Дубликаты не найдены

0
Храм анубиса точка B.
Вот это Чечня+Афганистан
Похожие посты
473

За кулисами синематиков Blizzard

Рассказываем, как один из крупнейших производителей игровой индустрии создает ролики Pixar-качества.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Blizzard Entertainment ворвалась в игровой мир в начале девяностых. Компания подарила первым пользователям компьютеров волшебные миры, полные демонов, орков и опасных существ с далеких планет.


Помимо выпуска чуть ли не самых популярных игр всех времен (серий StarCraft, Diablo, многопользовательской игры World of Warcraft и других) Blizzard известна своим кинематографическим подходом к созданию синематиков. Короткие анимационные видео стали незаменимы в повествовании всех игр издателя. Кроме того, это неплохой рекламный ход, так как сюжетные ролики подогревают интерес к происходящему в истории. Синематики Blizzard отличаются высоким качеством и постоянно получают награды. Например, ролик Diablo III: Black Soulstone Cinematic в 2012 году получил приз VES за выдающиеся визуальные эффекты.


Зачем столько усилий?


Ролики Blizzard нужны не только для развития сюжета, но и для вовлечения игроков в историю персонажей.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Ведущий сценарист StarCraft 2: Heart of the Swarm, Брайан Киндреган (Brian Kindregan), рассказал в своем выступлении на GDC 2013, как Blizzard подходит к созданию анимации высокого качества:


«Количество историй, которые мы раскрываем в миссии или на карте, очень мало. Мы физически не можем рассказать больше в самой игре. Однако, когда мы переносим историю в короткий синематик, мы говорим игрокам, что это важно и что нужно обратить на это внимание. Мы показываем один эффектный момент, когда история резко меняет направление».


В качестве образцового ролика, который отлично продвигает сюжет , Киндреган привел синематик StarCraft II: Heart of the Swarm:

Он также поделился некоторыми приемами для того, чтобы поймать игрока на крючок.


«Синематик нужно завершить так, чтобы игроку захотелось играть прямо сейчас. Вы можете использовать для этого любые эмоции: юмор, жестокость, комбинацию радости и горечи, грусть, счастье многое другое. Единственное, с чем вы не можете сильно играть — это ритм происходящего на экране. Он обязательно должен соотноситься с игровым процессом. Иначе игрок будет дезориентирован и разочарован в атмосфере игры», — рассказал Брайан.


По такому же принципу создаются синематики для WarCraft. Ролики «Lords of War» предшествовали дополнению World of Warcraft: Warlords of Draenor, чтобы напомнить игрокам о персонажах, созданных 20 лет назад.


«У этого мини-сериала две задачи. Во-первых, рассказать игрокам о том, кто такие Lords of War. А во-вторых, дать понимание, почему эти ребята такие важные и почему мы должны сражаться против них. Таким образом мы приглашаем пользователей в путешествие», — Крис Метцен, сценарист Blizzard Entertainmen.

В игре Overwatch вообще нет сюжета, поэтому узнать об истории вселенной и персонажей игрок изначально мог только благодаря синематикам. Вне игры существует огромное количество роликов, рассказывающих о том, как авторы видят героев и их взаимоотношения.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

С 20 октября 2020 года на Амазоне появится артбук по синематикам овервотч.

«Мы решили создать множество историй, чтобы рассказать о персонажах как можно больше. Все началось с ролика про гориллу — Recall. Затем мы выпустили несколько видео, давшие основу для общей идеи игры, например The call to arms. Далее мы начали производить простые профильные ролики, раскрывающие персонажей с разных сторон, такие как The Last Bastion и Infiltration. Мы хотим двигать историю вперед, поэтому не собираемся останавливаться на отснятом материале», — Джефф Чемберлен, Overwatch VFX-супервайзер.

