Обман от Delivery Club

Сделал заказ пиццы через Delivery, оплатив сразу заказ, но при этом забыл применить промокод, иначе зачем Delivery нужен))

Тут же пишу в поддержку, что хочу сделать перезаказ с промокодом. В итоге заказ отменён, деньги мне не вернули, так как я сам захотел отменить заказ. Ну а мои денежные средства ушли ресторану за использованные продукты. Вот такую версию я услышал от поддержки Delivery, им очень жаль, но сделать они ничего не могут.

Звоню в ресторан, в надежде, что раз деньги им ушли, то они доставят и без промокода, по полной стоимости. Ресторан же отвечает, что у них заказа не было по моему адресу.

Осталась последняя надежда на отмену операции банком Tinkoff, описал им ситуацию и теперь ожидаю решения.

Возможно ещё есть вариант обращения в Роспотребнадзор, кто нибудь может подсказать, есть ли смысл?