Обман на Мегамаркете. Отвертка за 170000 рублей вместо айфона

Всем привет. Хочу поделиться случившейся ситуацией и возможно помочь кому-то сберечь нервы, время и деньги. 08.12.2023г. в приложении Мегамаркет был оформлен заказ на iPhone 15 Pro Max, с доставкой курьером Мегамаркета на следующий день. Что удивительно, курьер уже в 11:30 утра был у нас под дверью, отдал коробку в пакете, обмотанную скотчем и попрощался. При курьере заказ не вскрыли (возможно в этом была наша ошибка, но он уже был полностью оплачен, поэтому не понятно, чем бы это нам помогло). Процесс распаковки снимали на видео с самого начала. В итоге, вместо коробки с телефоном в пакете оказалась…. коробка с отверткой из фикс прайса, при этом пакет под скотчем был разорван, что увидели естественно уже после распаковки. К такому жизнь конечно не готовила)) Сразу же был сделан звонок в ММ, с наших слов была создана заявка. (От момента получения заказа до момента создания заявки не прошло и 10 минут).

В чате удалось пообщаться с продавцом. Как оказалось, он посылки скотчем в принципе не обматывает и процесс упаковки снимает на видео. И позже выяснилось, что за этот день у нашего продавца еще несколько таких ситуаций.

В итоге, в трехдневнй срок ММ на ответ в чате так и «не разродился». По телефону можно пообщаться исключительно с «эффективными» менеджерами, которые ничего не знают, ни за что не отвечают и от которых ничего кроме «ждите, ваша заявка в работе» не добиться.
Теперь вообще выяснилось, что потерпевших не менее десятка. Только у кого-то - отвертки, а у кого-то - мыло и коробки с муляжами айфонов. И продавец пострадавший не один. Естественно написано заявление в полицию, направлена досудебная претензия. Решения проблемы пока нет, денег - тоже.

Будьте осторожны, учитесь на чужих ошибках и тщательнее выбирайте место для покупки новогодних подарков ⚠️

Уважаемый ММ, заявка CCS-4881382. И именно в ней от вас ноль сообщений. Верните людям деньги и «разбирайтесь» сколько влезет.


UPD:
В связи с огромным количеством схожих комментариев и вопросов понимаю, что пост нуждается в дополнении.

1) Почему курьером, а не ПВЗ? Потому что за последние 2 недели были сделаны 3 небольших заказа на ММ в ПВЗ и ни один не доехал. Деньги вернули только по одному…только вчера. Решили не рисковать (да-да, теперь самим смешно).

2) Почему не вскрыли при курьере? Потому что он отказался отдавать коробку без кода, заказ был уже оплачен (кстати крупные М.Видео и Технопарк тоже требуют полную предоплату за заказ), а потом это было уже не важно, тк статус заказа сразу изменился на «получен».

3) Почему «странный маркетплейс», а не известный магазин? Потому что большой кэшбек и цена значительно ниже (разница порядка 50 тыс). Более того, за осень было сделано большое количество заказов бытовой техники с тем же большим кэшбеком и никаких проблем не было. Так что пока есть такие акции очень советую ММ для покупки техники…только забирать все таки желательно самовывозом из крупного магазина.

4) «Сами подменили айфон на отвертку, чтобы достался бесплатно». Комментировать - только портить.

5) Новый аккаунт, только зарегистрированный. Да, потому что чтобы читать Пикабу годами, на нем не нужно регистрироваться. Подумать не могла, что когда-то придется написать сюда пост, но получилось как получилось.

Всем комментаторам большое спасибо за участие, особенно тем, кто делится схожими историями и присылает ссылки. Понимаю, что таких случаев больше, чем хотелось бы.

Обман на Мегамаркете. Отвертка за 170000 рублей вместо айфона Обман клиентов, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Обман на Мегамаркете. Отвертка за 170000 рублей вместо айфона Обман клиентов, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Обман на Мегамаркете. Отвертка за 170000 рублей вместо айфона Обман клиентов, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Жалоба, Длиннопост, Негатив