Как делают синематики


Как только появляется сценарий, команда проекта начинает составлять раскадровки. Каждый день художники встречаются с режиссерами и сценаристами проекта, над которым они работают в данный момент. Особенно тесно команда работает с создателями лора. Они знают всю историю миров, персонажей и событий. Общение с ними дает много материала для понимания героев: через что они прошли, как они думают и как ведут себя в определенных ситуациях.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

«Сценарии постоянно изменяются и переписываются, поэтому этап раскадровки занимает у нас больше всего времени. Мы привыкли работать в тесной связке со всеми департаментами. Когда одна из версий ролика готова, мы показываем доску с кадрами коллегам, чтобы обсудить результат, получить обратную связь и снова заняться раскадровкой. Мы часто делаем одно и то же снова и снова, пока не достигнем крутого результата», — Майк Коизуми, художник раскадровки Blizzard.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Неудивительно, что производственные сроки на ранних этапах предсказать сложно. Внутриигровые ролики, как правило, производятся быстро и занимают несколько недель. Для внеигровых синематиков художники составляют сториборды по несколько месяцев. По словам Джеффа Чемберлена каждому ролику Overwatch художники уделяют от шести до восьми месяцев, чтобы перейти от начальных раскадровок к окончательному варианту.

История одного ролика


Blizzard Entertainment каждый год проводит фестиваль, Blizzcon, где анонсирует новые проекты, делится новостями и кейсам. В 2015 году команда WoW подробно рассказала, как делала синематик Road to Legion.

Как родилась идея


«Мы хотели перенести зрителя на поле сражения, чтобы он почувствовал себя на палубе корабля, собирающегося штурмовать пляж. И нам нужно было что-то, что заинтересует зрителя и втянет его в историю. Мы пересмотрели много военных фильмов и решили начать ролик с фронтового письма. Ведь семья — это важная часть жизни, за которую стоит бороться.


Сначала мы думали о солдате, который пишет послание далеко домой, или об орке, который защищает свою деревню и ворчит на происходящее. Но в конце концов пришли к идее чего-то более глубокого. Мы решили, что лучше показать Вариана, пишущего письмо сыну Андуину. Их отношения очень интересны и важны для сюжета. Поэтому мы обратились к сценаристам игры, и они дали нам зеленый свет, им понравилась идея, и мы сделали раскадровку» — рассказывает Marc Messenger, Cinematic Director.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Корабли и команда


Чтобы создать корабль дизайнеры изучали модели кораблей 18 века. Они использовали референсы и модели фрегатов, представленных в морском музее Сан-Диего. Дизайнеры хотели сделать его более массивным, поэтому модели расширили нос и сделали его похожим на современные танкеры. Пропеллеры и другие металлические элементы корабля были взяты от моделей самолетов времен Второй Мировой войны.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

При этом рендер модели сделали максимально детальным: примерно 7 миллионов полигонов. И 3000 текстур размером 4096х4096 пикселей. Рендеринг каждого кадра занимал 4-6 часов и от 20 до 30 Гб оперативной памяти.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Многие корабли, плывущие по воде, были взяты и переработаны из предыдущих роликов. Это экономило силы команды и позволило сосредоточиться на более важных вещах. Так, один из кораблей был взят из синематика Pandaria.


Всю команду на палубе летающего корабля также сыграли актеры. Их движения перенесли на 3D модели с помощью технологии захвата движения.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Работа с главным героем


Главный герой синематика — Вариан. Поэтому одной из важнейших задач перед дизайнерами стояла передача его внешности и характера.


«Существует много концепцптартов, сделанных талантливыми художниками Blizzard, еще есть комиксы, внутриигровая модель героя и образ из ролика „Lords of War“. Все они отличаются друг от друга, не говорят уже о фан-артах. Мы хотели взять лучшее из существующих вариантов и поставить персонажа в наши условия», — Chris Thunig, Art Director.


Жизненный опыт всегда отпечатывается на лице и глазах. Чтобы сделать характер правдоподобным, дизайнеры постарались отобразить на лице персонажа основные события его жизни. Вариан когда-то терял память и был гладиатором. Он многое повидал, и это должно быть заметно.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Кроме того облик главного героя должен быть реалистичным. Здесь мы говорим не только о правдоподобности и пропорциональности доспехов, но и о текстуре кожи и волос. Команда синематика обошла весь офис Blizzard и сделала портреты высокого разрешения всех мужчин старше сорока. На фотографиях можно было рассмотреть поры, лопнувшие капилляры, следы от ветрянки и маленькие шрамы.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Волосы Вариана, текстура его кожи и детали доспехов сделали рендер практически таким же тяжелым, как модель корабля. На обработку одного кадра у художников уходило 4-6 часов, а весил он 20-30 Гб.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

В синематике Вариан переживает широкий спектр эмоций. Чтобы каждая из них достоверно передалась на экран, ролик сначала сняли с актером — Джином Пири. Во время съемок использовали технологию захвата движения, поэтому каждая эмоция актера была запечатлена.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Эмоции и драма


Важной частью сюжета является компас Вариана. Если приглядеться, на нем можно увидеть буквы LW — Ллейн Ринн I (англ. Llane Wrynn I). Это семейная реликвия короля, которая много поколений передается от отца к сыну, поэтому компасу дизайнеры уделяли много внимания.


