Обычный день вна
В комментариях пара людей справедливо написали, что потужность перемоги некоторых моих постов порой достигает over 9000 градусов. Так уж устроен человек, что яркие события и запоминаются ярко, о них можно рассказывать, а серый день сурка, который составляет 99,999% войны и кажется бесконечным - о нем и говорить не хочется. Впрочем, если просите...
Четыре утра. Рассветет только к половине восьмого, но над головой уже ебучий международный аэропорт. Дрон-детектор выключен и валяется где-то в куче зарядок, проводов, недособранных фпвшек, и прочем временно ненужном хламе. Он бесполезен, орет только сутки напролет, не затыкаясь.
Окопная свеча, греется кружка кофе. Вся вода до обеда.
Из туалета - пятилитровая баклажка, не ленись закручивать крышку потуже.
Холодно. 12 градусов. Блиндаж не стОит прогревать больше 15ти, а то начнем светиться, а это не способствует долголетию, хехе.
Безумно хочется помыться и почистить зубы. Прямо вот до хруста чтобы быть чистым. В пятистах метрах есть ручей. Много воды. Но высунуться наружу - идиотски изощренный способ суицида. Ополаскиватель для рта. Кстати, заканчивается. Пара влажных салфеток. Шея, подмышки, пах. Отсыревшая флиска поверх отсыревшей термухи. С новыми силами бодро в новый день, хехе. Как меня заебало это все... Пара недель и выносите отсюда кусок артрита, больше тут ничего не найдете. Здравствуй, новый день!
Кофе, сигарета, кот под спальником, свернулся клубком. Кусочек уюта, а то совсем бы окончательно ебанулся, а так еще есть варианты. Тапик. Карболит, 87 год. А ты помладше меня, хехе.
-В канале, обстановку.
Доклады. Живые голоса. Знакомые. Люди. Где-то есть люди, охуеть! Работает только отделение БПЛА, остальные забились по норам. Который уж день. Затаранили бабку-ежку. Молодец. Расчету выношу устную благодарность! Какой-то голос у меня недостаточно бодрый. Всем хуево, еще я тут нагнетаю. Расходы матчасти. ЖБД.
Рация. Соседи. Хули, планета одна на всех, у них то же мать его самое. Бережем батарейки.
Свист, прилет. Дрожит земля. Кот недовольно ворочается. 120-ка, у них же мины все протухли, ага, хехе. Долго свистит, больше полутора секунд, работают на три дополнительных, полным, издалека, значиццо. Свист, прилет, дальше. Это надолго, часа на полтора, не прицельно. Так, я сейчас окончательно йобнусь.
Под спальником, котом, пенкой, грубо сколоченными из неструганых досок нарами РПО, половина ящика эфок и пара цинков с пятерой. И священный артефакт. С Большой Земли, прозрачный пластиковый контейнер, волонтеры привезли ништяков. Контейнер из леруа. Прикинь, где-то есть леруа, охуеть! Все вкусняхи давно сьедены, остались письма.
Листок из тетради в клеточку. Когда-то и я ходил в школу и у меня были тетради. В такую же клеточку. Крупный детский почерк, синяя ручка.
Лена, 9 лет, Краснодар.
"Дорогой солдат! Надеюсь, у тебя все хорошо."
Спасибо тебе, девочка Лена, Краснодар, девять лет. У меня все хорошо. Охуенно просто.
Если вам дорог рассудок, не суйтесь на эту войну. И берегите котов. Коты охуенны.
