующей кнопкой внизу слева и нажимаю подтверждение.

Вывелось всего штук 15, куда делись остальные мне неведомо. Вероятно, это какая-то недоработка программы.

А было бы удобно видеть полный список переменных, сразу с их значением.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Теперь лезу в блок электроника кондиционера/отопителя.

Происходит подключение и первым делом считываю ошибки.


И оказывается, что здесь прячется одна. Ошибка по мотору привода створки рециркуляции воздуха в салоне.

Оказалось, что привод створки не работает.


Нажимаю сброс памяти неисправностей. Кодов неисправности больше нет. За кадром я включаю рециркуляцию воздуха внутри салона и снова проверяю наличие ошибок.


Ошибка вернулась. Это говорит о том, что проблема текущая, а не какой-то прошлый единичный сбой.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Здесь можете увидеть весь перечень возможностей для работы с блоком управления климатом.

Но как оказывается некоторые из низ недоступны (например Адаптация), в силу того, что автомобиль их не поддерживает.


Перемещаюсь к списку блоков.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Далее блок с прекрасным названием электроника электронного управления.

К кодах ошибок обнаруживается одна ошибка по реле системы омывателя фары.


Выясняется, что владелец автомобиля вытащил предохранитель омывателя фар, в целях экономии незамерзайки.


Так как на этом автомобиле, фары омываются автоматически вместе с омыванием лобового стекла.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Дальше побаловался проверкой противотуманок. Можно увидеть, как меняются значения в реальном времени, при включении и выключении противотуманок.


Дальше блок Комбинация приборов. Кодов неисправностей нет. Лезу в потоки. Вот здесь нашелся одометр.


Выбираю еще несколько значений для наглядности.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Значение одометра 112 560. Я сперва подумал, что это значение и транслируется на приборную панель. Но нет. На приборной панели значение на 6 км больше.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Дальше блок электроника двери водителя. В кодах неисправности ошибка "Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя".

Сбрасываю ошибку, включаю поворотник, повторитель работает. Снова проверил ошибки, она не вылезла вновь, значит это архивная ошибка, сейчас с повторителем всё в порядке.

Обзор автомобильного диагностического сканера Launch EasyDiag 2.0 Обзор, Launch, Easydiag, Автодиагностика, Авто, Mihalichpodbor, Длиннопост

Ну и последнее, что решил показать — быстрое тестирование.

Эта возможность удобна тем, что сразу же идёт чтение ошибок по всем блокам управления.

И не отходя от кассы, можно сразу же зайти в нужный блок и ознакомиться с ошибками.


В комментариях к моим прошлым статьям, было много вопросов по диагностическому оборудованию, которое я использую, надеюсь обзор будет кому-то полезен.

Спасибо за внимание.

Найдены дубликаты

+3

Пост интересный, познавательный. Спасибо.

Хотелось бы дать направление, что было бы более информативнее и интереснее для общей массы - это твоя практика и реальные случаи при тестировании тс. Думаю со мной согласятся остальные)

А так да, чтиво занимательное))

раскрыть ветку 7
+3

Пожалуйста. Да так и складывается, что реальная практика работы оказалась гораздо интереснее контингенту. На этот видео-обзор убил 3 дня - интереса нет. Свой первый пост склепал или нескольких картинок, которые были под рукой - пост в горячем. Для меня поразительно. Но раз так, буду развиваться в этом направлении. В принципе, для меня это тоже интересно.

раскрыть ветку 6
0
Првет. Реальнл крктые посты из личного опыта. А вот про видео и про ифо посты надо чуть по другому. Для видео надо взять план выступления и начитать его на камеру, дальше с помощью монтажа вставить видео с работой девайса, ну и склеить видео на 3-7 минут... А такие подробные зайдут больше на профильных ресурсах... тут же многие не будут смотреть весь процесс... Удачи и давай пили посты про подбор)))
P.S. есть что по подбору Sy Kyron?)
раскрыть ветку 3
0

Заметил такую тенденцию, что довольно хорошо поощряются именно те посты, которые отображают либо реальную практику человека (профессия, хобби), либо очевидно полезная информация "для повседневной жизни". В вашем случае - это диагностика авто, тематика "как не купить отстойное авто", работа с перекупами и т.д.

0

Скажу за себя - смотреть видео гораздо дольше, чем читать, также необходимость включать звук, что не всегда удобно и т.д.