«Изначально мы хотели, чтобы компас полностью был сделан из металла, а портрет Эндуана стал гравировкой. Но на промежуточном этапе стало понятно, что сцене нужно больше цвета. Это центральная точка кадра, и она должна выделяться. Поэтому мы пришли к маленькому портрету маслом, как в старинных карманных часах», — Chris Thunig, Art Director.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

По признанию Винса Ли, главного художника, при переносе 2D-артов в 3D самым сложным было показать приближение корабля к Сломанным островам во время выстрелов пушки и взрывов. Это было важной частью драмы, поэтому эффектом нельзя было пренебречь. Еще одним сложным местом для реализации стал момент падения летающего корабля на воду. Задача передать движение волос, пламени и перемещающихся объектов по палубе, а затем резкое погружение корабля в воду — один из вызовов, с которым успешно справились аниматоры.


Драматичности сюжету придает погода. Это холодная мрачная атмосфера с густыми облаками, сквозь которые вряд ли что-то можно рассмотреть. Но чтобы выделить персонажей на фоне туч, в окружение добавили лучи света, пробивающиеся сквозь облака.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Орда


В середине ролика мы видим дирижабль Орды, также выплывающий из облаков. Референсом дирижабля стали корабли древних викингов и фрегаты 18 века. Таким образом корабль соотносится с дизайном корабля Вариана, но имеет более грубые формы и силуэт.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Над образом Сильваны работали по тому же принципу, что и над образом Вариана. Чтобы сделать лицо и кожу правдоподобной, использовали фотографии женщин-добровольцев, работающих в студии. Движения и стрельбу из лука снимали с актрисой, Анной Мальтезе.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост
За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Финальные кадры


Заключительную сцену ролика создавали сразу три аниматора. Дейви Сааб работал над Варианом и его движениями, Кори Пелтон работал над нечистью и происходящим на заднем плане, а Алан Хелман занимался летучими мышами.


«Мы сделали несколько вариантов развития сюжета. Затем Марк Мессенджер помогал выбирать на наиболее подходящий. Так вариант, где Вариан кричит фразу “За Азерот!” как только выпрыгивает из воды, мы решили не использовать. Когда человек долго находится под водой в сильном эмоциональном напряжении, ему сложно даже дышать, поэтому такой вариант оказался неправдоподобным» — рассказывает Ricardo Biriba, Lead Animator.


Помимо сражения и огромного количества действующих лиц важным элементом в последних кадрах является свет.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

Энергия скверны изображается ярким зеленым светом и является частью дизайна всех врагов. Он символизирует огонь, который пожирает их изможденные страдающие души.

За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост
За кулисами синематиков Blizzard Blizzard, World of Warcraft, Компьютерная графика, Игры, Анимация, Overwatch, Гифка, Видео, Длиннопост

«В работе со светом нам удалось создать контраст между добром и злом, положительными персонажами и врагами. Наша команда собрала все детали, о которых мы говорили ранее, в практически идеальный сюжетный ролик, а освещение и звук соединили это все и вдохнули в ролик жизнь. У нас получилась отличная история о поворотном моменте сюжета», — Dan Cocks, Lighting Supervisor.

А как вы считаете, у Blizzard получаются отличные истории?


Автор текста: Юлия Хлебко
Редактор: Дмитрий Шрамко

Источник
Показать полностью 19 4
1332

Захватывающая научно-фантастическая короткометражка "Зловещая долина" (перевод)

Научно-фантастический короткометражный фильм "Зловещая Долина" студии 3DAR.

Действие разворачивается в мире, где люди подсаживаются на виртуальную реальность как на иглу, он сосредоточен на одном персонаже и показывает как грань между игрой и реальностью начинает исчезать для него.


Перевод: перевел самолично от поста http://pikabu.ru/story/quotvirtualnaya_realnost_dlya_menya_e...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: