Найдены дубликаты

+19
Мегафон, на шаг впереди!
+2

Заголовок жёлтый. По правилам твоего тарифа и должны списывать по 300 рублей. Можно только предъявить претензию описке в первой смске.

В первый месяц твоего тарифа списывают не 300 рублей, а два раза по 150, возможно это было причиной описки (у меня такой же тариф).

+3

Вместо написания претензии, можно даже устно в КЦ, вы жалуетесь на Пикабу. Вам здесь деньги не вернут.

раскрыть ветку 1
+5
Я делюсь. Просто забавно же)
+1

ой да мигадфон уже давно поклал болт на своих абонентов и оббирает их с помощью мошеннических подписок, причём отказывается всегда компенсировать. Просто они переходят полностью на Йоту, а старую контору надо убить вытянув побольше бабла.

раскрыть ветку 2
0
Наглейшее вранье. После обращения по запросу информация отправляется тех спецам и после деньги либо возвращают, если подтверждается, что ничего не делал, либо частично компенсируют - все исходя из ситуации
раскрыть ветку 1
0

А вы, видимо, в мегафоне работаете:))

0

Мегафон, будущее зависит от тебя...Наше будущее :)

0

А какой на самом деле тарифный план был?

раскрыть ветку 8
0
Мегафон S. Он сейчас 300р стоит. Но на него давно перешёл, и тогда он стоил 150.
Я так понял из слов сапорта, что у меня теперь будет полноценный тариф за 300.
раскрыть ветку 7
+4

А еще этот тариф раньше шел с 1.5 гб траффика, потом стал 3 гб. Но вот у тех кто подключался давно эти полтора гиги и остались.

+1

Месяц назад тариф меняли? В первый месяц у нас на Sке первые 15 дней 150руб, вторые 15 дней еще 150 руб. Затем со второго месяца полностью 300 руб. Привет из КЦ Мегафона.

раскрыть ветку 4
0

Понятно, спасибо)

0

А почему бы не спросить у самого мегафона ?

раскрыть ветку 11
0
Они ответили, что такое иногда бывает. Ошибка мол.
раскрыть ветку 10
+6

Если по условиям тарифа первый месяц 150, а далее 300, то все верно, но что это за левая отмазка "бывает"?! У них там баба Клава счета выставляет? Система выставляет счета по определенной программе, она не может просто так рандомно ошибаться.


п.с. Напишите заяву на переход в Т2 например, должны перезвонить и предложить скидку или плюшки ;)

раскрыть ветку 8
0

150 рублей вернули хоть?

-1
Пять копеек по поводу работы "чудного" оператора этого,буквально от вчера история,бомбит-пишу.Тариф "М", стоимость 700 в месяц,дата списания- каждое 3 число месяца,11.35 утра.Крайний раз клал деньгу на счёт 18.10,сразу после з\п,заранее,чтоб не переживать.Вчера,2.11,на всякий лезу в баланс,а там-опаньки-54 р. 91 коп.Где деньги,Зин?©.Захожу в личный кабинет (который,к слову,кажет только 5 последних списаний)-никакого криминала,все ровно,день в день приход-расход.Ладно,звоню в милую техподдержку,где ласковая милашка озвучивает мне,что мол это ваши "платные подписки"-одна от июля,вторая от августа.Я в бугурте рассказываю ей,какие они милые ребята-ни одного уведомления от них,ни смс,ни на мейл,никуда.Само собой,ни на что не пописывался никогда.Она поразительно быстро меня от них отписывает,формирует заявку на возврат бабла,типа рассмотрят в трехдневный срок и все такое.Из историй на пикабу (уже попадали так люди) понял,что к чему.Но обратите внимание: подписки якобы от июля и августа,а единовременное списание по ним-сюрприз!-аккурат за сутки до списания абонентской платы за месяц.Т.е. однозначный сговор оператора и ублюдков,делающих бабло из воздуха.Короче,следите за всякой этой туфтой,не ведитесь,всем счастья,здоровья.
раскрыть ветку 11
0

Подписки списывают посуточно, либо разово на 5 дней. А посмотреть можно в детализации

0
Вот только подписки эти - проблема не оператора, а вашего сёрфа по интернету. Это платные контентные сервисы вроде "увеличь пипирку за 9.99" И, если вы не удаляете СМС, то по истории сообщений по номеру 5051 можете их отследить. Или вы за то, что хлеб в кровати накрошили тоже магазины ругаете, лол?
раскрыть ветку 3
0
Про серф в том топе тоже было,все всё поняли,обсудили.По номеру 5051 было лишь одно смс,к слову.Я только хотел указать,как чётко они срабатывают,списывая деньги,причём тут крошки?
раскрыть ветку 2
-1
Я своему чаду сколько не отключаю эту хрень, причём через оператора, все равно она включается.. А сапорт потом мило отвечает, мол у них акция была на эту услугу и включили её...
раскрыть ветку 5
0

У всех операторов существует запрет контента или аналогичная услуга, или на худой конец контентный счёт. Как говориться нечего на дорогу пенять, коль ноги кривые. По поводу тарифов, да они могут меняться, внимательнее читайте контракт

раскрыть ветку 4
-1

- ахаха! такое бывает! ахаха!

- ахаха! так а, хаха, а деньги-то, хаха, деньги когда вернете? ахаха!

- ахаха! какие, ахаха, день.., хахаха, какие деньги?? хахахах!!

- ахахаха!!

Похожие посты