За обзор спасибо, познавательно... но дорого чтобы покупать для себя.. по крайней мере на текущем уровне моего развития :)

+2
По сравнению с vas5054 и vcds, этот мультимарочный сканер от launch только вершки показывает. Поверхностная диагностика.
На счет вага и пробега в нем, - все, что с 5го поколения идет, - пробег скидывается за 3 минуты по всем блокам, вопрос только с дсг/АКПП. Но и то, еще 10 минут, и все красиво.
С точки зрения просто быстрой потоковой диагностики ланч интересен. Когда нет необходимости лезть глубоко, заниматься функциональной диагностикой, кодировкой блоков управления.
Да и в модуль подушек на ланче стремно до сих пор лезть, из-за того, что лет 12 назад при мне ребята, когда только взяли мультимарочный 431й, на Тойоте подушки открыли, при установке связи с блоком.
При возможности, надо все эти мультимарочные решения менять на марочные.
С Мерседесом нормально без стардиага нового не сработаешь, с Ауди с 12года без одиса - тоже.
Насколько из мультиков Бош ктс вроде старались продвигать по немцам, и тот не тянет многое. Хотя, по вагам он научился делать адаптации и обучения.
раскрыть ветку 8
0
вопрос только с дсг/АКПП

Можно поподробнее? Интересна конкретно DSG6. На своем гольфе пятого поколения почитал пробеги по ЭБУ, приборке, коробке, вроде все сходится +- погрешность. Но интересно на сколько проблематично в коробке сбрасывается, и часто ли это делают.

раскрыть ветку 7
0
Вся процедура укладывается в 10 минут. И 4 раза вкл/выкл зажигание.
Моторный, приборы и блок комфорта - что нужно, то и пишем. С дсг - если именно пробег не в 0, то внустрисхемно и довольно проблематично. Если просто в 0 пробег - то те же 5 минут.
Та же схема будет при замене мехатроника. Там тоже пробег в 0 по дсг падает.
раскрыть ветку 6
+1

Спасибо за пост! Но не нашёл EasyDiag 2.0 Plus который с 2 марками дороже на 1000, сразу под 5-6 к вместо 2,5. Если дадите ссылку буду благодарен.

раскрыть ветку 5
+1

Нда, та ссылка, что в описании к видео вела на продавца, где стоила версия PLUS 3600, сейчас 6600. Хрень какая-то.

Самое дешевое, что нашел 4800. Там же есть какие-то версии в чёрных коробках, отдельно под IOS и Android, раньше их вообще не видел, ничего про них не знаю.

https://ru.aliexpress.com/item/Launch-X431-EasyDiag-Plus-sam...

раскрыть ветку 4
0

Добрый день. Вы свой Easy Diag не желаете продать?  Хотелось бы посмотреть ошибки в своем фокусе - нужен адаптер, а новый стоит от 8к.

раскрыть ветку 1
0

Еще вопрос, она берет VAG? У меня к ауди не каждый вася подключается.

раскрыть ветку 1
0
Добрый день, у меня проблема, не могу прочитать китайский грузовичек(( выдержка из мануала: "Электронный блок управления EDC16C39-4DC автомобиля БАУ идентифицируется диагностическим оборудованием типа KTS-5хх, поддерживающим программное обеспечение ESI [tronic] BOSCH в марке автомобилей FAW 3, в составе системы управления двигателем «Diesel CR/EDC 16C39» и классифицирует неисправности в соответствии с прилагаемой таблицей кодов." Можете посоветовать какой-нибудь сканер для него?! Уже руки опускаются....
раскрыть ветку 2
0

Я грузовиками не занимаюсь. Знаю, лишь, что Launch X431VPLUS грузовиков умеет, но стоит $1000+. Но это дешевле, чем KTS 570 за 130 000 р. И клоны delphi, autocom вроде с грузовиками дружат, но это не точно. Смотреть надо с какими именно и какие переходники на них есть. За то стоят до 100 баксов. Самые дешевые не брать. "Китай" тоже сильно разный. Тоже надо читать что именно брать.

раскрыть ветку 1
0

спасибо за информацию!

0

Подскажите в чем разница между дорогими сканерами типа этого для мерседес http://obdmaster.ru/products/sd-connect и мультиморочными? Ведь мой сканер отлично видит мерседес.

0

Брал тут http://obdmaster.ru/products/launch-soft-pro

Работает отлично.

0

и вас Михаил Пчелинцев зовут? Хотелось бы пообщаться с вами, нашел в вк, но не уверен что вы)

раскрыть ветку 1
0

Просто по нику поищите в яндексе, это не сложно.

0

А подскажите, эти вы проводили диагностику волькс вагена желтым сканером?
И как работает ваш сканер Delphi 150ds, к нему тоже нужно докупать ПО чтобы работать с разными марками?

раскрыть ветку 4
0

Первый вопрос я не в силах понять.

Делфи работает нормально.

Покупать к нему ПО не надо.

раскрыть ветку 3
0
Расскажи пожалуйста про работу с Делфи.
0

в вашем посту вы описываете работу одного из сканеров, со скриншотами на примере VW jetta.  как из представленных сканеров вы использовали?

раскрыть ветку 1
0
@MihalichPodbor,огромное спасибо за полезную информацию) я понимаю что эта информация не приносит много лайков и просмотров, но мне эта информация полезнее чем реальные случаи. Просто тоже хочу заняться автоподбором, поэтому ищу теоретический материал который можно будет применить на практике.
раскрыть ветку 1
0

Всегда пожалуйста, рад быть полезен.

0

"Красненьким" откаты показывает? Хочется посмотреть на каком бензине как себя двигатель ведет.

0

Отличный обзор. Заинтриговали, теперь подумываю о покупке. Для коллекции... так сказать. Да и сравнить захотелось с другими сканерами. Особенно интересно есть ли возможность программирования блоков.


P.S.

А видео здесь и не "зайдет", как вы говорите. Большинство посетителей, это люди грамотные и умеющие читать, если видео НЕ развлекательное, то его скорее всего заминусят. Как уже было сказано выше, скорость чтения и анализа текстовой информации, у большинства людей гораздо выше чем скорость восприятия и анализа информации, поданной в самом распрекрасном видео обзоре.

0
@MihalichPodbor Подскажите, пожалуйста, как с Вами можно связаться, кроме как тут? (можете ли Вы помочь подобрать автомобиль. Само собой 'не за так')
раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте! Модератор запретил публиковать контакты. Поищите в Яндекс, найдете без проблем.

0

@MihalichPodbor, приветствую! А ты есть в вк, или просто контакты твои какие-нибудь?)

Не скажу что прям собираюсь завтра, НО к лету думаю про БМВ 1, будет большой гемморой подобрать достойную, очень хотел бы с тобой поработать по подбору, а то куплю чую хламину)

раскрыть ветку 2
0

Привет, MishanyaP. В VK есть, найти несложно даже в Яндексе. Модератор запретил публиковать контакты.

раскрыть ветку 1
0

Действительно) нашел!!

0

Спасибо за обзор) Но не доверяю я таким ми-ми-мишным сканерам. Лучше x431 GDS пока ни чем не пользовался (кроме дилерских).

раскрыть ветку 2
0

Так X431 это того же производителя что и easydiag (launch), да и функционал (во всяком случае красного или разлоченного желтого) тот же

раскрыть ветку 1
0

Я знаю что это один производитель) Но это ничего не значит) Купил я по дурости Launch CReader - OBD2 сканер - глючный до невозможности , хотя казалось бы Launch

0
Что-то вы перегнули насчет ELM с китая читалкой для одного блока. Занимаюсь диагностикой авто, елм с версией 1.5(то ессть реальная версия) берет почти большинство современных авто. Скажу больше, даже вазовские , просто нужна другая прога.
И опять же. К примеру я в " китайской читалке" могу не только увидеть ошибки, но и узнать смесь по лямбдам, узнать давление в впускном коллекторе. Короче если купить на хорошем чипе елм и не галимый китай, и если понимать что делаешь, то вполне себе полноценная диагностика.

мне со своим опытом и практикой порой достаточно и елм327 с китая. и проги не кривой. Торкью вообще косая прога. Отклик долгий. Это к примеру.
раскрыть ветку 2
+1

Смесь по лямдам, давление в коллекторе - всё это из одного блока, по универсальному протоколу OBD2.

раскрыть ветку 1
0
Ну если так то верно. Просто автор так преподнес словно читалка одноразовая).
0
Ну хз как насчет читалок OBD2,мой все блоки охватывает,при цене в 1000 р,вот только с ПО явная беда для моего авто
раскрыть ветку 2
0

Все блоки - это какие? И что за читалка?

раскрыть ветку 1
0
Как минимум читает еще блок АКПП,а так же выкидывает ошибки по навесному. Читалка вроде scan tool называется,ну и прога сама
0
Недавно стоклнулся с лаунчем проводным, не знаю какой модели. Там такой же глюк, когда выбираешь все пункты в потоке данных, выводит только некоторые, причем рандомно. Если выбирать все вручную, то показывает как надо. Надо писать производителю, чтобы ПО допиливали.
0
Спасибо! Мне лучше текст заходит.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: